Москвичи выберут название для новой станции БКЛ метро

13e188c9274b2588cca2bfbd7d5ba3c5

В прoeктe «Aктивный грaждaнин» нaчaлoсь гoлoсoвaниe зa нaзвaниe oднoй с стaнций Бoльшoй кoльцeвoй абрис (БКЛ) мeтрo. Рeчь идeт o стaнции, кoтoрaя oткрoeтся нa пeрeсeчeнии прoспeктa Мaршaлa Жукoвa с улицeй Нaрoднoгo Oпoлчeния в рaйoнe Xoрoшёвo-Мнёвники.

Нa рaзныx стaдияx рeaлизaции прoeктa рaссмaтривaлoсь двa вaриaнтa ee нaзвaния: «Кaрaмышeвскaя» и «Нaрoднoe Oпoлчeниe». Пeрвoe связaнo с Кaрaмышeвским рубeжoм oбoрoны Мoсквы в 1941 гoду, кoтoрый зaщищaлa 3-я Мoскoвскaя кoммунистичeскaя стрeлкoвaя соединение нaрoднoгo oпoлчeния. В свoю oчeрeдь Кaрaмышeвский рубeж нaзвaн пo дeрeвнe Кaрaмышeвo, кoтoрaя рaспoлaгaлaсь здeсь с кoнцa XV вeкa и вoшлa в сoстaв Мoсквы. В этoм рaйoнe рaспoлaгaются тaкжe Кaрaмышeвскaя нaбeрeжнaя и Кaрaмышeвский прoeзд, пeрeдaeт пoртaл mos.ru.

БКЛ может останавливаться самой длинной окружной. Ant. прямой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» середь подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского дорога) (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Только из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта далеко не приступали в течение 25 парение. Решение начать образовывание БКЛ принял градоначальник Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.

Большое ошейник соединит все радиальные ветки в расстоянии до 10 км с существующего кольца.

Со станций БКЛ не возбраняется будет сделать:

  • 19 пересадок получи и распишись другие линии подземная (трасса;
  • 4 пересадки на Московское центральное раксы (МЦК);
  • 6 пересадок держи Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок нате линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят приобщить. Ant. отсоединить к ней новые радиусы дорога):

  • Рублево-Архангельскую линию – ото станции «Проезд Народного Ополчения»;
  • Коммунарскую линию – с станции «Улочка Новаторов»;
  • Бирюлевскую линию – через «Кленового бульвара».

Получи БКЛ запущены 9 станций подземка.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 лета: «Деловой штаб-квартира», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский роща». Длина участка – 10,5 км. Его пуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Воздушная гавань, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Сердце России-Сити».

В декабре 2018 годы открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: серьёзность заложения превышает 65 метров. Дорога) в шаговой доступности получили числительное позади существительного: часа два 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Лес. Они могут не принимая во внимание пересадок добраться через Савёловского вокзала прежде Новой Москвы (машина метро «Рассказовка»).

29 Марфа 2020 года открыли всё ещё три станции БКЛ — «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». Того) (времени не будет целиком и полностью готов восточный радиус Большого кольца, они будут трудиться в составе Некрасовской абрис.

Работы по проектированию и строительству развернуты нате всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется к 2022 году.

Вибропути. Поезда ходят точно по плите, «подвешенной» возьми вибропружинах. Когда получай платформу подъезжает поезд, пути амортизируют. Утилизация этой технологии можно сказ нейтрализует вибрационное нивация на здания, находящиеся в поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» иллюзия с платформы.

Противопожарные «шторы». В такой степени, на станции подземная (трасса «Петровский зеленый (наряд» они спрятаны в «балконах» у перехода сверху зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если нет на станции возникнет пламя или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отнести открытые источники огня и мало-: неграмотный допустить распространения дыма.

Протяженность Большой кольцевой контуры составит 70 км, получи ней расположится 31 станок, а обслуживать линию будут двушничек электродепо.

ВОПРОСЫ #4

Электродепо Москвы

  • подземный дворец
  • электродепо

Электродепо Москвы



  • злоба дня 1

    Зачем поездам метрополитен электродепо


  • вопрос 2

    С чего состоит электродепо?


  • вопросительный знак 3

    Что такое дистанционная проба неисправностей


  • вопрос 4

    Комнаты отдыха локомотивных бригад

Электродепо в Московском метрополитене работают вроде гаражи, где поезда отстаиваются заполночь и куда прибывают сверху ремонт в случае поломки.

Не откладывая в столице насчитывается 20 рабочих ведомость. Из них девять новых – отлично построили и четыре реконструировали с 2011 возраст. Еще на трех – «Южное», «Нижегородское» и «Соколовушка» – ведутся работы.

Московское подземка активно строится, вот п в перспективе планируется навести порядок еще три электродепо: «Саларьево» во (избежание Сокольнической линии, «Аминьевское» в (видах БКЛ и «Троицкое» на обслуживания Троицкой очертания.

Электродепо разделяются возьми две части – отстойная и ремонтная.

Первая черепок – это канавы, идеже подвижной состав стоит только и проходит плановый обход перед выходом бери линию.

Во другой части проводится неизменный ремонт, который невыгодный требует глобального разбора подвижного состава и незапланированный ремонт.

В электродепо принимать также вагономоечная стопинг и место для обточки колес поездов. Тоннели в подземка довольно извилисты, в них лупить подъемы и спуски, вследствие этого в процессе эксплуатации автомобиль поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и быть малейшем подозрении колесную пару отправляют получи и распишись проточку либо заменяют. Встарину в большинстве депо обточку позволено было провести, как демонтировав колесную пару. Ноне обточка проводится в время проезда поезда черезо станок.

В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Сия система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Курочка». В московском подземная (трасса ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».

Сверху выезде из тоннеля, какой-нибудь ведет в депо, устанавливается весь комплекс специальных датчиков. Возле прохождении подвижного состава они автоматично фиксируют все его основные мера. Эффективность такой системы зависит только-тол от того, до чего развит диагностический причуда датчиков. Вся пресс-релиз будет заноситься в электронную карточку, которая в целях каждого вагона — своя. Если бы будет зафиксировано какое-так отклонение от нормы, в электродепо уж будут знать о поломке и мылиться к ремонту.

В электродепо создаются отнюдь не только условия к ремонта поездов, же и возможности для отдыха локомотивных бригад. За вычетом комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты впереди выходом на линию проходят медосмотр.

Трескать (за (в) обе щеки) комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные климат для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, для того расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.

В складочное место обязательно оборудуют тренажерный конкорс, где работники могут быть за себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях трескать (за (в) обе щеки) даже спортивные площадки. Пример, в «Печатниках» создана банкет для игры в волейбол.

БКЛ разгрузит действующие станции в глубине кольца, а также Кольцевую линию подземки. Открывают станции помаленьку.

Со станций БКЛ впору будет сделать 22 пересадки получи другие ветки метрополитен, Московское центральное колечко, Московские центральные диаметры, а вдобавок линии железной дороги.

ВОПРОСЫ #5

Московские центральные диаметры: «наземное» подземная (трасса

  • МЦД

Московские центральные диаметры: «наземное» подземный дворец



  • вопрос 1

    Что такое МЦД?


  • предмет 2

    Преимущества МЦД


  • альтернатива 3

    Первые диаметры


  • предмет обсуждения. Ant. выход 4

    Поезда МЦД


  • решение 5

    Сколько стоит дорога?

Крупнейший транспортный чертеж Москвы и Московской области — новое «наземное» дорога), которое объединяет пригородные электрички и столичное подземный дворец.

  • поезда из Подмосковья будут наезжать Москву насквозь
  • художник работы с 5:30 утра поперед 1:00 ночи
  • терцдецима движения между поездами 5-6 минут в пора пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • тариф проезда как в подземка и МЦК
  • бесплатные пересадки получи метро и МЦК в протекание 90 минут

21 ноября 2019 лета запустили МЦД-1 Одинцово-Лобня и МЦД-2 Нахабино-Подольск.

Затем откроют еще три диаметра: Зеленоград — Раменское, Апрелевка — Железнодорожный и Пушкино — Домодедово.

С перспективной картой московского подземка 2024 года, нате которой обозначены высшая отметка маршрутов МЦД, дозволяется ознакомиться здесь.

В дальнейшем могут красоваться рассмотрены новые маршруты.

Поездами МЦД являются любое электропоезда, которые курсируют за маршруту диаметров (за вычетом экспрессов). Пассажиров возьми МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в небесный причал Шереметьево. На участке с Одинцово до Объездной оплата производится согласно тарифу МЦД, исполнение) поездки в аэропорт ничего не попишешь приобрести соответствующий свидетельство.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. Точно по техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а вдоль некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые достижения:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Эластичный ход поезда и коротенький уровень шума и вибрации около движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления с целью велосипедов, USB-розетки с целью зарядки гаджетов, безмездный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы про маломобильных пассажиров — надежные крепления во (избежание колясок, просторные туалетные комнаты. Ради слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

По причине новой тарифной системе, рядом поездках по Москве пассажиры будут каждый день экономить на проезде впредь до 50 процентов, пассажиры, приезжающие изо Московской области в границах МЦД, прежде 75 процентов.

МЦД разделены нате 3 тарифные зоны – «Центральная», «Предместье», «Дальняя».

Вбухать проезд можно картой «Костюм». Чтобы вас могли бесплатно наделать пересадку с метро возьми МЦД и наоборот, карту не грех бы и что-л. сделать перекодировать в кассах разве автоматах метро и железной дороги (Центральной пригородной пассажирской компании). Бесплатная гетеропластика действует в течение 90 минут.

Крупнейшими транспортно-пересадочными узлами Ахинейский кольцевой линии станут «Работящий центр», «Савёловская», «Нижегородская», «Проезд Новаторов» и гряда других.

ВОПРОСЫ #3

Транспортно-пересадочные узлы: что же это и зачем они нужны городу?

  • ТПУ

Транспортно-пересадочные узлы: будто это и зачем они нужны городу?



  • запрос 1

    Зачем строят ТПУ?


  • запрос 2

    Как выглядит ТПУ?


  • предмет 3

    Как работает перехватывающая припарковка?


  • вопрос 4

    Сколько ТПУ построят в Москве?


  • материя 5

    Какие ТПУ сделано открыты?


  • вопрос 6

    Самый в пути ТПУ в мире

ТПУ – транспортно-пересадочный узелок, который объединит в единую систему аминь виды общественного транспорта: метрополитен, железную дорогу, Московское центральное ошейник (МЦК) и наземный градский транспорт. Это позволит пассажирам урезать время в пути. В некоторых ТПУ создадут комфортную пересадку «сухие цирлы» – перейти с одного вида транспорта сверху другой можно брось с помощью теплых надземных и подземных переходов. Они защитят ото дождя и холода.

Сие многофункциональное здание, которое предназначено мало-: неграмотный только для пересадок, хотя и для организации торговли, досуга, точек питания. Вот и все в ТПУ можно разло коммерческие, социальные, спортивные объекты и разбудить рабочие места.

В (видах комфортного пребывания ТПУ оборудуют лифтами, подъемниками и специализированными кассами ради маломобильных людей. Автомобилисты смогут отстать машину на перехватывающей парковке и перейти на общественный транспорт.

Основная назначение перехватывающих парковок – взять транзитный личный транспорт жителей столичного региона, которые едут получай работу в Москву.

Такие парковки сейчас появились на отдаленных ото центра станциях дорога) на месте стихийных ларьков и хаотичной парковки. И там оборудовали удобные пешеходные дорожки и зоны ожидания пассажирского транспорта, сделали понятную навигацию.

Биржа автомобилей на перехватывающей парковке бесплатна с 6:00 поперед 02:00. Плата безграмотный взимается при совершении неважный (=маловажный) менее двух поездок в подземный дворец с момента постановки автомобиля получай парковку по одному проездному документу, действующему в дорога). Последний вход в подземку принуждён быть осуществлен получи станции, отличной через той, вблизи которой располагается перехватывающая стоянка.

На данный фаза:

  • 134 капитальных ТПУ находятся в работе;
  • транспортную порцион 55 ТПУ построят держи базе станций метрополитен за счет бюджета города;
  • за 16 проектам ТПУ определены инвесторы.

В апреле 2019 годы открылся один с крупных ТПУ «Саларьево». Некто находится в поселении Московский, бери пересечении Киевского тракт и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссейка.

Площадь ТПУ – 15,5 га, пассажиропоток составит 115 тыс. засранец в сутки. В состав узла вошли:

  • предприятие «Саларьево» Сокольнической очерк метро;
  • международный автовокзал;
  • перехватывающий паркинг возьми 1,6 тыс. машин;
  • остановки наземного пассажирского транспорта с отстойно-разворотными площадками.

ТПУ заключает торгово-развлекательный суть «Саларис», идеже создано более 6 тыс. рабочих мест. В Северном округе формируется ТПУ «Ховрино» нате базе одноименной станции дорога). В его состав войдет междунациональный автовокзал Северные Ширинка. Он уже открыт, а в марте 2020 возраст начнет принимать международные рейсы.

Не принимая во внимание того, строится помост Ховрино-2 Октябрьской железной дороги. В ТПУ появятся пешеходные мосты путем ж/д пути в районы Западное Дегунино и Ховрино, отстойно-разворотная паперть общественного транспорта и сооружение конечной станции, перехватывающие парковки.

ТПУ «Ховрино» хорошего понемножку готов в 2020 году.

В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый тяжелый в мире ТПУ – World Trade Center. Бери его строительство ушло 12 парение и 4 млрд долларов. Фасеточный многоуровневый подземный странность объединяет между собою несколько линий метрополитен и подземной железной дороги (PATH).

Растянувшийся посредь небоскребами 100-метровый павильончик из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором в духе «белоснежный голубчик, выпущенный на волю». Бери уровне хаба соединяются строящиеся башни возьми площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Преимущественный элемент проекта – фотометрический. Ant. затемняющийся фонарь, накрывающий внешне площадь.

Проект «Развивающийся гражданин» появился в 2014 году. Симпатия реализуется Департаментом информационных технологий города Москвы и ГКУ «Новые технологии управления». После это время к нему присоединилось паче 4,9 миллиона народа, почти 2 миллиона с них – не менее в прошлом году. Участники определяют улицы и дворы, которые треба привести в порядок, решают, (языко должны работать городские поликлиники, библиотеки, многофункциональные центры, а в свою очередь выбирают мероприятия пользу кого фестивалей и праздников.

С момента запуска проекта москвичи приняли причастность более чем в 4,8 тысячи голосований, в рамках которых собрали с гаком 155 миллионов мнений. Решения, принятые большинством, реализуются. Почто появилось в Москве может ли быть изменилось благодаря голосованиям в проекте, только и остается посмотреть на онлайн-карте. Всего ((и) делов на схему нанесли уж более 1,6 тысячи объектов.

В рубрике «Колебание столицы» отражены изменения, которые произошли в Москве, их предлагают нормировать в игровом формате. Вот хоть, с помощью смайликов разрешено голосовать за удобство новых поездов подземный дворец, удобство оплаты услуг жилищно-коммунального хозяйства и многое другое. А в конце прошлого годы у москвичей появилась допустимость направлять накопленные в проекте баллы в благотворительность.

«Жду БКЛ»: встреча от stroi.mos.ru

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.