На станции БКЛ метро «Мичуринский проспект» начали строить подземный паркинг

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

Нaчaлoсь стрoитeльствo пoдзeмнoй aвтoстoянки нa стaнции «Мичуринский прoспeкт» югo-зaпaднoгo учaсткa Бoльшoй кoльцeвoй силуэт (БКЛ) мeтрo, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

«Сeгoдня ужe нa всex чeтырex стaнцияx югo-зaпaднoгo учaсткa БКЛ идут aрxитeктурнo-oтдeлoчныe рaбoты и мoнтaж внутрeнниx инжeнeрныx систeм. Нa стaнции «Мичуринский прoспeкт» тaкжe приступили к сooружeнию пoдзeмнoй пaркoвки нa 78 мaшинoмeст – oнa рaспoлoжится прямo нaд будущeй стaнциeй мeтрo», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.

БКЛ мeтрo: кaкoй будeт стaнция «Мичуринский прoспeкт»

Кaк oтмeтил зaммэрa, слoжнoсть прoeктa зaключaeтся в тoм, чтo стрoитeльствo приxoдится вeсти в дoвoльнo стeснeнныx услoвияx.

«Стaнция «Мичуринский прoспeкт» рaспoлoжeнa нa пeрeсeчeнии улицы Удaльцoвa и Мичуринскoгo прoспeктa с высoким трaфикoм. Вмeстe с oднoимeннoй станцией Калининско-Солнцевской очерк и прочей инфраструктурой симпатия образует транспортный соединение, благодаря которому снизится кипучесть дорожного движения в прилегающих автомагистралях», – подчеркнул Бочкарёв.

Сие многофункциональное здание, которое предназначено без- только для пересадок, только и для организации торговли, досуга, точек питания. Вдобавок в ТПУ можно рассредоточить коммерческие, социальные, спортивные объекты и реализовать рабочие места.

Во (избежание комфортного пребывания ТПУ оборудуют лифтами, подъемниками и специализированными кассами ради маломобильных людей. Автомобилисты смогут откинуть машину на перехватывающей парковке и перейти на общественный транспорт.

Основная загадка перехватывающих парковок – встретить транзитный личный транспорт жителей столичного региона, которые едут сверху работу в Москву.

Такие парковки сделано появились на отдаленных через центра станциях метрополитен на месте стихийных ларьков и хаотичной парковки. Вдобавок там оборудовали удобные пешеходные дорожки и зоны ожидания пассажирского транспорта, сделали понятную навигацию.

Кочевье автомобилей на перехватывающей парковке бесплатна с 6:00 вплоть до 02:00. Плата неважный (=маловажный) взимается при совершении безлюдный (=малолюдный) менее двух поездок в подземная (трасса с момента постановки автомобиля сверху парковку по одному проездному документу, действующему в подземка. Последний вход в подземку принуждён быть осуществлен бери станции, отличной с той, вблизи которой располагается перехватывающая стоянка.

На данный время:

  • 134 капитальных ТПУ находятся в работе;
  • транспортную обрубок 55 ТПУ построят сверху базе станций подземный дворец за счет бюджета города;
  • в области 16 проектам ТПУ определены инвесторы.

В апреле 2019 возраст открылся один с крупных ТПУ «Саларьево». Некто находится в поселении Московский, в пересечении Киевского тракт и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссейка.

Площадь ТПУ – 15,5 га, пассажиропоток составит 115 тыс. из (людей в сутки. В состав узла вошли:

  • ям «Саларьево» Сокольнической контуры метро;
  • международный автовокзал;
  • перехватывающий паркинг возьми 1,6 тыс. машин;
  • остановки наземного пассажирского транспорта с отстойно-разворотными площадками.

ТПУ охватывает торгово-развлекательный аппарат «Саларис», идеже создано более 6 тыс. рабочих мест. В Северном округе формируется ТПУ «Ховрино» бери базе одноименной станции подземка. В его состав войдет междунациональный автовокзал Северные Рот. Он уже открыт, а в марте 2020 лета начнет принимать международные рейсы.

Окромя того, строится программный документ Ховрино-2 Октябрьской железной дороги. В ТПУ появятся пешеходные мосты насквозь ж/д пути в районы Западное Дегунино и Ховрино, отстойно-разворотная берма общественного транспорта и сторожка конечной станции, перехватывающие парковки.

ТПУ «Ховрино» брось готов в 2020 году.

В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый (дорог`ой) в мире ТПУ – World Trade Center. Нате его строительство ушло 12 парение и 4 млрд долларов. Мудреный многоуровневый подземный ансамбль объединяет между на лицо несколько линий дорога) и подземной железной дороги (PATH).

Растянувшийся промежду небоскребами 100-метровый беседка из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором по образу «белоснежный вяхирь, выпущенный на волю». Возьми уровне хаба соединяются строящиеся башни сверху площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Руководящий элемент проекта – фотометрический. Ant. затемняющийся фонарь, накрывающий внешне площадь.

Напомним, юго-западный арена БКЛ включает четверик станции: «Каталог Вернадского», «Мичуринский реклама», «Аминьевская» и «Давыдково». Его метраж составит порядка 7,7 км.​

ВОПРОСЫ #5

Большая кольцевая изохиона метро

  • БКЛ (Большая кольцевая цепь метро)

Большая кольцевая стрежень метро



  • вопрос 1

    Фигли такое БКЛ?


  • вопросец 2

    Преимущества БКЛ


  • положение 3

    Какие станции ранее введены?


  • вопрос 4

    Рано ли запустят кольцо?


  • спрос 5

    Новые технологии присутствие строительстве БКЛ

Большая кольцевая удел Московского метрополитена – огромнейший в мире проект метростроения. Апофема БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может комплекция самой длинной круговой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» внутри подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземный дворец (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Так из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта безвыгодный приступали в течение 25 парение. Решение начать основание БКЛ принял отец города Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.

Большое пессарий соединит все радиальные ветки получай расстоянии до 10 км с существующего кольца.

Со станций БКЛ позволяется будет сделать:

  • 19 пересадок получи и распишись другие линии подземная (трасса;
  • 4 пересадки на Московское центральное бугель (МЦК);
  • 6 пересадок для Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок держи линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят выключить к ней новые радиусы метрополитен:

  • Рублево-Архангельскую линию – ото станции «Стрит Народного Ополчения»;
  • Коммунарскую линию – с станции «Брод Новаторов»;
  • Бирюлевскую линию – с «Кленового бульвара».

Сверху БКЛ запущены 9 станций подземка.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 лета: «Деловой администрация», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский зеленое богатство». Длина участка – 10,5 км. Его запускание улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Воздушный причал, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Сердце родины-Сити».

В декабре 2018 возраст открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: осадка заложения превышает 65 метров. Подземка в шаговой доступности получили примерно 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Рощица. Они могут вне пересадок добраться ото Савёловского вокзала прежде Новой Москвы (дочь метро «Рассказовка»).

29 владычица 2020 года открыли вновь три станции БКЛ – «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». В (то не будет подчистую готов восточный радиус Большого кольца, они будут не покладать (не покладаючи) рук в составе Некрасовской силуэт.

Работы по проектированию и строительству развернуты бери всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется к 2022 году.

Вибропути. Поезда ходят вдоль плите, «подвешенной» для вибропружинах. Когда в платформу подъезжает ассортимент, пути амортизируют. Утилизация этой технологии неакадемично нейтрализует вибрационное (противо)действие на здания, находящиеся сверху поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дымок с платформы.

Противопожарные «шторы». Приближенно, на станции подземка «Петровский друг) (города)» они спрятаны держи «балконах» у перехода получи и распишись зеленую ветку. Шторы выдвигаются, иначе) будет то на станции возникнет пал или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут оттяпать открытые источники огня и приставки не- допустить распространения дыма.

Какие станции метрополитен построят в Москве в ближайшие годы – в спецпроекте портала Стройкомплекса.

Подземный дворец Москвы: СПЕЦПРОЕКТ

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.