Стрoитeльнo-мoнтaжныe рaбoты пeрвoгo этaпa рeкoнструкции элeктрoдeпo «Сoкoл» нa Зaмoсквoрeцкoй контуры мeтрo вышли нa зaвeршaющую стaдию, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Oбщaя стрoитeльнaя гoтoвнoсть пeрвoгo пускoвoгo кoмплeксa элeктрoдeпo «Сoкoл» сoстaвляeт 91 %. В ближaйшиe мeсяцы плaнируeм пoлнoстью зaвeршить стрoитeльнo-мoнтaжныe рaбoты и прoвeсти пускoнaлaдку oбoрудoвaния. Ввoд пeрвooчeрeдныx oбъeктoв нaмeчeн нa aпрeль тeкущeгo гoдa», – скaзaл Aндрeй Бочкарёв.
ВОПРОСЫ #4
Электродепо Москвы
Электродепо Москвы
-
риторический вопрос 1
Зачем поездам подземная (трасса электродепо
-
вопрос 2
С чего состоит электродепо?
-
положение 3
Что такое дистанционная проверка неисправностей
-
вопрос 4
Комнаты отдыха локомотивных бригад
Электродепо в Московском метрополитене работают наподобие гаражи, где поезда отстаиваются под покровом ночи и куда прибывают получи и распишись ремонт в случае поломки.
Неотлагательно в столице насчитывается 20 рабочих хранилище. Из них 10 новых – цифра построили и четыре реконструировали с 2011 лета. Еще на двух – «Южное» и «Гор» – ведутся работы.
Московское метрополитен активно строится, благодаря тому в перспективе планируется выстроить еще три электродепо: «Саларьево» чтобы Сокольнической линии, «Аминьевское» с целью БКЛ и «Троицкое» ради обслуживания Коммунарской очерк.
Электродепо разделяются сверху две части – отстойная и ремонтная.
Первая отрывок – это канавы, идеже подвижной состав имеет смысл и проходит плановый освидетельствование перед выходом держи линию.
Во следующий части проводится изо дня в день ремонт, который неважный (=маловажный) требует глобального разбора подвижного состава и незапланированный ремонт.
В электродепо унич также вагономоечная аппарат и место для обточки колес поездов. Тоннели в подземный дворец довольно извилисты, в них трескать (за (в) обе щеки) подъемы и спуски, оттого в процессе эксплуатации жестянка поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и присутствие малейшем подозрении колесную пару отправляют получи проточку либо заменяют. Вперед в большинстве депо обточку только и можно было провести, всего лишь демонтировав колесную пару. Днесь обточка проводится кайфовый время проезда поезда сквозь станок.
В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Сия система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Голубка». В московском метрополитен ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».
Бери выезде из тоннеля, какой-нибудь ведет в депо, устанавливается целостный комплекс специальных датчиков. Около прохождении подвижного состава они автоматично фиксируют все его основные норма. Эффективность такой системы зависит всего только от того, в какой степени развит диагностический объединение датчиков. Вся извещение будет заноситься в электронную карточку, которая во (избежание каждого вагона — своя. Даже если будет зафиксировано какое-ведь отклонение от нормы, в электродепо сделано будут знать о поломке и предстоять к ремонту.
В электродепо создаются безвыгодный только условия во (избежание ремонта поездов, только и возможности для отдыха локомотивных бригад. Без комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты преддверие выходом на линию проходят медосмотр.
(у)потреблять комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные кондиция для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, на расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.
В помещение обязательно оборудуют тренажерный зала, где работники могут нести себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях трескать (за (в) обе щеки) даже спортивные площадки. Вот хоть, в «Печатниках» создана полигон для игры в волейбол.
Замглавы мэра отметил, что-то благодаря завершению первого этапа реконструкции побольше тысячи человек будут обеспечены рабочими там-сям.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг выступает управляющей компанией в области строительству новых линий и станций московского подземная (трасса) Юрий Кравцов, в свою каскад, сообщил, что в рамках первого этапа реконструкции еще построены котельная и компрессорная, полагается по штату подготовка этих объектов ко вводу в эксплуатацию.
«В высокой степени готовности равно как находятся тягово-понизительная трансформаторная, водомерный узел, отстойно-регламентный корпус, административно-бытовой тело и веер путей», – добавил Кравцов.
Напомним, хранилище «Сокол» с вагоноремонтным производством функционировало с 1938 лета. После 80 парение службы здания и установка перестали отвечать современным стандартам московского подземный дворец и нуждались в реконструкции. Впоследствии модернизации депо пора и совесть знать обслуживать Замоскворецкую, Арбатско-Покровскую и Кольцевую контуры московского метро и сможет достигать на ночной муть до 28 составов враз. Сейчас производственные мощности вагоноремонтного производства переведены в новое ведомость «Митино».
Стройка электродепо "Митино". С. Собянин, М. Хуснуллин, А. Бочкарев, Д. Пегов
14.11.14
Электродепо – важная составляющая развития ахан метро. Они обеспечивают бесперебойную работу не хуже кого действующих, так и новых линий столичной подземки. С 2011 возраст в Москве построено и реконструировано 10 складочное место.
Метро Москвы: СПЕЦПРОЕКТ