Началась отделка пассажирской зоны на станции БКЛ метро «Мичуринский проспект»

Мoнoлитныe кoнструкции стaнции «Мичуринский прoспeкт» Бoльшoй кoльцeвoй очерк (БКЛ) мeтрo гoтoвы нa 83%, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

«Улoжeнo бoлee 25 тыс. кубoмeтрoв бeтoнa, нaчaлaсь oтдeлкa пaссaжирскoй зoны плaтфoрмы и служeбныx пoмeщeний. Тaкжe вeдутся зeмляныe рaбoты интересах сooружeния пeшexoднoгo пeрexoдa чeрeз улицу Удaльцoвa», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрeв.

ВOПРOСЫ #5

Бoльшaя кoльцeвaя граница мeтрo

  • БКЛ (Бoльшaя кoльцeвaя уклон мeтрo)

Бoльшaя кoльцeвaя изокола мeтрo



  • вoпрoс 1

    Чтo тaкoe БКЛ?


  • вoпрoс 2

    Прeимущeствa БКЛ


  • вoпрoс 3

    Кaкиe стaнции ужe ввeдeны?


  • вoпрoс 4

    Кoгдa зaпустят кoльцo?


  • вoпрoс 5

    Нoвыe тexнoлoгии подле стрoитeльствe БКЛ

Бoльшaя кoльцeвaя направленность Мoскoвскoгo мeтрoпoлитeнa – крупнeйший в мирe прoeкт мeтрoстрoeния. Длинa БКЛ сoстaвит 70 км с 31 стaнциeй и трeмя элeктрoдeпo.

БКЛ мoжeт стaть сaмoй длиннoй кoльцeвoй линиeй мeтрo в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» посредь подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземка (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Так из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта безвыгодный приступали в течение 25 полет. Решение начать составление БКЛ принял городской голова Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.

Большое чека соединит все радиальные ветки нате расстоянии до 10 км через существующего кольца.

Со станций БКЛ (бог) велел будет сделать:

  • 19 пересадок нате другие линии подземный дворец;
  • 4 пересадки на Московское центральное пессарий (МЦК);
  • 6 пересадок сверху Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок получи и распишись линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят прибавить к ней новые радиусы метрополитен:

  • Рублево-Архангельскую линию – через станции «Брод Народного Ополчения»;
  • Коммунарскую линию – с станции «Кардо Новаторов»;
  • Бирюлевскую линию – с «Кленового бульвара».

Получай БКЛ запущены 9 станций подземный дворец.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой костяк», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский стоянка». Длина участка – 10,5 км. Его запускание улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Воздушный причал, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Сердце родины-Сити».

В декабре 2018 возраст открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: бездна заложения превышает 65 метров. Подземная (трасса в шаговой доступности получили близко 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Куща. Они могут вне пересадок добраться ото Савёловского вокзала до самого Новой Москвы (платформа метро «Рассказовка»).

29 владычица 2020 года открыли единаче три станции БКЛ – «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». (сих не будет совершенно готов восточный радиус Большого кольца, они будут мучиться в составе Некрасовской силуэт.

Работы по проектированию и строительству развернуты получи всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется к 2022 году.

Вибропути. Поезда ходят после плите, «подвешенной» сверху вибропружинах. Когда в платформу подъезжает структура, пути амортизируют. Действие этой технологии по существу нейтрализует вибрационное нивация на здания, находящиеся нате поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» иллюзия с платформы.

Противопожарные «шторы». Эдак, на станции подземный дворец «Петровский зеленое богатство» они спрятаны возьми «балконах» у перехода нате зеленую ветку. Шторы выдвигаются, даже если на станции возникнет красный петух или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут усечь открытые источники огня и приставки не- допустить распространения дыма.

Начальник Стройкомплекса отметил, а станция строится в стесненных условиях: симпатия расположена на пересечении улицы Удальцова и Мичуринского проспекта, идеже высокий трафик и град подземных коммуникаций. Тоже при проектировании требуется было учесть мероприятия по строительству подземного перехватывающего паркинга в рамках будущего транспортного узла.

Сие многофункциональное здание, которое предназначено приставки не- только для пересадок, только и для организации торговли, досуга, точек питания. Да в ТПУ можно дислоцировать коммерческие, социальные, спортивные объекты и повлечь за собой рабочие места.

Интересах комфортного пребывания ТПУ оборудуют лифтами, подъемниками и специализированными кассами пользу кого маломобильных людей. Автомобилисты смогут отказать машину на перехватывающей парковке и отсесть на общественный транспорт.

Основная тест перехватывающих парковок – приобрести транзитный личный транспорт жителей столичного региона, которые едут держи работу в Москву.

Такие парковки сделано появились на отдаленных с центра станциях метрополитен на месте стихийных ларьков и хаотичной парковки. Как и там оборудовали удобные пешеходные дорожки и зоны ожидания пассажирского транспорта, сделали понятную навигацию.

Постой автомобилей на перехватывающей парковке бесплатна с 6:00 прежде 02:00. Плата невыгодный взимается при совершении маловыгодный менее двух поездок в подземная (трасса с момента постановки автомобиля возьми парковку по одному проездному документу, действующему в дорога). Последний вход в подземку повинен быть осуществлен нате станции, отличной с той, вблизи которой располагается перехватывающая автостоянка.

На данный время:

  • 134 капитальных ТПУ находятся в работе;
  • транспортную клочок 55 ТПУ построят в базе станций метрополитен за счет бюджета города;
  • сообразно 16 проектам ТПУ определены инвесторы.

В апреле 2019 годы открылся один с крупных ТПУ «Саларьево». Симпатия находится в поселении Московский, для пересечении Киевского тракт и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское тракт.

Площадь ТПУ – 15,5 га, пассажиропоток составит 115 тыс. персона в сутки. В состав узла вошли:

  • выпрямитель «Саларьево» Сокольнической очерк метро;
  • международный автовокзал;
  • перехватывающий паркинг получи и распишись 1,6 тыс. машин;
  • остановки наземного пассажирского транспорта с отстойно-разворотными площадками.

ТПУ заключает торгово-развлекательный фундамент «Саларис», идеже создано более 6 тыс. рабочих мест. В Северном округе формируется ТПУ «Ховрино» получи и распишись базе одноименной станции подземный дворец. В его состав войдет интернационалистский автовокзал Северные Воротца. Он уже открыт, а в марте 2020 лета начнет принимать международные рейсы.

Сверх того того, строится дебаркадер Ховрино-2 Октябрьской железной дороги. В ТПУ появятся пешеходные мосты посредством ж/д пути в районы Западное Дегунино и Ховрино, отстойно-разворотная терраса общественного транспорта и амбар конечной станции, перехватывающие парковки.

ТПУ «Ховрино» хорошенького понемножку готов в 2020 году.

В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый начетистый в мире ТПУ – World Trade Center. Получай его строительство ушло 12 парение и 4 млрд долларов. Замысловатый многоуровневый подземный ахиллесова пята объединяет между собою несколько линий подземный дворец и подземной железной дороги (PATH).

Растянувшийся в лоне небоскребами 100-метровый киоск из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором в духе «белоснежный крылатый почтальон, выпущенный на волю». Для уровне хаба соединяются строящиеся башни сверху площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Капитальный элемент проекта – светящийся фонарь, накрывающий на вывеску площадь.

Напомним, станцийка «Мичуринский реклама» БКЛ довольно пересадочной на одноименную станцию Солнцевской очерк. Ее открытие разгрузит центральные узлы московской подземки и теплый участок Арбатско-Покровской и Сокольнической линий подземная (трасса.

Дизайн-проект станции подземка «Мичуринский проспект» БКЛ (видоизменение 1)
20.02.19

Также снизится напряжение дорожного движения для Аминьевском шоссе, улице Удальцова, Мичуринском проспекте и проспекте Вернадского.

Какие станции подземка построят в Москве прежде конца 2022 возраст – в спецпроекте портала Стройкомплекса.

Дорога) Москвы: СПЕЦПРОЕКТ

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.