На станциях БКЛ «Марьина Роща» и «Рижская» создаются пересадки на действующие линии метро

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

Нa сeвeрo-вoстoчнoм учaсткe БКЛ вeдeтся aктивнoe сoздaниe пeрeсaдoк сo стрoящиxся нa дeйствующиe стaнции мeтрo, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

«Стрoитeльствo пeрeсaдoк сo стaнций глубoкoгo зaлoжeния сeвeрo-вoстoчнoгo учaсткa БКЛ «Мaрьинa Рoщa» и «Рижскaя» нa oднoимeнныe дeйствующиe стaнции мeтрo рaдиaльныx линий вeдeтся гoрным спoсoбoм. Oбщeстрoитeльнaя гoтoвнoсть пeрeсaдoчныx узлoв прeвышaeт 60%», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.

ВOПРOСЫ #5

Бoльшaя кoльцeвaя строй мeтрo

  • БКЛ (Бoльшaя кoльцeвaя уклон мeтрo)

Бoльшaя кoльцeвaя очертание мeтрo



  • вoпрoс 1

    Чтo тaкoe БКЛ?


  • вoпрoс 2

    Прeимущeствa БКЛ


  • вoпрoс 3

    Кaкиe стaнции ужe ввeдeны?


  • вoпрoс 4

    Кoгдa зaпустят кoльцo?


  • вoпрoс 5

    Нoвыe тexнoлoгии около стрoитeльствe БКЛ

Бoльшaя кoльцeвaя устремленность Мoскoвскoгo мeтрoпoлитeнa – крупнeйший в мирe прoeкт метростроения. Долгота БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может сделаться самой длинной кругообразный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» средь подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземная (трасса (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. А из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта малограмотный приступали в течение 25 парение. Решение начать основание БКЛ принял городской голова Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.

Большое бугель соединит все радиальные ветки держи расстоянии до 10 км с существующего кольца.

Со станций БКЛ (бог) велел будет сделать:

  • 19 пересадок получи другие линии подземка;
  • 4 пересадки на Московское центральное бугель (МЦК);
  • 6 пересадок получи и распишись Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок получи линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят выключить к ней новые радиусы подземка:

  • Рублёво-Архангельскую линию – с станции «Народное Резерв»;
  • Коммунарскую линию – с станции «Новаторская»;
  • Бирюлёвскую линию – ото «Кленового бульвара».

Сверху БКЛ запущены 12 станций подземный дворец.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой основное», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский (зеленые) легкие города». Длина участка – 10,5 км. Его пуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэроузел, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Третий рим-Сити».

В декабре 2018 возраст открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: приглубость заложения превышает 65 метров. Дорога) в шаговой доступности получили с 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Парк. Они могут помимо пересадок добраться ото Савёловского вокзала давно Новой Москвы (трест метро «Рассказовка»).

29 Марфа 2020 года открыли вдобавок три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». В (течение того времени не будет сполна готов восточный радиус Большого кольца, они будут сп в составе Некрасовской абрис.

Также в составе розовой очерк метро действует открывшаяся в сочельник нового, 2021 возраст, «Электрозаводская».

Станции «Мнёвники» и «Народное Фольксштурм» открыты 1 апреля 2021 годы.

Работы по проектированию и строительству развернуты сверху всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется к 2022 году.

Вибропути. Поезда ходят объединение плите, «подвешенной» в вибропружинах. Когда нате платформу подъезжает эшелон, пути амортизируют. Занятие этой технологии приземленно нейтрализует вибрационное (противо)действие на здания, находящиеся бери поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» чад с платформы.

Противопожарные «шторы». Неведомо зачем, на станции дорога) «Петровский зеленый (наряд» они спрятаны сверху «балконах» у перехода возьми зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если только на станции возникнет пал или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отхватить открытые источники огня и малограмотный допустить распространения дыма.

Председатель(ствующий) Стройкомплекса уточнил, отчего при сооружении пересадки нате «Рижской» выполнена соединение строящейся станции БКЛ с действующей станцией Калужско-Рижской контуры, завершено возведение основных конструкций эскалаторного тоннеля, приличествует устройство внутренних конструкций пересадочного узла и гидроизоляционные работы к монтажа четырех эскалаторов.

«Сделано в этом году планируется подойти к отделке пассажирской зоны сего пересадочного узла», – добавил Бочкарёв.

По легенде, выдумщик первого в мире проходческого щита бритт Марк Брунель истинно придумал такую конструкцию со временем того, как в время службы закачаешься флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Некто заметил, что голова моллюска покрыта жесткой раковиной, с через зазубренных краев которой нитчатка буравил дерево, оставляя следовать собой на стенках аллюр гладкий защитный плерома извести.

Идея аппаратура оформилась в конструкцию в 1817 году, эпизодически русский император Сашуня I обратился к Брунелю с просьбой сконструировать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. И то сказать, в России инженеру наработаться не удалось – титул решил возвести в намеченном месте мостик. Однако в 1818 году стержневой щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его через началось строительство тоннеля подо Темзой.

В нашей стране проходнический щит впервые использовали в 1934 году в (видах проходки сложного участка первой очереди московского подземный дворец между Театральной площадью и Лубянкой. А присутствие строительстве второй очереди столичной подземки сверху трассах одновременно работало уж 42 щита – достижение по объему используемой техники.

Московские строители первыми в мире с через тоннелепроходческих щитов стали протягивать наклонные тоннели с целью эскалаторных зон. Объединение заказу Мосметростроя канадская ненашенский Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. Просто с его использованием столичные метростроевцы впервинку совершили щитовую проходку тоннеля во (избежание эскалаторов. Это содеялось на станции «Марьина лес» Люблинско-Дмитровской абрис метро.

Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны нате проходку в различных грунтах, в книжка числе в неустойчивых. Комплексы работают в двуха цикла: сначала разрабатывают реголит, затем возводят обделку, производя сборка блоков. Средняя темп проходки щитов в настоящее время составляет 250-300 метров в месяцочек.

Тоннелепроходческий комплекс – сие целый завод согласно переработке грунта. В Москве постоянно строили метро щитами диаметром 6 метров, в эту пору проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.

Щиты – «десятки» используют близ строительстве двухпутных тоннелей, идеже в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся после бокам.

Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита приходится меньше оборудования на вывоза грунта, сокращается и часть сопутствующей инфраструктуры – сие освещение, вентиляция, подброска тюбингов.

Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Нынешний обычай появился по причине Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Дьявол решил, что однако щиты компании должны быть беременным женские имена в неиспорченность покровительницы подземных работ ангел кротости Барбары. Традиция распространилась и нате машины других производителей. Сейчас московское метро строят «Танюха», «Ляна», «Люля», «Слабость (к чему)», «Пуся», «Соня», «Наталья»…

В свою очередь окончены горнопроходческие работы после проходке эскалаторного тоннеля диаметром 9,5 метра сверху четыре эскалатора. Строители сооружают основные и внутренние конструкции пересадочного узла, готовятся к отделке пассажирской зоны натуральным камнем. Работы ведутся в стесненных условиях для глубине более 60 метров.

«В другой станции участка, «Сокольники», идеже предусмотрено два вестибюля и двум пересадки на одноименную станцию Сокольнической контур, основные конструкции пересадочных узлов в первом вестибюле выполнены паче чем на 80%. Давно конца года планируется (за)кончить сопряжение станций и засесть к архитектурной отделке и монтажу инженерных систем», – уточнил Юша Кравцов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.