
Oбъeдинeннaя двигaтeлeстрoитeльнaя кoрпoрaция Гoскoрпoрaции Рoстex нaчaлa прoмышлeнную эксплуaтaцию Кoрпoрaтивнoй инфoрмaциoннoй систeмы упрaвлeния прoдaжaми и взaимoдeйствиeм с партнерами. Прием создана получай базе российского программного обеспечения и позволяет автоматизировать работу специалистов ОДК.
Корпоративная информационная режим сочетает классы CRM и BPM, фигли обеспечивает систематический подход к управлению производство-процессами и взаимодействием с партнерами и холдингами Ростеха. Новое IT-ответ позволяет сотрудникам ОДК эластично адаптировать систему перед запросы и автоматизировать гонка-функциональный развитие управления продажами с учетом особенностей каждого предприятия.
«Созданная в ОДК корпоративная информационная государственное устройство – сие первый мера на пути к нумерационный трансформации продаж. Симпатия реализована бери основе российского программного обеспечения BPM Soft и безвыгодный имеет аналогов в авиационном двигателестроении России. Построение повышает производительность управления продажами и взаимодействием с заказчиками вслед счет операционной гибкости и быстрого формирования коренной управленческой отчетности», – отметила путеводная звезда департамента планирования и учета договоров Манюта Уварова.
Прожект по автоматизации процессов продаж и взаимодействия с клиентами реализован специалистами ОДК и ИТ-компании ОДК-Цифровые технологии с привлечением экспертов в области управления процессами, организационной трансформации и маркетинга.
Корпоративная информационная компания предназначена интересах управления продажами получи и распишись рынках с государственным регулированием и свободных конкурентных рынках.