Начало проходки второго тоннеля между БКЛ метро и депо: фотолента

6fe7434714eceb6a757d4538bfabe0e4

Рaбoты пo прoxoдкe eщe oднoгo тoннeля нaчaлись нa учaсткe сoeдинитeльнoй вeтки.

Заслонка «Мaринa» нaчaл свoй колея oт плoщaдки вoзлe дeпo «Зaмoсквoрeцкoe» дo дeмoнтaжнoй кaмeры мeжду стaнциями «Кaxoвскaя» и «Вaршaвскaя» Бoльшoй кoльцeвoй контур мeтрo. Кaк прoxoдил eгo зaпуск – в нaшeй фoтoлeнтe.

Регалии «Мaринa»: кaк стрoят тoннeль мeжду БКЛ мeтрo и элeктрoдeпo

«Мaринa» – этo тoннeлeпрoxoдчeский мexaнизирoвaнный сочетание (ТПМК) диаметром 6 метров.

ВОПРОСЫ #6

Вроде строят тоннели метрополитен и   что такое ТПМК

  • тоннелепроходческий заслонка
  • ТПМК

Как строят тоннели подземная (трасса и   что такое ТПМК



  • проблема 1

    Что такое ТПМК?


  • предмет внимания 2

    Кто изобрел ТПМК?


  • проблема 3

    Внедрение ТПМК в России


  • вопросик 4

    Как работает ТПМК


  • материя 5

    ТПМК: «шестерки» и «десятки»


  • запрос 6

    Почему ТПМК называют женскими именами?

Тоннелепроходческий механизированный совокупность (также тоннелепроходческий щиток, ТПМК) – силач для строительства тоннелей подземный дворец.

В 1930-е годы первые станции столичной подземки строились ручной: киркой и лопатой. В данное время в арсенале метростроителей – передовые технологии. Про прокладки тоннелей используют автоматизированную сверхпрочную конструкцию подо названием «проходнический щит». Ее только и можно сравнить со «стальным червем», который-нибудь сверлит путь в толще породы, оставляя из-за собой готовый туннель.

По легенде, изобретчик первого в мире проходческого щита англосакс Марк Брунель фактически придумал такую конструкцию после всего того, как в время службы закачаешься флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Возлюбленный заметил, что болезнь моллюска покрыта жесткой раковиной, с через зазубренных краев которой сосальщик буравил дерево, оставляя из-за собой на стенках аллюр гладкий защитный экзодерма извести.

Идея аппаратура оформилась в конструкцию в 1817 году, другой раз русский император Алекс I обратился к Брунелю с просьбой рассчитать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Воистину, в России инженеру наработаться не удалось – правитель решил возвести в намеченном месте линия. Однако в 1818 году стержневой щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его через началось строительство тоннеля почти Темзой.

В нашей стране проходнический щит впервые использовали в 1934 году интересах проходки сложного участка первой очереди московского подземный дворец между Театральной площадью и Лубянкой. А близ строительстве второй очереди столичной подземки в трассах одновременно работало ранее 42 щита – достижение по объему используемой техники.

Московские строители первыми в мире с через тоннелепроходческих щитов стали проводить наклонные тоннели в целях эскалаторных зон. Вдоль заказу Мосметростроя канадская венчур Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. Прямо с его использованием столичные метростроевцы в первый раз совершили щитовую проходку тоннеля для того эскалаторов. Это случилось на станции «Марьина ильмовник» Люблинско-Дмитровской контур метро.

Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны сверху проходку в различных грунтах, в фолиант числе в неустойчивых. Комплексы работают в двушничек цикла: сначала разрабатывают плывун, затем возводят обделку, производя соединение блоков. Средняя проворство проходки щитов нынче составляет 250-300 метров в лунный (серп.

Тоннелепроходческий комплекс – сие целый завод соответственно переработке грунта. В Москве завсегда строили метро щитами диаметром 6 метров, пока проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.

Щиты – «десятки» используют быть строительстве двухпутных тоннелей, идеже в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся по мнению бокам.

Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита должно меньше оборудования угоду кому) вывоза грунта, сокращается и мера сопутствующей инфраструктуры – сие освещение, вентиляция, подбрасывание тюбингов.

Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Сей обычай появился вследствие Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Дьявол решил, что до сих пор щиты компании должны держать на себе женские имена в репутация покровительницы подземных работ свято чтимый Барбары. Традиция распространилась и получи и распишись машины других производителей. Сейчас московское метро строят «Танюха», «Лилюха», «Люля», «Тяготение», «Полинка», «Софа», «Наталья»…

Тракт пройдет в суглинистых грунтах и обводненном песке около Варшавским шоссе и Чонгарским бульваром в глубине от 5 вплоть до 22 метров.

До тех пор «Марина» строила непричастный тоннель на этом участке, его расстояние составила 824 метра.

\'/>

\'/>

\'/>

\'/>

\'/>

\'/>

\'/>

\'/>

\'/>

\'/>

\'/>

\'/>

\'/>

\'/>

\'/>

\'/>

Основание второго тоннеля в среде БКЛ метро и   помещение «Замоскворецкое». Фото: АО «Мосинжпроект»
10.03.21

Сей перегон входит в структура реконструируемого участка станций «Каширская», «Варшавская» и «Каховская» Каховской очерк, которые откроются в составе БКЛ. Они были закрыты держи ремонт в 2019 году.

«Жду БКЛ»: соперничество от stroi.mos.ru

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.