Кaк строят станцию подземный дворец «Кленовый бульвар» – в фотоленте

Стрoитeльствo стaнции «Клeнoвый бульвaр» нa вoстoчнoм учaсткe Бoльшoй кoльцeвoй силуэт мeтрo (БКЛ) плaнируeтся зaвeршить в 2022 гoду. Стрoитeли пoчти нaпoлoвину вoзвeли ee oснoвныe кoнструкции. Прoклaдывaeтся тoннeль oт «Клeнoвoгo бульвaрa» дo пeрexoднoй кaмeры.

Чeм удивит пaссaжирoв нoвaя стaнция – в фoтoлeнтe oт stroi.mos.ru.

Стaнция «Клeнoвый бульвaр» получай   БКЛ

Станция возводится в районе Нагатинский Заводь на юге столицы – по Коломенской улицы, у примыкания к ней Кленового бульвара. С открытием подземная (трасса у горожан появится новехонький маршрут до парка «Коломенское».

ВОПРОСЫ #5

Большая кольцевая строка метро

  • БКЛ (Большая кольцевая урез метро)

Большая кольцевая строй метро



  • вопрос 1

    Как будто такое БКЛ?


  • дело 2

    Преимущества БКЛ


  • задача 3

    Какие станции сделано введены?


  • вопрос 4

    При случае запустят кольцо?


  • материя 5

    Новые технологии подле строительстве БКЛ

Большая кольцевая урез Московского метрополитена – колоссальный в мире проект метростроения. Продолжительность БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может случаться самой длинной кольцеобразный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» промежду подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземка (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Только из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта невыгодный приступали в течение 25 полет. Решение начать устройство БКЛ принял городничий Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.

Большое окружность соединит все радиальные ветки получай расстоянии до 10 км через существующего кольца.

Со станций БКЛ не грех будет сделать:

  • 19 пересадок для другие линии подземка;
  • 4 пересадки на Московское центральное обручалка (МЦК);
  • 6 пересадок возьми Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок сверху линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят отключить к ней новые радиусы подземка:

  • Рублево-Архангельскую линию – ото станции «Толпа Народного Ополчения»;
  • Коммунарскую линию – ото станции «Проулок Новаторов»;
  • Бирюлевскую линию – ото «Кленового бульвара».

Получи и распишись БКЛ запущены 9 станций подземка.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 возраст: «Деловой правительство», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский склад». Длина участка – 10,5 км. Его пуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Небесный причал, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Сердце родины-Сити».

В декабре 2018 годы открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: монументальность заложения превышает 65 метров. Метрополитен в шаговой доступности получили около 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Рощица. Они могут кроме пересадок добраться через Савёловского вокзала задолго. Ant. с Новой Москвы (остановка метро «Рассказовка»).

29 Марфа 2020 года открыли пока что три станции БКЛ — «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». В (течение того времени не будет под метелку готов восточный радиус Большого кольца, они будут возиться в составе Некрасовской контуры.

Работы по проектированию и строительству развернуты получи всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется к 2023 году.

Вибропути. Поезда ходят согласно плите, «подвешенной» для вибропружинах. Когда для платформу подъезжает комплект, пути амортизируют. Практика этой технологии в конечном итоге нейтрализует вибрационное реакция на здания, находящиеся держи поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дымина с платформы.

Противопожарные «шторы». Таким (образом, на станции подземка «Петровский роща» они спрятаны возьми «балконах» у перехода бери зеленую ветку. Шторы выдвигаются, ежели на станции возникнет пожаротушение или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут оттяпать открытые источники огня и невыгодный допустить распространения дыма.

Не беря в расчет «Кленового бульвара», нате восточном участке БКЛ расположатся до сего часа три станции – «Нагатинский залив», «Печатники» и «Текстильщики». С новых станций пассажиры смогут отсесть на две радиальные очертания метро, поезда второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2) и в перспективе – нате Бирюлевскую линию дорога).

Метро Москвы: СПЕЦПРОЕКТ

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.