На стройплощадке депо «Южное» завершается вынос инженерных сетей

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

Зaкaнчивaются рaбoты пo вынoсу инжeнeрныx кoммуникaций нa стрoйплoщaдкe oтстoйнo-рeмoнтнoгo кoрпусa в xoдe oснoвнoгo этaпa стрoитeльствa элeктрoдeпo «Южнoe», сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

«Ужe oкoнчeн вынoс тeплoвoй сeти, к кoнцу фeврaля будeт зaвeршeн вынoс вoдoпрoвoдa», – скaзaл Андрон Бочкарёв.

Заммэра отметил, почему параллельно на площадке ведутся работы в области устройству монолитных конструкций новых зданий.

«Не долго думая на территории хранилище развернуто строительство отстойно-ремонтного и административно-бытового корпусов», – пояснил Бочкарёв.

ВОПРОСЫ #4

Электродепо Москвы

  • дорога)
  • электродепо

Электродепо Москвы



  • дилемма 1

    Зачем поездам подземная (трасса электродепо


  • вопрос 2

    С чего состоит электродепо?


  • дело 3

    Что такое дистанционная тест неисправностей


  • вопрос 4

    Комнаты отдыха локомотивных бригад

Электродепо в Московском метрополитене работают по образу гаражи, где поезда отстаиваются под покровом ночи, проходят техническое обслуга и прибывают на ателье в случае поломки. Безотлагательно в столице насчитывается 20 рабочих здание.

С 2011 года в Москве построили полдюжины электродепо: «Митино», «Братеево», «Нижегородское» (зачинщик этап), «Лихоборы», «Солнцево» и «Руднево», до сего времени пять реконструировали: «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Владыкино» и «Сапсан».

В 2022–2023 годах планируется навести порядок еще два электродепо – «Аминьевское» и «Южное» («Братеево-2»). Таким образом, к концу 2023 возраст подвижной состав московского подземка будут обслуживать 23 электродепо. Изо них три – «Замоскворецкое», «Нижегородское» и «Аминьевское» – будут мучиться в составе Большой круговой линии.

В 2024–2027 годах планируется создавать вновь электродепо «Новогиреево» Калининской очерк, построить депо «Саларьево» («Столбово») Сокольнической очерк, а также два гостиница для поездов в Троицке для обслуживания Троицкой контуры метро. В составе перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий подземный дворец возведут электродепо «Ильинское» и «Малиновый Cтроитель» («Бирюлёвское»).

Электродепо состоит с двух частей – отстойная и ремонтная.

Первая глава – это отстойная, идеже подвижной состав целесообразно, проходит плановый досматривание и техническое обслуживание раньше выходом на линию.

Закачаешься второй части проводится обслуживание, который не требует глобального разбора подвижного состава и неплановый ремонт.

В электродепо подчищать также вагономоечная оболочка и место для обточки колес поездов. Тоннели в метрополитен довольно извилисты, в них лупить подъемы и спуски, ввиду этого в процессе эксплуатации тачка поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и близ малейшем подозрении колесную пару отправляют держи проточку либо заменяют. До в большинстве депо обточку имеется возможность было провести, не более чем демонтировав колесную пару. В данное время обточка проводится подрельсовым колесотокарным станком сверх демонтажа колесной испарения.

В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Сия система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Ластушка». В московском подземный дворец ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».

Для выезде из тоннеля, каковой ведет в депо, устанавливается набитый комплекс специальных датчиков. Около прохождении подвижного состава они механически фиксируют все его основные границы. Эффективность такой системы зависит в какой-нибудь месяц от того, мере) развит диагностический сомнение датчиков. Вся рэнкинг будет заноситься в электронную карточку, которая ради каждого вагона — своя. Даже если будет зафиксировано какое-в таком случае отклонение от нормы, в электродепо ранее будут знать о поломке и мылиться к ремонту.

В электродепо создаются мало-: неграмотный только условия про ремонта поездов, хотя и возможности для отдыха локомотивных бригад. Сверх комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты предварительно выходом на линию проходят медосмотр.

Жрать комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные опцион для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, пользу кого расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.

В здание обязательно оборудуют тренажерный зало, где работники могут тянуть руку себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях трескать (за (в) обе щеки) даже спортивные площадки. Хоть бы, в «Печатниках» создана сцена для игры в волейбол.

Делать за скольких уточнил генеральный босс АО «Мосинжпроект» (инструктор Программы развития московского метрополитен) Юрий Кравцов, конструкция монолитных конструкций нулевого цикла зданий обеих корпусов выполнено получи 40%.

«Продолжается компоновка металлоконструкций здания отстойно-ремонтного корпуса, окромя того, устройство свайного основные положения верхнего строения пути сейчас выполнено на 20%», – добавил Земледелец Кравцов.

Электродепо «Южное» предназначено интересах обслуживания подвижного состава Замоскворецкой очертания метро. Площадь отстойно-ремонтного корпуса составит 38 тыс. кв. метров.

-навсего) на территории в 13,6 га планируется взведение 33 зданий и сооружений разного производственного назначения.

Электродепо – важная составляющая развития понцы метрополитена. Они обеспечивают бесперебойную работу что действующих, так и новых линий столичной подземки.

СПЕЦПРОЕКТ: Большая кольцевая строка

За последние 10 планирование в столице с участием холдинга «Мосинжпроект» было построено и реконструировано 11 электродепо. Безотложно в Москве реконструируют и возводят цифра электродепо.

Метро Москвы: СПЕЦПРОЕКТ

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.