Компания Skoda представила новую стратегию развития Next Level до 2030 года

Кoмпaния Skoda прeдстaвилa нoвую глoбaльную стрaтeгию. Плaн, нaзвaнный Next Level («Слeдующий урoвeнь» — прим.), прeдусмaтривaeт увeличeниe продаж марки поперед 1,5 миллионов машин, а как и выпуск минимум трех доступных электромобилей ранее к 2030 году.

Трендец задачи более нежели выполнимые. Для сравнения, в карантинном 2020 году Skoda продала эталонно миллион машин, а в рекордном про бренда 2019-м – 1,24 миллиона. Размер до 1,5 миллионов позволит компании попасть в «пятерку» лидеров европейского рынка (немедля она на восьмом месте) и, тем самым, важно улучшить все финансовые цифирь.

Главным инструментом будущего роста станут электрокары. К 2030 году Skoda планирует стравить минимум три без остатка электрические модели, которые будут тучнее и дешевле паркетника Enyaq iV – первой серийной «электрички» чешской марки.

В конце концов, еще одна интенция Skoda заключается в томишко, чтобы стать ведущим европейским брендом нате растущих рынках может быть Индии, России и Северной Африки. Таким образом, «чисто индийский» бюджетный кроссовер Kushaq, о презентации которого автомобиль новости писали минувшей весною, может появиться и держи российском рынке.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.