«Группа ГАЗ» запустила серийное производство автомобиля «ГАЗель NN»

Гoрькoвский aвтoзaвoд зaпустил сeрийнoe прoизвoдствo нoвoй мoдeли лeгкoгo кoммeрчeскoгo aвтoмoбиля «ГAЗeль NN». Пeрвыми нa кoнвeйeр встaли бoртoвыe модификации и цельнометаллические фургоны полной сплошным потоком 3,5 тонны. В дальнейшем метр новой «ГАЗели» кончай расширена.

«С выпуском этой модели автор начинаем процесс перехода к «цифре», каковой в дальнейшем затронет всю линейку автомобилей Голубое топливо. Универсальность, масштабируемость, цифровизация — три базовых принципа, которые позволят неизменно наращивать сложность выполняемых автомобилем задач, повышать его функциональность и внушать не только ранее существующие, но и перспективные другими словами даже прогнозируемые системы в соответствии с требованиями завтрашнего дня», — заявил правитель «Группы ГАЗ» Дима Сорокин».

В перспективе «ГАЗель NN» достаточно основой для целого ряда автомобилей толпой от 2,5 предварительно 4,6 тонны, которые будут представлены и в России, и ради рубежом. Речь чудненько о моделях с разными типами кузова, колесными базами и надстройками, а как и с бензиновыми, дизельными, газовыми и пусть даже электрическими двигателями. Возьми этой же платформе будут созидаться интеллектуальные системы помощи водителю, работу надо которыми уже ведет виднейший отечественный автопроизводитель АвтоВАЗ.

С лица новая «ГАЗель NN» отличается ото «ГАЗель Next» другим «оперением» кузова, решеткой радиатора, линзованными фарами прочий формы и более рельефным капотом. В кабине заявлены «совершенно новоизобретённый интерьер», отличный ото прежнего модернизированной приборной панелью, другим рулем, новым комфортным водительским сиденьем с регулировками, а вот и все наличием современной медиасистемы с 9-дюймовым дисплеем, условия-контроля, восьми USB-портов и множества ниш к «мелочевки».

Что касается двигателей, так в первое время нате «NN» будут городить только 150-веский турбодизель Cummins 2.8 ISF, же затем у новинки появятся 2,0-литровый 136-волевой дизельный мотор Volkswagen и 3,0-литровый ульяновский преобразователь Evotech с чугунным ГБЦ, тот или другой сможет работать нате бензине, метане возможно ли пропан-бутане и экстрадировать 122 лошадиные силы.

Единственной трансмиссией семейства вначале будет новая шестиступенчатая «механика» собственной разработки «Группы ГАЗ». Т. е. заверили инженеры завода, с этой коробкой «ГАЗель» стал динамичнее, экономичнее и на полтона ниже» прежней.

Дата основания продаж и цены новой «ГАЗель NN» до этого (времени не объявлены, однако очевидно, что первые клиентура. Ant. продавцы получат свои механизмы уже в 2021 году.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.