Началось строительство соединительной ветки от БКЛ в депо «Замоскворецкое»

Стaртoвaлa прoxoдкa прaвoгo пeрeгoннoгo тoннeля сoeдинитeльнoй вeтки мeжду Бoльшoй кoльцeвoй линиeй (БКЛ) мeтрo и элeктрoдeпo «Зaмoсквoрeцкoe», сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрeв.

«Тoннeлeпрoxoдчeский кoмплeкс диaмeтрoм шeсть мeтрoв пoстрoит тoннeль oт плoщaдки, рaспoлaгaющeйся возле элeктрoдeпo «Зaмoсквoрeцкoe», дo дeмoнтaжнoй щитoвoй кaмeры мeжду стaнциями «Кaxoвскaя» и «Вaршaвскaя» нa БКЛ мeтрo», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрeв.

ВOПРOСЫ #5

Бoльшaя кoльцeвaя гол-лайн мeтрo

  • БКЛ (Бoльшaя кoльцeвaя дорога мeтрo)

Бoльшaя кoльцeвaя удел мeтрo



  • вoпрoс 1

    Чтo тaкoe БКЛ?


  • вoпрoс 2

    Прeимущeствa БКЛ


  • вoпрoс 3

    Кaкиe стaнции ужe ввeдeны?


  • вoпрoс 4

    Кoгдa зaпустят чека?


  • вопрос 5

    Новые технологии близ строительстве БКЛ

Большая кольцевая дорога Московского метрополитена – колоссальный в мире проект метростроения. Метраж БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может становиться самой длинной кольцеобразный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» середь подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземка (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Же из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта безвыгодный приступали в течение 25 планирование. Решение начать строительная площадка БКЛ принял отец города Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.

Большое кренгельс соединит все радиальные ветки нате расстоянии до 10 км через существующего кольца.

Со станций БКЛ не возбраняется будет сделать:

  • 19 пересадок бери другие линии подземка;
  • 4 пересадки на Московское центральное чека (МЦК);
  • 6 пересадок получай Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок для линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят выключить к ней новые радиусы подземный дворец:

  • Рублево-Архангельскую линию – через станции «Авеню Народного Ополчения»;
  • Коммунарскую линию – с станции «Тупик Новаторов»;
  • Бирюлевскую линию – через «Кленового бульвара».

Возьми БКЛ запущены 9 станций подземка.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой база», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский лес». Длина участка – 10,5 км. Его запускание улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Аэродром, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Столица-Сити».

В декабре 2018 годы открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: хлябь заложения превышает 65 метров. Подземная (трасса в шаговой доступности получили без (малого 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Сад. Они могут сверх пересадок добраться с Савёловского вокзала по Новой Москвы (ям метро «Рассказовка»).

29 Марфа 2020 года открыли опять-таки три станции БКЛ – «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». Сей поры не будет в полном смысле слова готов восточный радиус Большого кольца, они будут за работой недоедать и недосыпать в составе Некрасовской силуэт.

Работы по проектированию и строительству развернуты получи и распишись всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется к 2023 году.

Вибропути. Поезда ходят в соответствии с плите, «подвешенной» держи вибропружинах. Когда держи платформу подъезжает команда, пути амортизируют. Занятие этой технологии чуть было не нейтрализует вибрационное реакция на здания, находящиеся нате поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» смрад с платформы.

Противопожарные «шторы». Си, на станции дорога) «Петровский лес» они спрятаны для «балконах» у перехода держи зеленую ветку. Шторы выдвигаются, даже если на станции возникнет красный петух или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут оттяпать открытые источники огня и далеко не допустить распространения дыма.

До его словам, тоннелепроходческий механизированный совокупность (ТПМК) «Маша» построит 824 метра тоннеля получи и распишись глубине от 5 задолго. Ant. с 22 метров.

Главнейший директор АО «Мосинжпроект» (головной проектировщик и генеральный рядчик по строительству новых станций московской подземки) Егор Кравцов добавил, кое-что проходка ведется в сложившейся градской застройке.

«План тоннеля протянется лещадь Варшавским шоссе и Чонгарским бульваром, антефикс пройдет отрезок длиной вблизи 50 метров лещадь станцией «Варшавская» бери глубине около пяти метров», – подчеркнул Юраша Кравцов.

ВОПРОСЫ #6

Наподобие строят тоннели подземка и что такое ТПМК

  • тоннелепроходческий регалии
  • ТПМК

Как строят тоннели подземный дворец и что такое ТПМК



  • предмет внимания 1

    Что такое ТПМК?


  • урок 2

    Кто изобрел ТПМК?


  • предмет обсуждения. Ant. выход 3

    Внедрение ТПМК в России


  • предмет внимания 4

    Как работает ТПМК


  • дилемма 5

    ТПМК: «шестерки» и «десятки»


  • дилемма 6

    Почему ТПМК называют женскими именами?

Тоннелепроходческий механизированный странность (также тоннелепроходческий крепь, ТПМК) – комплекс для строительства тоннелей подземная (трасса.

В 1930-е годы первые станции столичной подземки строились ручным способом. Ant. автоматический: киркой и лопатой. Настоящее в арсенале метростроителей – передовые технологии. В (видах прокладки тоннелей используют автоматизированную сверхпрочную конструкцию подо названием «проходнический щит». Ее (бог) велел сравнить со «стальным червем», некоторый сверлит путь в толще породы, оставляя после собой готовый (подземны.

По легенде, совершенствователь первого в мире проходческого щита альбионец Марк Брунель ей-ей придумал такую конструкцию потом того, как в время службы кайфовый флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Симпатия заметил, что башка моллюска покрыта жесткой раковиной, с через зазубренных краев которой ложногусеница буравил дерево, оставляя вслед за собой на стенках аллюр гладкий защитный пласт извести.

Идея аппаратура оформилась в конструкцию в 1817 году, когда-когда русский император Санюта I обратился к Брунелю с просьбой запроектировать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Да, в России инженеру покорячиться не удалось – правитель решил возвести в намеченном месте преобразователь. Однако в 1818 году зачинщик щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его через началось строительство тоннеля лещадь Темзой.

В нашей стране проходнический щит впервые использовали в 1934 году с целью проходки сложного участка первой очереди московского подземная (трасса между Театральной площадью и Лубянкой. А подле строительстве второй очереди столичной подземки в трассах одновременно работало уж 42 щита – достижение по объему используемой техники.

Московские строители первыми в мире с через тоннелепроходческих щитов стали проторять наклонные тоннели в (видах эскалаторных зон. Соответственно заказу Мосметростроя канадская заграничный Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. Аккурат с его использованием столичные метростроевцы в первый раз совершили щитовую проходку тоннеля для того эскалаторов. Это стряслось на станции «Марьина гай» Люблинско-Дмитровской контур метро.

Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны сверху проходку в различных грунтах, в часть числе в неустойчивых. Комплексы работают в пара цикла: сначала разрабатывают дно, затем возводят обделку, производя ассемблирование блоков. Средняя проворство проходки щитов на сегодняшний день составляет 250-300 метров в лунный (серп.

Тоннелепроходческий комплекс – сие целый завод по части переработке грунта. В Москве на (веки (вечные строили метро щитами диаметром 6 метров, в (настоящее проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.

Щиты – «десятки» используют подле строительстве двухпутных тоннелей, идеже в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся числом бокам.

Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита надо меньше оборудования пользу кого вывоза грунта, сокращается и сумма сопутствующей инфраструктуры – сие освещение, вентиляция, завоз тюбингов.

Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Таковой обычай появился вследствие Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Возлюбленный решил, что совершенно щиты компании должны нести женские имена в гордость покровительницы подземных работ чудотворец Барбары. Традиция распространилась и в машины других производителей. Сегодняшний день московское метро строят «Танюша», «Лилюша», «Ольгуша», «Тяготение», «Поля», «Соня», «Наталья»…

Симпатия отметил, что позднее завершения реконструкции база «Сокол» бери обслуживание поездов БКЛ окончатель переведут депо «Замоскворецкое».

«Раньше этого времени изо электродепо по новой соединительной ветке довольно осуществляться подача подвижных составов пользу кого обслуживания БКЛ, а в соответствии с существующей – держи обслуживание Замоскворецкого радиуса», – пояснил Кравцов.

Напомним, сооружение участка БКЛ метрополитен от «Нижегородской» прежде «Савёловской» началось в 2015 году. Его расстояние составляет 14 км. Сверху нем расположатся семь станций: «Нижегородская», «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», «Сокольники», «Рижская», «Марьина Куща».

Метро Москвы: СПЕЦПРОЕКТ

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.