Присoeдиняйтeсь
Oнлaйн-лeктoрий Мoскoвскoгo урбaнистичeскoгo фoрумa (МУФ) oпубликoвaл двe нoвыe лeкции oб искусствe брeндингa и чтeнии кaрт и сxeм, сooбщил рукoвoдитeль Дeпaртaмeнтa грaдoстрoитeльнoй пoлитики Мoсквы Сeргeй Лёвкин.
«Мaтeриaлы будут интeрeсны студeнтaм стрoитeльныx вузoв, мoлoдым спeциaлистaм и людям, кoтoрыe интeрeсуются урбaнистикoй и дизaйнoм», – скaзaл Сeргeй Лёвкин.
ВOПРOСЫ #9
Чтo тaкoe Мoскoвский урбaнистичeский фoрум?
Чтo тaкoe Мoскoвский урбaнистичeский фoрум?
-
вoпрoс 1
Чтo тaкoe Мoскoвский урбaнистичeский фoрум?
-
вoпрoс 2
Истoрия Мoскoвскoгo урбaнистичeскoгo фoрумa
-
вoпрoс 3
Чтo тaкoe Мoскoвский урбaнистичeский фeстивaль?
-
дилемма 4
Что такое Съезд Urban Health?
-
злоба дня 5
МУФ-2023
Московский городской форум (МУФ) – каждогодный крупнейший интернациональный форум. Симпатия посвящен проблемам развития больших городов.
Площадь объединяет специалистов разных профессий с России и других стран – архитекторов, градостроителей, застройщиков, инвесторов, финансистов, журналистов, глав городов. Бери этой площадке они вместе ищут уступка проблем мегаполисов: ратоборство с пробками, поддерживание экологии, формирование жилья, дорог, подземная (трасса и др.
Инициатор форум прошел 4-5 декабря 2011 годы в гостинице Swissotel. Его организовала у них своя свад IRP Group. В 2012 году Ведомство науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы создал некоммерческую организацию «Московский городской форум». С тех пор возлюбленная ежегодно отвечает вслед за подготовку сего масштабного мероприятия.
В 2012-2016 годах съезд проходил в московском Манеже, а в 2017-м его площадкой стал 75-й бельведер на ВДНХ.
В 2018, 2019 и 2021 годах МУФ проходил в концертном зале «Зарядье», в 2023-м в первый раз мероприятия форума были организованы дружно на четырех городских площадках.
С 2013 возраст в программу форума входит Московский городской фестиваль (Moscow Urban Fest), идеже жители и месячные столицы могут прийти с визитом лекции, экспертные дискуссии и кинопоказы.
В 2019 году в программу форума был включен Съезд Urban Health. Сие конференция, посвященная здоровью городов и горожан. Основными темами стали шаг вперед экологии, накопление количества парков и скверов, приложение эко-материалов в строительстве, крекинг мусора и др.
В 2023 году в первый раз мероприятия МУФа были организованы разом) на четырех городских площадках: в Зарядье, Гостином Дворе, выставочном зале «Арена» и Лужниках. Из-за время работы МУФ-2023 посетили с гаком 7,5 млн индивидуальность.
В «Лужниках» проходило ориентировочно 350 культурных, спортивных и развлекательных мероприятий вседневно. Среди ключевых событий – концерты, приуроченные ко Дню Государственного флага и Дню города. Визитной карточкой площадки были ночные дискотеки в области выходным.
Торговый Двор возьми шесть недель превратился в интерактивное мультимедийное эфир с уникальной экспозицией, посвященной развитию здравоохранения, образования, социальной защиты и других отраслей социальной общество.
Более 800 мероприятий было устроено в парке и концертном зале «Зарядье». Ключевым событием стала деловая обозреватель форума, включавшая пленарные заседания, круглые столы и выступления экспертов. Сумме в ее рамках состоялось 42 сессии, которые посетили сильнее 27 тыс. публики.
Выставка «Машина Манеж», прошедшая в рамках МУФ в ЦВЗ «Манежик», побила рекорды и стала самой популярной по (по грибы) всю историю площадки. Ради 23 дня ее посетили 226 тыс. массы. Она продемонстрировала, подобно ((тому) как) открытие новых транспортных магистралей улучшило перетаскивание в московской агломерации.
Видео-доклад по брендингу рассказывает о книга, как некто помогает выковывать бизнес. Возьми примере успешных компаний эксперты объясняют механику разработки фирменного стиля и показывают, словно он влияет бери увеличение потребительского спроса. В ролике главное внимание уделено тому, какое могущество брендинг оказывает возьми облик городов и аж регионов, сиречь встраивается в архитектуру и формирует обычный образ.
Да слушатели узнают, подобно как такое ультрасовременный коммерческий проектирование, где дьявол используется, не хуже кого привлечь уважение клиентов, вздуть цену продажи и распространить конкурентоспособность компании.
Вторая занятие посвящена использованию карт и схем на изучения городов и принятия решений числом их развитию. Эксперты Аналитического центра МУФ до мельчайших подробностей рассказывают о разновидностях карт, их различиях, а равным образом об инструментах, которые позволяют урбанистам визуализировать сложные условия. Планируется, почему с этими знаниями участники смогут самое лучшее понимать, т. е. между внешне соотносятся весь элементы муниципальный среды.
Минуя того, профессионалы делятся знаниями о составлении схем, роли условных обозначений и рассказывают о необходимых навыках на ориентирования соответственно картам.
Позднее теоретической части участникам предлагается проделать путь квиз, нет слов время которого они испытают близкие силы в решении городских задач.
Покоситься ролики имеется возможность на сайте Аналитического центра Московского
урбанистического форума.