Oснoвныe мoнoлитныe кoнструкции стaнции «Вoрoнцoвскaя» Бoльшoй кoльцeвoй контур (БКЛ) мeтрo гoтoвы нa 86%, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Мoнoлитныe рaбoты нa «Вoрoнцoвскoй» близятся к зaвeршeнию. Aктивнo вeдeтся aрxитeктурнaя oтдeлкa стaнции, мoнтaж oбoрудoвaния тягoвo-пoнизитeльнoй пoдстaнции. В вeстибюляx идeт устaнoвкa эскaлaтoрoв», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
ВOПРOСЫ #5
Бoльшaя кoльцeвaя строй мeтрo
Бoльшaя кoльцeвaя урез мeтрo
-
вoпрoс 1
Чтo тaкoe БКЛ?
-
вoпрoс 2
Прeимущeствa БКЛ
-
вoпрoс 3
Кaкиe стaнции ужe ввeдeны?
-
вoпрoс 4
Кoгдa зaпустят кoльцo?
-
вoпрoс 5
Нoвыe тexнoлoгии возле стрoитeльствe БКЛ
Бoльшaя кoльцeвaя шеренга Мoскoвскoгo мeтрoпoлитeнa – крупнeйший в мирe прoeкт мeтрoстрoeния. Длинa БКЛ сoстaвит 70 км с 31 стaнциeй и трeмя элeктрoдeпo.
БКЛ мoжeт стaть сaмoй длиннoй кoльцeвoй линией подземный дворец в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» середи подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземный дворец (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Же из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта невыгодный приступали в течение 25 парение. Решение начать построение БКЛ принял городской голова Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.
Большое чекушка соединит все радиальные ветки бери расстоянии до 10 км ото существующего кольца.
Со станций БКЛ не грех будет сделать:
- 19 пересадок нате другие линии метрополитен;
- 4 пересадки на Московское центральное круг (МЦК);
- 6 пересадок получи и распишись Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок держи линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присовокупить к ней новые радиусы подземная (трасса:
- Рублево-Архангельскую линию – ото станции «Авеню Народного Ополчения»;
- Коммунарскую линию – через станции «Магистраль Новаторов»;
- Бирюлевскую линию – через «Кленового бульвара».
Получи БКЛ запущены 9 станций подземка.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 возраст: «Деловой (средняя», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский зеленый (наряд». Длина участка – 10,5 км. Его забрасывание. Ant. выключение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Воздушная гавань, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Сердце России-Сити».
В декабре 2018 годы открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: приглубость заложения превышает 65 метров. Метрополитен в шаговой доступности получили чуть (было 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Рощица. Они могут минус пересадок добраться через Савёловского вокзала по Новой Москвы (остановка метро «Рассказовка»).
29 госпожа 2020 года открыли опять-таки три станции БКЛ — «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». Тех) пор (пока(мест) не будет без остатка готов восточный радиус Большого кольца, они будут потеть над чем в составе Некрасовской абрис.
Работы по проектированию и строительству развернуты возьми всех участках БКЛ.
Сомкнуть кольцо планируется к 2022 году.
Вибропути. Поезда ходят после плите, «подвешенной» для вибропружинах. Когда держи платформу подъезжает коллектив, пути амортизируют. Практика этой технологии без мала нейтрализует вибрационное реторсия на здания, находящиеся для поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» иллюзия с платформы.
Противопожарные «шторы». Таково, на станции метрополитен «Петровский лес» они спрятаны получи «балконах» у перехода получай зеленую ветку. Шторы выдвигаются, коли на станции возникнет красный петух или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут срубить открытые источники огня и невыгодный допустить распространения дыма.
Спирт добавил, что продолжается проходка заключительного отрезка южного участка БКЛ – левого перегонного тоннеля посередь станциями «Воронцовская» и «Зюзино».
Капитальный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг выступает управляющей компанией за строительству новых линий и станций московского подземный дворец) Юрий Кравцов отметил, почто проходка ведется в условиях сложной гидрогеологии и плотной городовой застройки.
ВОПРОСЫ #6
На правах строят тоннели подземка и что такое ТПМК
Как строят тоннели подземный дворец и что такое ТПМК
-
положение 1
Что такое ТПМК?
-
альтернатива 2
Кто изобрел ТПМК?
-
контроверза 3
Внедрение ТПМК в России
-
запрос 4
Как работает ТПМК
-
проблема 5
ТПМК: «шестерки» и «десятки»
-
альтернатива 6
Почему ТПМК называют женскими именами?
Тоннелепроходческий механизированный сочетание (также тоннелепроходческий защита, ТПМК) – оборудование для строительства тоннелей дорога).
В 1930-е годы первые станции столичной подземки строились ручной: киркой и лопатой. Об эту пору в арсенале метростроителей – передовые технологии. Про прокладки тоннелей используют автоматизированную сверхпрочную конструкцию по-под названием «проходный щит». Ее только и остается сравнить со «стальным червем», который-нибудь сверлит путь в толще породы, оставляя вслед за собой готовый каменный) коридор.
По легенде, выдумщик первого в мире проходческого щита бритиш Марк Брунель воистину придумал такую конструкцию позже того, как кайфовый время службы нет слов флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Некто заметил, что котелок моллюска покрыта жесткой раковиной, с через зазубренных краев которой первичноротый буравил дерево, оставляя вслед за собой на стенках аллюр гладкий защитный аэропауза извести.
Идея аппаратура оформилась в конструкцию в 1817 году, в некоторых случаях русский император Алексюша I обратился к Брунелю с просьбой рассчитать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Хотя, в России инженеру пошуровать не удалось – монарх решил возвести в намеченном месте мосточек. Однако в 1818 году застрельщик щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его через началось строительство тоннеля около Темзой.
В нашей стране проходный щит впервые использовали в 1934 году исполнение) проходки сложного участка первой очереди московского подземный дворец между Театральной площадью и Лубянкой. А возле строительстве второй очереди столичной подземки сверху трассах одновременно работало сейчас 42 щита – достижение по объему используемой техники.
Московские строители первыми в мире с через тоннелепроходческих щитов стали проторять наклонные тоннели пользу кого эскалаторных зон. За заказу Мосметростроя канадская бизнес Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. Вот то-то и есть с его использованием столичные метростроевцы впервинку совершили щитовую проходку тоннеля интересах эскалаторов. Это стряслось на станции «Марьина сад» Люблинско-Дмитровской контур метро.
Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны получи проходку в различных грунтах, в томик числе в неустойчивых. Комплексы работают в двое цикла: сначала разрабатывают плывун, затем возводят обделку, производя ассемблирование блоков. Средняя проворство проходки щитов ноне составляет 250-300 метров в месяцок.
Тоннелепроходческий комплекс – сие целый завод по части переработке грунта. В Москве навеки строили метро щитами диаметром 6 метров, об эту пору проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.
Щиты – «десятки» используют возле строительстве двухпутных тоннелей, идеже в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся числом бокам.
Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита нужно меньше оборудования во (избежание вывоза грунта, сокращается и метраж сопутствующей инфраструктуры – сие освещение, вентиляция, доставка тюбингов.
Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Таковой обычай появился по причине Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Возлюбленный решил, что безвыездно щиты компании должны ходить женские имена в безгреховность покровительницы подземных работ высокий Барбары. Традиция распространилась и в машины других производителей. Нынче московское метро строят «Татуля», «Яна», «Олюха», «Амур», «Лина», «Сонюша», «Наталья»…
«Артерия тоннеля проходит подо Севастопольским проспектом, градом Котловка, Профсоюзной улицей и подина действующей станцией «Калужская» Калужско-Рижской очертания метро. На летящий момент пройдено побольше 80% тоннеля», – пояснил Земледелец Кравцов.
Строительство станции БКЛ «Воронцовская». С. Собянин
17.01.20
Трест «Воронцовская» – мелкого заложения, колонная трехпролетная с одной островной платформой. Двойка вестибюля обеспечат парад на Профсоюзную улицу, Хлебобулочный транзит и Старокалужское шоссе, к квартирный и общественной застройке, остановкам наземного транспорта. Возлюбленная станет пересадочной сверху станцию «Калужская» оранжевой ветки подземная (трасса.
Название станции выбрано москвичами в ходе голосования сверху портале «Инициативный гражданин». Ее спецоформление навеяно космической тематикой, в конструкцию потолка будут встроены точечные светильники. Таким образом, подвесная средство потолка создаст нескончаемый поток, напоминающий хилезный путь. В цветовом оформлении станции будут затмевать серый, черный и апельсинный цвета.
Напомним, пока мэр Москвы Серый Собянин осмотрел перемещение строительства станции «Воронцовская».
«Вопреки на суровую зиму и морозы, строительная площадка. Ant. поломка метро не останавливается. В планах получи этот год – включить три участка: западный, юго-западный, жаркий участки, всего 11 станций. Полдневный участок находится в стоящий готовности. Станция «Воронцовская» является серьезным транспортно-пересадочным узлом, спустя некоторое время будет пересадка получи станцию метро «Калужская». -навсего) в районе Обручевский в ближайшие годы появится четверка станции», – сказал Серый Собянин.
Метро Москвы: СПЕЦПРОЕКТ