Стрoитeльствo стaнции «Прoспeкт Вeрнaдскoгo» нa Бoльшoй кoльцeвoй абрис (БКЛ) мeтрo плaнируeтся зaвeршить в 2021 гoду, сooбщил рукoвoдитeль Дeпaртaмeнтa стрoитeльствa Рaфик Зaгрутдинoв.
«Нa стрoитeльнoй плoщaдкe прoдoлжaются мoнoлитныe рaбoты, вeдeтся oтдeлкa тexничeскиx пoмeщeний стaнции. В сeвeрo-зaпaднoм вeстибюлe нaчaли мoнтирoвaть эскaлaтoры», – скaзaл Рaфик Зaгрутдинoв.
ВOПРOСЫ #5
Бoльшaя кoльцeвaя граница мeтрo
Бoльшaя кoльцeвaя абрис мeтрo
-
вoпрoс 1
Чтo тaкoe БКЛ?
-
вoпрoс 2
Прeимущeствa БКЛ
-
вoпрoс 3
Кaкиe стaнции ужe ввeдeны?
-
вoпрoс 4
Кoгдa зaпустят кoльцo?
-
вoпрoс 5
Нoвыe тexнoлoгии присутствие стрoитeльствe БКЛ
Бoльшaя кoльцeвaя направление Мoскoвскoгo мeтрoпoлитeнa – крупнeйший в мире цель метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.
БКЛ может покрытьс самой длинной кольцеобразный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» посреди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского дорога) (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Хотя из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта невыгодный приступали в течение 25 планирование. Решение начать составление БКЛ принял городской голова Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.
Большое ошейник соединит все радиальные ветки нате расстоянии до 10 км ото существующего кольца.
Со станций БКЛ допускается будет сделать:
- 19 пересадок сверху другие линии подземка;
- 4 пересадки на Московское центральное ошейник (МЦК);
- 6 пересадок в Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок для линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят выключить к ней новые радиусы дорога):
- Рублево-Архангельскую линию – ото станции «Прогон Народного Ополчения»;
- Коммунарскую линию – через станции «Прогон Новаторов»;
- Бирюлевскую линию – ото «Кленового бульвара».
Сверху БКЛ запущены 9 станций подземная (трасса.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 лета: «Деловой администрация», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский зеленый (наряд». Длина участка – 10,5 км. Его запускание улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Аэродром, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Большая деревня-Сити».
В декабре 2018 лета открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: основательность заложения превышает 65 метров. Подземный дворец в шаговой доступности получили почти не 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Березняк. Они могут лишенный чего пересадок добраться через Савёловского вокзала по Новой Москвы (пункт метро «Рассказовка»).
29 госпожа 2020 года открыли сызнова три станции БКЛ — «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». В (течение того времени не будет в полном смысле слова готов восточный радиус Большого кольца, они будут сидеть в составе Некрасовской очертания.
Работы по проектированию и строительству развернуты возьми всех участках БКЛ.
Сомкнуть кольцо планируется к 2023 году.
Вибропути. Поезда ходят вдоль плите, «подвешенной» сверху вибропружинах. Когда нате платформу подъезжает втирание, пути амортизируют. Приложение этой технологии на поверку нейтрализует вибрационное (противо)действие на здания, находящиеся получи поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» чад с платформы.
Противопожарные «шторы». Приблизительно, на станции подземная (трасса «Петровский сквер» они спрятаны в «балконах» у перехода получи зеленую ветку. Шторы выдвигаются, кабы на станции возникнет пал или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут ссечь открытые источники огня и приставки не- допустить распространения дыма.
Коммутатор «Проспект Вернадского» БКЛ – мелкого заложения, колонного в виде. Располагается вдоль улицы Удальцова у пересечения с проспектом Вернадского. Со станции БКЛ имеется возможность будет сделать пересадку возьми одноименную станцию Сокольнической очертания.
Мэр Москвы Сережка Собянин отмечал, что же на юго-западном участке БКЛ ото «Проспекта Вернадского» раньше «Аминьевского автодорога» уже построены постоянно перегонные тоннели. В тоннелях ведутся работы вдоль устройству верхнего строения путей.
ВОПРОСЫ #6
Вроде строят тоннели подземка и что такое ТПМК
Как строят тоннели дорога) и что такое ТПМК
-
восклицательный знак 1
Что такое ТПМК?
-
дело 2
Кто изобрел ТПМК?
-
материя 3
Внедрение ТПМК в России
-
предмет внимания 4
Как работает ТПМК
-
восклицательный знак 5
ТПМК: «шестерки» и «десятки»
-
вопросец 6
Почему ТПМК называют женскими именами?
Тоннелепроходческий механизированный страсть (также тоннелепроходческий крепь, ТПМК) – власть для строительства тоннелей подземка.
В 1930-е годы первые станции столичной подземки строились автоматизированный: киркой и лопатой. На сегодняшний день в арсенале метростроителей – передовые технологии. Угоду кому) прокладки тоннелей используют автоматизированную сверхпрочную конструкцию лещадь названием «проходный щит». Ее позволено сравнить со «стальным червем», тот или другой сверлит путь в толще породы, оставляя ради собой готовый (подземны.
По легенде, придумщик первого в мире проходческого щита альбионец Марк Брунель признаться сказать придумал такую конструкцию со временем того, как вот время службы нет слов флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Дьявол заметил, что руководитель моллюска покрыта жесткой раковиной, с через зазубренных краев которой гельминт буравил дерево, оставляя следовать собой на стенках побежка гладкий защитный штукатурка извести.
Идея аппаратура оформилась в конструкцию в 1817 году, эпизодически русский император Саныч I обратился к Брунелю с просьбой сконструировать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Чего греха таить, в России инженеру поэкспериментировать не удалось – монарх решил возвести в намеченном месте протез. Однако в 1818 году пионер щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его через началось строительство тоннеля около Темзой.
В нашей стране проходный щит впервые использовали в 1934 году про проходки сложного участка первой очереди московского подземная (трасса между Театральной площадью и Лубянкой. А близ строительстве второй очереди столичной подземки возьми трассах одновременно работало сделано 42 щита – достижение по объему используемой техники.
Московские строители первыми в мире с через тоннелепроходческих щитов стали проторять наклонные тоннели с целью эскалаторных зон. В соответствии с заказу Мосметростроя канадская дело Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. Как с его использованием столичные метростроевцы впервинку совершили щитовую проходку тоннеля про эскалаторов. Это стряслось на станции «Марьина рощица» Люблинско-Дмитровской контур метро.
Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны возьми проходку в различных грунтах, в томище числе в неустойчивых. Комплексы работают в неуд цикла: сначала разрабатывают нанос, затем возводят обделку, производя сборка блоков. Средняя прыть проходки щитов сейчас составляет 250-300 метров в месячишко.
Тоннелепроходческий комплекс – сие целый завод соответственно переработке грунта. В Москве испокон (веку строили метро щитами диаметром 6 метров, в эту пору проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.
Щиты – «десятки» используют быть строительстве двухпутных тоннелей, идеже в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся согласно бокам.
Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита приходится меньше оборудования ради вывоза грунта, сокращается и мера сопутствующей инфраструктуры – сие освещение, вентиляция, доставление тюбингов.
Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Текущий обычай появился по причине Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Симпатия решил, что безвыездно щиты компании должны нести женские имена в целомудренность покровительницы подземных работ божественный Барбары. Традиция распространилась и нате машины других производителей. В данное время московское метро строят «Танюха», «Лина», «Олюся», «Приверженность», «Поляха», «Сонюша», «Наталья»…
Апофема юго-западного участка БКЛ через станции «Аминьевское шоссейка» до «Проспекта Вернадского» составляет 4,6 км. Протяжение южного участка БКЛ с «Проспекта Вернадского» вплоть до «Каховской» – 7 км. Пара участка планируется обосновать в 2021 году.
Подземный дворец Москвы: СПЕЦПРОЕКТ