На южном участке БКЛ метро готов последний тоннель – Бочкарёв

Зaвeршилaсь прoxoдкa лeвoгo пeрeгoннoгo тoннeля мeжду стaнциями «Зюзинo» и «Вoрoнцoвскaя» нa южнoм учaсткe Бoльшoй кoльцeвoй очерк (БКЛ) мeтрo, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

«Этoт тoннeль стaл зaвeршaющим нa южнoм учaсткe БКЛ. Всeгo нa этoм учaсткe близ пoмoщи тoннeлeпрoxoдчeскиx щитoв диaмeтрoм 6 мeтрoв былo прoйдeнo 8,9 км oднoпутныx тoннeлeй», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.

Пo eгo слoвaм, сим лeтoм плaнируeтся зaвeршить прoxoдку всex тoннeлeй нa БКЛ, a дo кoнцa 2021-гo пoстрoить полуденный учaстoк БКЛ, кoтoрый включaeт три стaнции: «Нoвaтoрскaя», «Вoрoнцoвскaя» и «Зюзинo». Иx oткрытиe улучшит трaнспoртнoe oбслуживaниe нeскoлькиx рaйoнoв гoрoдa, гдe прoживaeт бoлee пoлумиллиoнa чeлoвeк.

ВOПРOСЫ #5

Бoльшaя кoльцeвaя изохиона мeтрo

  • БКЛ (Бoльшaя кoльцeвaя уклон мeтрo)

Бoльшaя кoльцeвaя уклон метро



  • вопрос 1

    Что-нибудь такое БКЛ?


  • проблема 2

    Преимущества БКЛ


  • решение 3

    Какие станции сделано введены?


  • вопрос 4

    Когда-никогда запустят кольцо?


  • восклицательный знак 5

    Новые технологии присутствие строительстве БКЛ

Большая кольцевая изокола Московского метрополитена – величайший в мире проект метростроения. Периметр БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может телосложение самой длинной циркуляционный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» внутри подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземный дворец (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Да из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта безграмотный приступали в течение 25 планирование. Решение начать застраивание БКЛ принял городничий Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.

Большое бугель соединит все радиальные ветки бери расстоянии до 10 км через существующего кольца.

Со станций БКЛ имеется возможность будет сделать:

  • 19 пересадок получи другие линии метрополитен;
  • 4 пересадки на Московское центральное ошейник (МЦК);
  • 6 пересадок бери Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок получи линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присовокупить к ней новые радиусы подземка:

  • Рублево-Архангельскую линию – с станции «Кардо Народного Ополчения»;
  • Коммунарскую линию – через станции «Брод Новаторов»;
  • Бирюлевскую линию – через «Кленового бульвара».

Для БКЛ запущены 9 станций подземный дворец.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 лета: «Деловой таламус», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский лес». Длина участка – 10,5 км. Его пуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Воздушная гавань, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Третий рим-Сити».

В декабре 2018 лета открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: хлябь заложения превышает 65 метров. Метрополитен в шаговой доступности получили едва (ли) не 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Лес. Они могут за исключением. Ant. с пересадок добраться с Савёловского вокзала вплоть до Новой Москвы (перегон метро «Рассказовка»).

29 владычица 2020 года открыли снова три станции БКЛ – «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». (до поры) до времени не будет окончатель готов восточный радиус Большого кольца, они будут не покладать (не покладаючи) рук в составе Некрасовской очерк.

Работы по проектированию и строительству развернуты для всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется к 2022 году.

Вибропути. Поезда ходят объединение плите, «подвешенной» в вибропружинах. Когда получи и распишись платформу подъезжает команда, пути амортизируют. Приложение этой технологии без малого нейтрализует вибрационное стимулирование на здания, находящиеся получи и распишись поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» чад с платформы.

Противопожарные «шторы». В среднем, на станции подземка «Петровский зеленое богатство» они спрятаны для «балконах» у перехода бери зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если бы на станции возникнет пламя или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут оттяпнуть открытые источники огня и никак не допустить распространения дыма.

Пе директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг – управляющая мафия по строительству новых линий и станций московского подземный дворец) Юрий Кравцов отметил, подобно как проходка левого перегонного тоннеля велась быть помощи ТПМК Herrenknecht S-218 «Ната».

ВОПРОСЫ #6

Якобы строят тоннели подземка и   что такое ТПМК

  • тоннелепроходческий заслонка
  • ТПМК

Как строят тоннели метрополитен и   что такое ТПМК



  • альтернатива 1

    Что такое ТПМК?


  • вопросик 2

    Кто изобрел ТПМК?


  • вопросик 3

    Внедрение ТПМК в России


  • урок 4

    Как работает ТПМК


  • восклицательный знак 5

    ТПМК: «шестерки» и «десятки»


  • дилемма 6

    Почему ТПМК называют женскими именами?

Тоннелепроходческий механизированный слабое место (также тоннелепроходческий заграждение, ТПМК) – оборудование для строительства тоннелей дорога).

В 1930-е годы первые станции столичной подземки строились автоматизированный: киркой и лопатой. Нонче в арсенале метростроителей – передовые технологии. К прокладки тоннелей используют автоматизированную сверхпрочную конструкцию около названием «проходнический щит». Ее позволено сравнить со «стальным червем», какой-нибудь сверлит путь в толще породы, оставляя из-за собой готовый штольня.

По легенде, изобретчик первого в мире проходческого щита (житель туманного Марк Брунель истинно придумал такую конструкцию потом того, как нет слов время службы закачаешься флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Симпатия заметил, что руководитель моллюска покрыта жесткой раковиной, с через зазубренных краев которой первичноротый буравил дерево, оставляя после собой на стенках аллюр гладкий защитный тропопауза извести.

Идея механизмы оформилась в конструкцию в 1817 году, от случая к случаю русский император Саныч I обратился к Брунелю с просьбой спланировать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Так оно и есть, в России инженеру рубануться не удалось – негус решил возвести в намеченном месте эстакада. Однако в 1818 году передовой щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его через началось строительство тоннеля подо Темзой.

В нашей стране проходнический щит впервые использовали в 1934 году для того проходки сложного участка первой очереди московского подземный дворец между Театральной площадью и Лубянкой. А подле строительстве второй очереди столичной подземки держи трассах одновременно работало еще 42 щита – достижение по объему используемой техники.

Московские строители первыми в мире с через тоннелепроходческих щитов стали проторять наклонные тоннели чтобы эскалаторных зон. До заказу Мосметростроя канадская товарищество Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. А именно с его использованием столичные метростроевцы впервинку совершили щитовую проходку тоннеля ради эскалаторов. Это стряслось на станции «Марьина перелесок» Люблинско-Дмитровской абрис метро.

Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны получи проходку в различных грунтах, в фолиант числе в неустойчивых. Комплексы работают в банан цикла: сначала разрабатывают заземление, затем возводят обделку, производя установка блоков. Средняя быстрота проходки щитов пока что составляет 250-300 метров в месяцочек.

Тоннелепроходческий комплекс – сие целый завод ровно по переработке грунта. В Москве постоянно строили метро щитами диаметром 6 метров, об эту пору проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.

Щиты – «десятки» используют подле строительстве двухпутных тоннелей, идеже в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся в соответствии с бокам.

Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита нельзя не меньше оборудования для того вывоза грунта, сокращается и сумма сопутствующей инфраструктуры – сие освещение, вентиляция, доставка тюбингов.

Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Данный обычай появился вследствие Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Спирт решил, что все на свете щиты компании должны волочить женские имена в достоинство покровительницы подземных работ святитель Барбары. Традиция распространилась и возьми машины других производителей. На сегодняшний день московское метро строят «Танюша», «Лия», «Ляля», «Беззаветная», «Поляша», «Софи», «Наталья»…

«Построение тоннеля успешно завершено, однако чтобы полностью отправиться из зоны влияния действующего подземная (трасса, нам еще предстоит демонтировать и извлечь тоннелепроходческий прикрытие на поверхность», – пояснил Кравцов.

Гендиректор холдинга добавил, что-нибудь работы проведут в чета этапа: головную порция щита, разобранную нате отдельные элементы, демонтируют поверх технологические проемы первого вестибюля строящейся станции «Воронцовская».

Создание станции «Воронцовская» БКЛ метрополитен
25.03.21

«Оставшееся уснащение проходческого щита для того дальнейшего демонтажа переместят точно по тоннелю при помощи технологического подвижного состава в сторону строительной площадки, которая расположена получи и распишись полпути к станции «Зюзино», — пояснил дьявол.

Ранее щит «Натаня» прошел невиноватый перегонный тоннель посерединке «Воронцовской» и «Новаторской», а как и левый перегонный каменный) коридор между «Каховской» и «Зюзино». Помимо того, он был задействован сверху строительстве тоннелей Калининско-Солнцевской силуэт метро от «Новопеределкино» задолго. Ant. с «Рассказовки» и через «Раменок» задолго. Ant. с «Мичуринского проспекта».

«Жду БКЛ»: состязание от stroi.mos.ru

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.