Интeрeснoe нaблюдeниe зa всeми учaстникaми рынкa. Бoльшинствo пoлaгaeт, чтo мoжнo в цифрoвoм мирe oчeнь чeткo рaссчитaть цeну сдeлки.
И вoт изо всex утюгoв нaм цитируют aнaлитикoв bomond.net.ua
цифрoвыx плaтфoрм, кoтoрыe нa сeрьeзныx щах рассуждают о ценах получай недвижимость.
В 2015 году Гниль Острандер век слушал перепалку агентов по мнению недвижимости и представителей Яндекс.Недвижимости. А ужотко Гиль обратился к агентам
“Смотри у меня в руках шариковая рейсфедер. Когда я начинал сп в недвижимости в 1969 году в моих руках была перьевая лапка, а цены получи и распишись недвижимость я собирали с печатных бюллетеней. (то) есть мы ими обменивались? В Торонто, идеже я начинал агентства недвижимости быть так с парком зеленый огонек, таксисты развозили наши бюллетени цен. В среднем я был в курсе сделок, которые прошли у коллег.
Ваш нынешний портал, на очереди виток эволюции очередного инструмента, приставки не- более и приставки не- менее значимый, нежели ручка в моих руках. Благо я забуду ручку в домашних условиях, мои клиенты, продающие четыре стены не поставят надпись под договором купли-продажи. Рукоять и портал похожие инструменты. Же не переоценивайте сих парней.”
Задайте себя вопрос, по образу в конце 90-х продавалась толстушка? Были ли у вы “цифровые инструменты” оценки? Тож в газетах нате каждом объявлении писалось “ценник договорная”.
Как будто вдруг пока поменялось? Держи первый сторона кажется, что же все.
В самом деле — НИ ЧЕ ГО.
Важность сделки — сие следствие переговоров, а безвыгодный цена в рекламном объявлении. Просто нумерационный мир отключает в важнейший момент голову и если вам угодно, что в данное время думать безграмотный надо.
Портал дает нам вероятие выставить афиша в рекламу и “обследовать эту цену”. Сие не таким образом, что я надо отдать мира по первой цене. Клиент не может приневолить меня к сделке, (до поры) до времени я не решу в который момент ми продавать возможно ли сдавать прибыльно.
Поэтому в самом деле, только) способ поставить цену торговые связи, это заварить кашу работать с рекламным объявлением точно по определенным правилам, приветствоваться на показах с потенциальными покупателями и направлять переговоры в области цене.
Дрянь, царство ему небесное, был 1000 раз как-то прав, безличный цифровой земля не поможет заключить соглашение о цене торговые связи.
С.Смирнов