Соломит-гигaнт «Виктoрия» прoшeл 1308 мeтрoв oт стaнции «Текстильщики» давно «Печатников» Большой циркуляционный линии (БКЛ) метрополитен. Условия проходки были непростые: пути Курского направления железной дороги, плотная городская строительство и сложная гидрогеология.
Тоннелепроходческий механизированный совокупность (ТПМК) с именем богини победы с римской мифологии проложил двухпутевой тоннель. Далее машинешка продолжит свой дис в сторону станции «Нагатинский Залив».
Десятиметровую головную глава щита весом 870 тонн опустили в монтажно-щитовую камеру в собранном виде. Таковский метод впервые использовали в строительстве столичной подземки.
Рассказываем о других особенностях щита и о волюм, когда построят тоннели восточного участка БКЛ.
Эпопея щита «Виктория»