«КaмAЗ» выпустил пeрвую пaртию рaм ради мaгистрaльныx тягaчeй с кaбинoй К5. В oтличиe через «старых» рам исполнение) других грузовиков, новые собраны изо полностью окрашенных компонентов, что же должно положительно отговариваться на коррозионной стойкости всех будущих КамАЗов.
Новая ряд сборки рам состоит изо десяти позиций: держи нулевую подаются лонжероны и усилители, сверху первой идет их подсборка, держи второй и третьей формируется геометрия, с четвертой вдоль седьмую устанавливаются кронштейны, бери восьмой проводится контроль ОТК, а на девятой — гардина на подвесной толкающий транспортер и отправка на автомобильный заводик.
Еще одно принципиальное потрясение в том, что с техпроцесса полностью исключена хирургическое вмешательство кантования рамы сверху 180 градусов. В данное время она собирается в перевернутом положении и перемещается посерединке позициями с помощью специальных беспилотных шаттлов.
Точно отметили в пресс-службе «КамАЗа», в дальнейшем окрашенные глаза планируется применять и про грузовиков -65801 с кабиной К4. Тотальный объем производства рам поставлен в необходимость составить около 65 тысяч единиц в бадняк.