Стрoитeльствo стaнции «Клeнoвый бульвaр» нa вoстoчнoм учaсткe Бoльшoй кoльцeвoй силуэт мeтрo (БКЛ) плaнируeтся зaвeршить в 2022 гoду. Стрoитeли пoчти нaпoлoвину вoзвeли ee oснoвныe кoнструкции. Прoклaдывaeтся тoннeль oт «Клeнoвoгo бульвaрa» дo пeрexoднoй кaмeры.
Чeм удивит пaссaжирoв нoвaя стaнция – в фoтoлeнтe oт stroi.mos.ru.
Стaнция «Клeнoвый бульвaр» получай БКЛ
Станция возводится в районе Нагатинский Заводь на юге столицы – по Коломенской улицы, у примыкания к ней Кленового бульвара. С открытием подземная (трасса у горожан появится новехонький маршрут до парка «Коломенское».
ВОПРОСЫ #5
Большая кольцевая строка метро
Большая кольцевая строй метро
-
вопрос 1
Как будто такое БКЛ?
-
дело 2
Преимущества БКЛ
-
задача 3
Какие станции сделано введены?
-
вопрос 4
При случае запустят кольцо?
-
материя 5
Новые технологии подле строительстве БКЛ
Большая кольцевая урез Московского метрополитена – колоссальный в мире проект метростроения. Продолжительность БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.
БКЛ может случаться самой длинной кольцеобразный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» промежду подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземка (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Только из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта невыгодный приступали в течение 25 полет. Решение начать устройство БКЛ принял городничий Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.
Большое окружность соединит все радиальные ветки получай расстоянии до 10 км через существующего кольца.
Со станций БКЛ не грех будет сделать:
- 19 пересадок для другие линии подземка;
- 4 пересадки на Московское центральное обручалка (МЦК);
- 6 пересадок возьми Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок сверху линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят отключить к ней новые радиусы подземка:
- Рублево-Архангельскую линию – ото станции «Толпа Народного Ополчения»;
- Коммунарскую линию – ото станции «Проулок Новаторов»;
- Бирюлевскую линию – ото «Кленового бульвара».
Получи и распишись БКЛ запущены 9 станций подземка.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 возраст: «Деловой правительство», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский склад». Длина участка – 10,5 км. Его пуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Небесный причал, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Сердце родины-Сити».
В декабре 2018 годы открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: монументальность заложения превышает 65 метров. Метрополитен в шаговой доступности получили около 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Рощица. Они могут кроме пересадок добраться через Савёловского вокзала задолго. Ant. с Новой Москвы (остановка метро «Рассказовка»).
29 Марфа 2020 года открыли пока что три станции БКЛ — «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». В (течение того времени не будет под метелку готов восточный радиус Большого кольца, они будут возиться в составе Некрасовской контуры.
Работы по проектированию и строительству развернуты получи всех участках БКЛ.
Сомкнуть кольцо планируется к 2023 году.
Вибропути. Поезда ходят согласно плите, «подвешенной» для вибропружинах. Когда для платформу подъезжает комплект, пути амортизируют. Практика этой технологии в конечном итоге нейтрализует вибрационное реакция на здания, находящиеся держи поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дымина с платформы.
Противопожарные «шторы». Таким (образом, на станции подземка «Петровский роща» они спрятаны возьми «балконах» у перехода бери зеленую ветку. Шторы выдвигаются, ежели на станции возникнет пожаротушение или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут оттяпать открытые источники огня и невыгодный допустить распространения дыма.
Не беря в расчет «Кленового бульвара», нате восточном участке БКЛ расположатся до сего часа три станции – «Нагатинский залив», «Печатники» и «Текстильщики». С новых станций пассажиры смогут отсесть на две радиальные очертания метро, поезда второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2) и в перспективе – нате Бирюлевскую линию дорога).
Метро Москвы: СПЕЦПРОЕКТ