«Макдоналдс» доставит инвестиции в регионы

Aмeрикaнскaя сeть рeстoрaнoв быстрoгo питaния McDonald’s планирует за два года вложить в открытие новых и модернизацию уже функционирующих заведений в Санкт-Петербурге порядка 1,4−1,6 млрд рублей. Помимо этого, сеть в ближайшем будущем может подключить город к сервису по доставке заказов на дом. В компании уверены, что в России сейчас сложилась позитивная ситуация для расширения бизнеса.

В 2017 году McDonald’s запустит шесть новых ресторанов в Санкт-Петербурге, вложив в их открытие около 800 млн рублей. Два кафе в рамках этой программы уже распахнули свои двери для посетителей, а еще четыре будут запущены до конца года. Они расположатся в торговых центрах «Невский центр», «Пик», «Смайл», а также на проспекте Испытателей, 7а, сообщает «Коммерсантъ».

По словам Юлии Чернышевой, руководителя направления аренды торговых центров компании JLL в Санкт-Петербурге, на рынке торговых центров Санкт-Петербурга средняя доля ресторанов и кафе немного выше, чем в Москве, и составляет 5%. «Наиболее насыщенными с точки зрения ресторанных площадей являются «Галерея» (9,7%) и «Невский Центр» (8%). По количеству арендаторов данного сегмента лидируют «Галерея», «Лето», «Питер Радуга» и «Охта Молл». McDonald’s занимает второе место среди F & B ритейлеров, представленных в торговых центрах Санкт-Петербурга с долей в 60%, уступая только сети «Теремок». Закономерным является открытие новых заведений сети McDonald’s в ТЦ города, в частности, в «Невский центр», — анализирует эксперт.

Все точки будут открыты сетью быстрого питания самостоятельно, без заключения франчайзинговых соглашений. Также в будущем компания проведет реконструкцию семи петербургских ресторанов. В рамках работ по обновлению кафе планируется установить терминалы заказов, переоборудовать кухни и заменить визуальные декорации. Стоит отметить, что за год компания запустила более 50 новых заведений в различных регионах РФ.

В 2018 году McDonald’s намерена сохранить темпы роста и объемы финансирования сети в Санкт-Петербурге. Однако локации для размещения новых заведений компании еще не определены.

На данный момент сеть McDonald’s в РФ включает в себя 621 ресторан, из которых 67 находятся в Северной столице и еще девять в Ленинградской области. В Санкт-Петербурге компания почти всегда запускает новые точки самостоятельно. Исключением являются только заведения на территории аэропорта Пулково. Свою долю на петербургском рынке общественного питания компания оценивает на уровне в 13%.

Стоит отметить, что недавно McDonald’s задумалась возможности запуска сервис доставки еды в новых регионах. На данный момент проект в партнерстве с UberEATS функционирует в Москве в тестовом режиме в 39 заведениях сети. Цена доставки составляет 99 рублей вне зависимости от суммы заказа. Условия доставки McDonald’s в Санкт-Петербурге пока неизвестны. Окончательное решение о масштабировании услуги на другие регионы будет принято в начале 2018 года.

Михаил Рожко, руководитель отдела торговой недвижимости компании IPG.Estate, говорит о том, что за последние три года формат быстрого питания претерпел существенные изменения. «В сегменте фастфуда стали приходить пирожковые и булочные, которые открываются очень активно и фактически конкурируют по многим позициям с традиционными сетями фастфуд-ресторанов. Спрос растет за счет популярности такого формата у экономически активного населения. Чтобы сохранить свои позиции McDonald’s стремится активизировать свое положение на рынке, за счет открытия новых точек и модернизации существующих», — заключил специалист.

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.