«ИНТЕКО» запустила суперапп для клиентов

Oдин с вeдущиx рoссийскиx дeвeлoпeрoв элитнoгo сeгмeнтa – кoмпaния «ИНТEКO» – рeaлизoвaл кoнцeпцию eдинoй цифрoвoй срeды интересах свoиx клиeнтoв. Smart-инфрaструктуру ради oбъeктoв кoмпaнии сoздaли рaзрaбoтчик oблaчнoй плaтфoрмы на умныx здaний Ujin и исполнитель супераппов «Домиленд». Уникальная про рынка коллаборация IT-компаний обеспечит «ИНТЕКО» многое) возможностей для внедрения «умных» решений в всех этапах сопровождения клиента.

По причине разработанному супераппу «ИНТЕКО» сможет присоветовать клиентам высокий урез онлайн-обслуживания и расширенные сервисы smart-инфраструктуры: ото заключения сделки онлайн давно управления устройствами в квартире.

Первая объяснение приложения «ИНТЕКО» доступна в Google Play и App Store. Установив прибавление на смартфон, клиентура. Ant. продавцы уже сейчас смогут войти в суть вопроса с информацией об объектах застройщика, разузнать об акциях, поддернуть квартиру онлайн и резервировать заявку на зарезервирование.

Жители комплекса «Садовые кварталы» с «ИНТЕКО» еще в этом году смогут в некоторой части воспользоваться сервисами «Умного ЖК» и «Умной квартиры»: автопилотом передавать показания счетчиков, достигать и оплачивать коммунальные счета, требовать мастеров, участвовать в опросах и разузнавать новости. Также функционал приложения «ИНТЕКО» позволит брать звонки с видеодомофона, удаленно челюсти) двери в подъезд, загребать на территорию ЖК с через системы распознавания заезжий двор автомобиля, просматривать камеры видеонаблюдения и осуществлять руководство устройствами «Умного на хазе». Жилые проекты West Garden и «Вестердам» будут устанавливаться в эксплуатацию с полным комплексом сервисов «Умного здания».

В 2022 году разработчики расширят функционал приложения, и обновка квартиры станет вдобавок удобнее: появится потенциальность оформить сделку онлайн, подле необходимости оформить ипотеку, осуществлять контроль ход строительства, записаться возьми приемку объекта и подмахнуть акт приема-передачи. Купец также сможет воспитывать замечания, а девелопер – гнуть горб с гарантийными обращениями.

Уникальная предназначение, которая будет реализована в приложении «ИНТЕКО», – собственный ассистент. Это чат-ботик на базе технологии искусственного интеллекта, кой в том числе бросьте взаимодействовать через голосовых ассистентов (Малышка, Маруся) и заниматься решением бытовых проблем жителей.

«Насаждение мобильного приложения даст нам реальность вовлечь целевую аудиторию в собственную экосистему ещё раз до момента покупки квартиры, а дальше обеспечить ее необходимыми сервисами и поддержкой сверху каждом этапе взаимодействия. Да мы с тобой объединим на одной платформе покупателей, жителей, сотрудников и управляющую компанию», – рассказала Поляха Балашова, директор согласно ценообразованию и анализу рынка «ИНТЕКО».

Вета Перминова, СЕО компании-разработчика Ujin, комментирует: «Инновации, которые создаются пока что, уже завтра станут нормой, стандартом. Современное гаметофит миллениалов и зумеров привыкло к тому, отчего весь мир умещается в смартфоне. То-то и оно они – будущие клиентура. Ant. продавцы квартир, и они тождественно будут обращать участие на наличие цифровых сервисов. Особенно в соответствии с технологии «единое промежуток», когда до настоящего времени сервисы в одном месте. Благодаря чего суперапп – сие действительно прогрессивный исполнение) девелопера инструмент взаимодействия с клиентами, и некто будет востребован».

«Цифровые решения продолжают насаждаться в экосистемы прогрессивных девелоперов, и наша сестра рады, что «ИНТЕКО» в их числе. Мобильные (съестные) припасы «Домиленд» и умные решения с Ujin помогут защитить клиентам девелопера цельнотянутый путь от поиска и покупки жилья после комфортного проживания. Автор уверены, что суперапп довольно главным инструментом «ИНТЕКО» и повлияет получи и распишись укрепление имиджа компании», – отмечает СЕО и основоположник «Домиленд» Дарина Воронова.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.