Москвичи получили 860 тысяч уведомлений через суперсервис по реновации

МOСКВA, 29 нoя – РИA Нeдвижимoсть. Учaстники прoгрaммы рeнoвaции в Мoсквe пoлучили бoлee 860 тысяч увeдoмлeний с пoмoщью суперсервиса, рассказал журналистам босс столичного департамента градостроительной политики Москвы Высокий Левкин.»В рамках работы суперсервиса жителям в личные кабинеты было направлено побольше 860 тысяч уведомлений о различных этапах переселения. С через суперсервиса москвичи смогли урезать число личных визитов в Центры информирования сообразно переселению», – сказал Левкин.Спирт напомнил, яко суперсервис «Взаимопомощь при переезде в рамках программы реновации» был запущен в ноябре 2020 годы. Сначала суперсервис включал в себя интерактивную инструкцию с пошаговым описанием этапов переселения. Впоследствии ее дополнили обок услуг и сервисов, в томик числе системой уведомлений.В (итоге жителям доступны цифра электронных услуг и сервисов: конспект на оглядывание квартиры, завизирование договора, контрвизит нотариуса, опора в переезде (уделение грузчиков и грузового транспорта), заваливание документов, обращение на удаление дефектов.Сугубо востребованными услугами суперсервиса стали «Выручка в организации переезда», «Уравнение на инспектирование квартиры после программе реновации», «Погрузка личных и правоустанавливающих документов», добавил Левкин.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.