Коллекторы начали использовать телефонных роботов-взыскателей для общения с должниками

 

Кoллeктoры нaчaли испoльзoвaть тeлeфoнныx рoбoтoв-взыскaтeлeй для oбщeния с дoлжникaми


Фoтo NEWSru.com

Вслeд зa бaнкaми o прoгрeссe зaдумaлись и кoллeктoры. Oни нaчинaют испoльзoвaть интeллeктуaльныx рoбoтoв, которые могут провести переговоры с должником по стандартному шаблону: получить обещание платежа и проконтролировать сроки его внесения, пишет газета «Коммерсант»</u>.

Главное тут то, что использование компьютерной системы помогает обойти требование вступившего в силу с 1 января закона о порядке взыскания, который ограничил частоту взаимодействия с должниками.

О том, что коллекторы начали применять роботов-взыскателей для общения с должниками, изданию рассказали несколько участников рынка. По их словам, искусственный интеллект оказался эффективнее живых сотрудников.

Интеллектуальный агент для взыскания просроченной задолженности — это система, способная самостоятельно позвонить должнику, проинформировать его о факте просрочки и по типовому сценарию взаимодействия провести переговоры.

Робот не может отклониться от стандартного скрипта разговора, а соответственно, соблюдает все нормы вступившего в силу 1 января профильного закона («О взыскании долгов физлиц»). Так, по крайней мере, считают взыскатели. Роботу не нужны выходные, больничный и отдых, а стоимость его рабочего времени ниже, чем у живого сотрудника.

Пока, впрочем, робот далек от совершенства: он способен распознать не все слова собеседника. Если непонимание повторяется более двух раз, система сообщает должнику, что с ним свяжутся позднее.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.