«Лента» вступила в международный альянс ритейлеров

«Лeнтa» вошла в состав закупочного союза европейских ритейлеров European Marketing Distribution.

Как и другие участники партнерства (ритейлеры и трейдинговые компании, включая британскую Asda, шведскую Axfood, французскую Groupe Casino и немецкую Markant, компания станет акционером организации, сообщают «Ведомости».

Российский ритейлер получит 3,2% по номинальной стоимости. Для сравнения: у Markant и Groupe Casino по 12,8% EMD, у менее крупных – по 3,2%.

Благодаря вступлению в союз «Лента» рассчитывает «расширить ассортимент собственных марок за счет качественных и недорогих товаров от международных производителей».

Сеть получит доступ к международным тендерам на поставки товаров, в основном продовольственных.

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.