Стрoитeльствo вoстoчнoгo учaсткa Бoльшoй кoльцeвoй очертания мeтрo (БКЛ) зaвeршeнo бoлee чeм нa трeть, a нa всex стaнцияx учaсткa рaзвeрнуты aктивныe рaбoты, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Oбщaя стрoитeльнaя гoтoвнoсть вoстoчнoгo учaсткa БКЛ сoстaвляeт бoлee 34%. Нa стaнции «Пeчaтники» зaвeршeнa рaзрaбoткa кoтлoвaнa плaтфoрмeннoй части станции и станок ограждающей конструкции основного котлована, подобает сооружение железобетонных конструкций, а равным образом подготовительные работы вдоль запуску 10-метрового тоннелепроходческого щита, какой-нибудь совершит перегон впредь до станции «Нагатинский заводь», – сказал Андрейка Бочкарёв.
ВОПРОСЫ #5
Большая кольцевая цепь метро
Большая кольцевая графа метро
-
вопрос 1
Что-нибудь такое БКЛ?
-
дело 2
Преимущества БКЛ
-
решение 3
Какие станции поуже введены?
-
вопрос 4
При случае запустят кольцо?
-
злоба дня 5
Новые технологии рядом строительстве БКЛ
Большая кольцевая стрежень Московского метрополитена – огромнейший в мире проект метростроения. Периметр БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.
БКЛ может стоить самой длинной кругообразный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» середи подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземный дворец (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. А из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта малограмотный приступали в течение 25 планирование. Решение начать развертывание БКЛ принял городской голова Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.
Большое энергокольцо соединит все радиальные ветки для расстоянии до 10 км ото существующего кольца.
Со станций БКЛ позволено будет сделать:
- 19 пересадок получай другие линии подземка;
- 4 пересадки на Московское центральное звено (МЦК);
- 6 пересадок в Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок возьми линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят отключить к ней новые радиусы подземная (трасса:
- Рублево-Архангельскую линию – ото станции «Эспланада Народного Ополчения»;
- Коммунарскую линию – с станции «Корсо Новаторов»;
- Бирюлевскую линию – с «Кленового бульвара».
Нате БКЛ запущены 9 станций подземная (трасса.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 возраст: «Деловой главное», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский зеленое богатство». Длина участка – 10,5 км. Его включение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Воздушная гавань, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Белокаменная-Сити».
В декабре 2018 годы открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: серьезность заложения превышает 65 метров. Метрополитен в шаговой доступности получили почитай (что) 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Рощица. Они могут не принимая во внимание пересадок добраться ото Савёловского вокзала поперед Новой Москвы (пункт метро «Рассказовка»).
29 Марфа 2020 года открыли до этого времени три станции БКЛ — «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». В (данное не будет под метелку готов восточный радиус Большого кольца, они будут нести труды и заботы в составе Некрасовской контуры.
Работы по проектированию и строительству развернуты возьми всех участках БКЛ.
Сомкнуть кольцо планируется к 2023 году.
Вибропути. Поезда ходят ровно по плите, «подвешенной» для вибропружинах. Когда сверху платформу подъезжает совокупность, пути амортизируют. Приложение этой технологии на самом деле нейтрализует вибрационное стимулирование на здания, находящиеся в поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дымина с платформы.
Противопожарные «шторы». Беспричинно, на станции подземная (трасса «Петровский сад» они спрятаны в «балконах» у перехода сверху зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если нет на станции возникнет пожаротушение или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отрубить открытые источники огня и невыгодный допустить распространения дыма.
Что отметил заместитель мэра, бери станции «Нагатинский затончик» готовы ограждающие конструкции станционного комплекса, завершена проходка грунта, устройство распорной системы крепления котлована и монолитного железобетонного лотка станции.
«Бери станции «Текстильщики» завершаются работы по части устройству основных монолитных конструкций, начались зодчески-отделочные работы. В ближайшее период планируется приступить к монтажу инженерных систем и оборудования», – добавил правитель Строительного комплекса.
Рекорды БКЛ
Точно по словам генерального директора АО «Мосинжпроект» Юрия Кравцова, ограждающие конструкции котлована станции «Яворовый бульвар» готовы еще на 90%.
«Монолитные работы выполнены паче чем на 60%, в ближайшее грядущее планируется начать зодчески-отделочные работы в технической зоне. В станции «Печатники» продолжаются работы соответственно устройству основных монолитных конструкций, строители приступили к отделке, бойко начнется монтаж инженерных систем и оборудования», – заключил Кравцов.
Проектирование-проект станции «Печатники» БКЛ подземная (трасса. Рендеры Москомархитектуры
28.10.20
Напомним, нате восточном участке БКЛ расположатся цифра станции: «Яворовый бульвар», «Нагатинский заводь», «Печатники» и «Текстильщики». Проститутка длина участка составит побольше 11 км.
Дорога) Москвы: СПЕЦПРОЕКТ