Metro ослабила позиции на российском рынке

С oктября 2017 гoдa пo мaрт 2018 гoдa oбъeм выручки тoргoвoй сeти Metro в России снизился по сравнению со сходным показателем за предыдущий фингод на 14,9%, до 1,534 млрд евро.

Рублевая выручка компании упала на 9,6%, а продажи сопоставимых магазинов like-for-like — на 8,8%, сообщает ритейлер. EBITDA российского подразделения компании снизилась на 25,5%, с 192 до 143 млн евро. Показатель EBIT упал со 164 до 116 млн евро.

Во II финансовом квартале падение продаж торговой сети в РФ стало более заметным по сравнению с предыдущим кварталом. Так, выручка ритейлера в России в январе-марте снизилась на 21% до 624 млн евро. При этом за октябрь-декабрь падение показателя составляло 10,1%. Продажи в рублях уменьшились на 10,4%, а выручка сопоставимых магазинов — на 8,6% (в I финквартале — на 9,1% и 8,9% соответственно).

Квартальная EBITDA российской структуры Metro упала на 50%, достигнув 35 млн евро против 70 млн евро годом ранее, пишет «Интерфакс».

Общая выручка компании в первом финансовом полугодии снизилась на 0,3%, до 18,56 млрд евро. EBITDA упала на 10,5%, до 769 млн евро. EBITDA без учета поступлений от продажи недвижимости увеличилась а на 2,6%, достигнув 761 млн евро.

По итогам 2017-2018 финансового года торговая сеть рассчитывает на увеличение выручки минимум на 0,5% и прогнозирует, что результат в РФ будет хуже, чем годом ранее. EBITDA (скорректированная на влияние курсовых разниц, без учета доходов от продажи недвижимости), по прогнозу, немного увеличится. В России компания предусматривает серьезное снижение данного параметра, информирует издание.

Сейчас сеть Metro в России насчитывает 91 торговый центр мелкооптовой торговли.

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.