«Норникель» вошёл в тройку лидеров рейтинга экологических инициатив российских компаний

Кoмпaнию «Нoрникeль» включили в ТOП-10 рeйтингa экологических инициатив российских компаний топливно-энергетического и металлургического секторов экономики.

Телеканал «Живая планета» и Институт современных медиа (MOMRI) опубликовали традиционный пятый рейтинг эко-деятельности 33 топливно-энергетических и металлургических компаний России за первое первое полугодие 2017 года.

В Год экологии закономерно выросла активность промышленных компаний в сфере охраны природы, а средства массовой информации стали чаще интересоваться темой экологии. Так, общее число событий в рейтинге, увеличилось в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: с 572 инициатив до 795. Количество публикаций в СМИ выросло в два раза: с 12359 до 25645 материалов. Безусловным лидером рейтинга осталась компания «Газпром», за ней на второй и третьей строчке расположились «Норникель» и «Газпромнефть».

Добавим, что «Норникель» находится на втором месте заслуженно — охрана окружающей среды является одним из приоритетных направлений деятельности компании. «Норникель» активно модернизирует производство на своих предприятиях, снижая техногенную нагрузку на окружающую среду, и претворяет в жизнь различные экологические проекты, улучшая обстановку в регионах своего присутствия.

Так, закрытие Никелевого завода в Норильске положительно повлияло на экологию Норильского промышленного района: выбросы в атмосферу снизились на 30%, ликвидированы порядка 600 источников загрязнения атмосферы, два выпуска сточных вод, прекращено образование порядка 1,5 млн тонн отходов.

«Серный проект», реализуемый «Норникелем» на территории Норильского промышленного района – инвестиционный проект по утилизации серы. С помощью новых технологий до 80% диоксида серы из отходящих газов металлургических агрегатов Заполярного филиала будет утилизироваться с получением более 900 тысяч тонн серы в год. Это позволит серьёзно снизить выбросы загрязняющих веществ в атмосферу.

Имеет экологическую направленность и марафон «ПонесЛось!», который ежегодно проходит в Красноярском крае и Мурманской области. В нём принимают участие представители компании и неравнодушные к проблемам экологии местные жители. В течение всего лета они проводят мини-исследования, создают и реализовывают различные природоохранные проекты.+

Напомним, что общие затраты на проекты экологической направленности «Норникеля» до 2023 года оцениваются в 250 млрд рублей при общей сумме инвестиций на этот срок 1 трлн рублей.

Добавим также, что природоохранная деятельность «Норникеля» в 2016 году была отмечена премией «Экологическое развитие – Evolution Awards».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.