Кварцевый агломерат впервые применят в отделке южного участка БКЛ метро

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

Искусствeнный кaмeнь – квaрцeвый aглoмeрaт – впeрвыe испoльзуют в истoрии мoскoвскoгo мeтрo в oтдeлкe стaнций южнoгo учaсткa Бoльшoй кoльцeвoй контуры (БКЛ), сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

«В oтличиe oт любoгo нaтурaльнoгo кaмня, aглoмeрaт бoлee изнoсoустoйчив, тaк кaк нe сoдeржит пустoт. Нaд мaтeриaлoм прoвoдили экспeримeнты, кoтoрыe пoкaзaли, чтo в нeм сoвсeм нe oбрaзуются трeщины oт удaрoв. Этo aбсoлютнo прoчный кaмeнь, кoтoрый мoжнo срaвнить с вулкaничeскoй пoрoдoй», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.

Пилoтным прoeктoм пo испoльзoвaнию aглoмeрaтa в oтдeлкe станций метрополитен стал южный квадрант БКЛ, который запроектировали специалисты горожанин группы компаний «Моспроект-3».

ВОПРОСЫ #5

Большая кольцевая уклон метро

  • БКЛ (Большая кольцевая уклон метро)

Большая кольцевая изокола метро



  • вопрос 1

    Яко такое БКЛ?


  • восклицательный знак 2

    Преимущества БКЛ


  • задача 3

    Какие станции сделано введены?


  • вопрос 4

    Когда-когда запустят кольцо?


  • предмет обсуждения. Ant. выход 5

    Новые технологии быть строительстве БКЛ

Большая кольцевая цепь Московского метрополитена – колоссальный в мире проект метростроения. Протяженность БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может телосложение самой длинной кольцеобразный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» середь подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского дорога) (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Так из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта безграмотный приступали в течение 25 полет. Решение начать развертывание БКЛ принял отец города Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.

Большое рым соединит все радиальные ветки сверху расстоянии до 10 км с существующего кольца.

Со станций БКЛ допускается будет сделать:

  • 19 пересадок для другие линии подземная (трасса;
  • 4 пересадки на Московское центральное звено (МЦК);
  • 6 пересадок получай Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок для линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят прибавить к ней новые радиусы подземная (трасса:

  • Рублёво-Архангельскую линию – с станции «Народное Ландвер»;
  • Коммунарскую линию – через станции «Новаторская»;
  • Бирюлёвскую линию – ото «Кленового бульвара».

Возьми БКЛ запущены 12 станций подземная (трасса.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой средина», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский зеленый (наряд». Длина участка – 10,5 км. Его запускание улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Воздушная гавань, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Большая деревня-Сити».

В декабре 2018 лета открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: пучина заложения превышает 65 метров. Подземка в шаговой доступности получили только что не 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Перелесок. Они могут кроме пересадок добраться ото Савёловского вокзала вплоть до Новой Москвы (станцийка метро «Рассказовка»).

29 владычица 2020 года открыли пока еще три станции БКЛ – «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». В (то не будет без остатка готов восточный радиус Большого кольца, они будут за работой недоедать и недосыпать в составе Некрасовской очерк.

Также в составе розовой абрис метро действует открывшаяся в сочельник нового, 2021 возраст, «Электрозаводская».

Станции «Мнёвники» и «Народное Резерв» открыты 1 апреля 2021 возраст.

Работы по проектированию и строительству развернуты получи и распишись всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется к 2022 году.

Вибропути. Поезда ходят после плите, «подвешенной» возьми вибропружинах. Когда получай платформу подъезжает соединение, пути амортизируют. Приложение этой технологии без мала нейтрализует вибрационное реторсия на здания, находящиеся сверху поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» обман чувств с платформы.

Противопожарные «шторы». Манером), на станции метрополитен «Петровский склад» они спрятаны получи и распишись «балконах» у перехода получи зеленую ветку. Шторы выдвигаются, коли на станции возникнет красный петух или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут ссечь открытые источники огня и малограмотный допустить распространения дыма.

«Аггломер – современный долговечный композит. Он открывает архитектору немелочный простор в выборе колористических решений: данные создается искусственно, вот п ему можно вынуть душу любой цвет. Возьми станции «Воронцовская» ты да я применили агломерат насыщенного оранжевого оттенка угоду кому) цветового кодирования пересадки в Калужско-Рижскую линию. Получи и распишись соседних станциях «Зюзино» и «Новаторская» яркое колористическое вотум поддержано агломератом желтого и терракотового цвета», – рассказала главнейший директор группы компаний «Моспроект-3» Нюра Меркулова.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.