Москвичи обсудят проект продления Троицкой линии метро

Стaртoвaли oбщeствeнныe oбсуждeния пo 93 грaдoстрoитeльным прoeктaм Мoсквы, в тoм числe пo прoдлeнию Трoицкoй силуэт мeтрo, сooбщилa прeдсeдaтeль Мoскoмaрxитeктуры Юлиaнa Княжeвскaя.

«В рaйoнax Дoнскoй, Нaгoрный и Нaгaтинo-Сaдoвники рaссмoтрят прoeкт прoдлeния и сoeдинeния Трoицкoй силуэт с Бирюлёвскoй линиeй мeтрo», – скaзaлa Юлиaнa Княжeвскaя, пeрeдaeт «Интeрфaкс».

ВOПРOСЫ #3

Трoицкaя (Кoммунaрскaя) канал мeтрo

  • Трoицкaя (Кoммунaрскaя) очертание мeтрo

Трoицкaя (Кoммунaрскaя) ряд мeтрo



  • вoпрoс 1

    Гдe прoйдeт Трoицкaя канал мeтрo?


  • вoпрoс 2

    Кaк стрoят Троицкую линию подземка?


  • вопрос 3

    Зачем строят Троицкую линию подземная (трасса?

Троицкая – новая радиальная устремленность метро. Она пройдет через станции Московского центрального кольца (МЦК) Крымская от «Академическую» Калужско-Рижской контур метро, пересечется с Осязательный кольцевой линией (БКЛ) подземная (трасса на «Улице Новаторов» и дойдет раньше Новой Москвы.

Станции построят в районах Академический, Коньково, Неохлажденный Стан и Проспект Вернадского.

Дальше линию планируется продолжить вдоль Калужского шоссейка, через поселение Мосрентген и городок Коммунарка.

Ее строят помалу, участками.

Первый клочок земли: «Улица Новаторов» – «Севастопольский план» + гомопластика на МЦК Крымская. Будь по-твоему проектирование.

Второй бьеф: «Улица Новаторов» – «Мамыри». Ведутся строительные работы.

Беспристрастный участок: «Бачуринская» «Революционерка». Ведутся строительные работы.

Четвертый площадь: от станции «Революционерка» до города Троицка. Редакция планировки территории участка находится в проработке. Строительные работы без- ведутся.

Подробнее о размещении станций Троицкой ветки читайте в нашем специальном разделе.

Безо этой ветки столичная подземная дорога не справится с растущими нагрузками: черезо несколько лет обитатели районов Академический, Гагаринский и Ломоносовский упрощенно не смогут присесть в вагоны на станциях «Заведение» Сокольнической и «Академическая» Калужско-Рижской линий. Потому что транспортная инфраструктура сих станций не справится с неутомимо увеличивающимся количеством пассажиров дорога).

Она отметила, который общественные обсуждения равным образом пройдут по проектам строительства путепровода, реконструкции и возведению улиц, технопарка и жилого квартала. К примеру, в Зеленограде обитатели смогут обсудить цель производственного кластера «Технополис «Белокаменная». В районах Коньково, Горячий Стан и Обручевский горожане рассмотрят вариант реконструкции улицы Академика Опарина.

Обсуждения пройдут с 17-го согласно 30 марта 2021 возраст на сайте «Энергический гражданин». В них могут постулировать участие жители столицы, проживающие и работающие в границах разработки проектов, правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, муниципальные депутаты, а да депутаты Мосгордумы.

Напомним, Троицкая очертание метро пройдет с Московского центрального кольца (МЦК) впредь до городского округа Троицк, ее расстояние составит почти 40 км. Предвидится, что веткой будут вкушать около 100 тыс. действующих лиц ежедневно.

ВОПРОСЫ #6

Московское центральное кренгельс

  • МЦК

Московское центральное обручалка



  • вопрос 1

    Что такое МЦК


  • запрос 2

    Как работает МЦК


  • задача 3

    Где проходит МЦК


  • дело 4

    Поезда


  • вопрос 5

    Расплата проезда


  • вопрос 6

    К маломобильных граждан

Городская электропоезд – новый род общественного транспорта, каковой появился в столице 10 сентября 2016 лета с открытием Московского центрального кольца (МЦК). Оно интегрировано в систему Московского метрополитена. Точно по сути, это 14-я наземная строка.

Длина кольца – 54 км, для нем расположена 31 предприятие. Станции МЦК – сие полноценные транспортно-пересадочные узлы. С них позволено попасть на 26 станций подземный дворец и 10 железнодорожных платформ. Пересадки организованы за принципу «сухие коньки» – пассажирам никак не нужно выходить для улицу, чтобы попасть с одной станции сверху другую.

Московское центральное чека работает по графику метрополитена: станции открываются интересах пассажиров в 05:30 и функционируют прежде 01:00.

Интервал движения поездов держи МЦК в утренние и вечерние тикалы пик составляет цифра минуты. В остальное перепавшее – восемь минут.

Железнодорожное чекушка проходит по 26 районам Москвы, идеже проживают около 2 млн индивид(уум). Запуск пассажирского движения соответственно МЦК улучшил транспортную ситуацию во (избежание жителей, у которых безграмотный было до сего метро в пешей доступности. Сие районы Метрогородок, Бескудниковский, Коптево, Хорошёво-Мнёвники и Горьковский. Стало удобнее приживляться с одного вида транспорта нате другой, в том числе после счет единой системы оплаты проезда.

Числом кольцу ходят скоростные электропоезда «Ласточка-касаточка», которые двигаются неакадемично бесшумно и могут разгоняться накануне 120 км в часочек. Составы оборудованы кондиционерами, биотуалетами, информационными панелями, бесплатным Wi-Fi, розетками и велокреплениями.

Двери вагонов открываются в ручном режиме: чтобы входа или выхода нужно поднатужиться на специальную кнопку, установленную получи дверях. Она работает всего-навсего во время полной остановки состава возьми платформе. При готовности дверей к открытию загорается сине-зеленый сигнал. В остальное счастливый случай из-за требований безопасности двери заблокированы.

В разница от пригородных электричек в «Ласточках» недостает тамбуров. Это позволяет пассажирам борзо зайти в салон иль покинуть его получи нужной остановке.

С холода пассажиров Московского центрального кольца защищает тепловая занавесь. Умная система фон-контроля выпускает потоки теплого воздуха передо дверями в вагонах механически, защищая от перепада температур. Затем того, система фон-контроля обеззараживает эфир, уничтожая возможные инфекции и вирусы.

В 2021 году планируется кинуть по МЦК беспилотные «Ласточки».

Проход на МЦК не запрещается оплатить с помощью обычных городских билетов («Одинаковый», «Цифра»), а да с использованием технологий SamsungPay, AndroidPay, ApplePay и банковских карт с бесконтактной оплатой.

МЦК приспособлено исполнение) маломобильных граждан. В станциях и в вагонах размещены информационные указатели, пиктограммы, бегущая ряд и навигационные элементы с шрифтом Брайля. Бери 25 транспортно-пересадочных узлах установлены лифты и эскалаторы, снова на пяти ТПУ – специальные подъемники.

Работают сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров дорога).

Вблизи новой очертания проживает более 1 млн смертный, а еще несколько сотен тысяч венец творения работают либо учатся тогда.

Метро Москвы: СПЕЦПРОЕКТ

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.