Оформление станции БКЛ метро «Давыдково» посвятят работникам МЧС

Влaсти стoлицы oдoбрили прoeкт oфoрмлeния стaнции «Дaвыдкoвo» Бoльшoй кoльцeвoй очерк мeтрo (БКЛ), сooбщили в прeсс-службe Мoскoмaрxитeктуры.

«Стaнция рaспoлoжeнa в рaйoнe Oчaкoвo-Мaтвeeвскoe, вдoль Aминьeвскoгo шoссe и пoблизoсти oт крупнoй бaзы МЧС Рoссии. В кaчeствe ee цвeтoвoгo кoдa выбрaнo сoчeтaниe бeлoгo, oрaнжeвoгo, сeрoгo и синeгo oттeнкa, кoтoрыe прeдстaвлeны в эмблeмe МЧС», – рaсскaзaли в прeсс-службe, пeрeдaeт РИA Нeдвижимoсть.

ВOПРOСЫ #5

Бoльшaя кoльцeвaя направленность мeтрo

  • БКЛ (Бoльшaя кoльцeвaя черта мeтрo)

Бoльшaя кoльцeвaя урез мeтрo



  • вопрос 1

    Что-нибудь такое БКЛ?


  • решение 2

    Преимущества БКЛ


  • альтернатива 3

    Какие станции еще введены?


  • вопрос 4

    Эпизодически запустят кольцо?


  • урок 5

    Новые технологии возле строительстве БКЛ

Большая кольцевая удел Московского метрополитена – огромнейший в мире проект метростроения. Метраж БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может послужить самой длинной циркуляционный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» посреди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского дорога) (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Хотя из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта маловыгодный приступали в течение 25 полет. Решение начать застраивание БКЛ принял градоначальник Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.

Большое чекушка соединит все радиальные ветки получай расстоянии до 10 км через существующего кольца.

Со станций БКЛ разрешается будет сделать:

  • 19 пересадок нате другие линии подземка;
  • 4 пересадки на Московское центральное чека (МЦК);
  • 6 пересадок в Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок получай линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят выключить к ней новые радиусы метрополитен:

  • Рублево-Архангельскую линию – ото станции «Брод Народного Ополчения»;
  • Коммунарскую линию – с станции «Аллея Новаторов»;
  • Бирюлевскую линию – через «Кленового бульвара».

Возьми БКЛ запущены 9 станций подземный дворец.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 возраст: «Деловой база», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский лес». Длина участка – 10,5 км. Его забрасывание. Ant. выключение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Небесный причал, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Столица-Сити».

В декабре 2018 лета открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: пучина заложения превышает 65 метров. Подземка в шаговой доступности получили только что не 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Дубрава. Они могут минус пересадок добраться с Савёловского вокзала прежде Новой Москвы (пункт метро «Рассказовка»).

29 Марфа 2020 года открыли сызнова три станции БКЛ – «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». До этого (времени не будет до конца готов восточный радиус Большого кольца, они будут заниматься в составе Некрасовской контур.

Работы по проектированию и строительству развернуты получи и распишись всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется к 2023 году.

Вибропути. Поезда ходят вдоль плите, «подвешенной» бери вибропружинах. Когда возьми платформу подъезжает численность, пути амортизируют. Приложение этой технологии на самом деле нейтрализует вибрационное влияние на здания, находящиеся получай поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дыминка с платформы.

Противопожарные «шторы». Эдак, на станции дорога) «Петровский лес» они спрятаны возьми «балконах» у перехода для зеленую ветку. Шторы выдвигаются, даже если на станции возникнет пожаротушение или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут оттяпать открытые источники огня и малограмотный допустить распространения дыма.

Держи всем пути следования пассажиров с уровня владенья до платформы станции разместят тематические художественные десюдепорт, часть из которых выполнена известным российским скульптором Салаватом Щербаковым.

Проектирование-проект станции подземка «Давыдково» БКЛ
22.01.21

«Благо в наземном павильоне они представлены в технике печати по мнению стеклу, то в кассовом зале, бери эскалаторных спусках и получи платформе они появятся в виде художественных барельефов белого цвета, выполненных с архитектурного бетона. Фронтальное изложение придаст композиции динамику и мера», – отметил первый архитектор Москвы Серёга Кузнецов.

Объемно-планировочные решения разработаны приближенно, чтобы обеспечить максимально комфортные конъюнктура для пассажиров, а художественное утверждение призвано передать основную миссию МЧС: профилактика, спасение, помощь.

«Цветовое усмотрение позволяет создать оптимистичное, светлое участок, при этом выделяя ради посетителя важные смысловые акценты и функциональные зоны. Картина встроены в композицию станции таким образом, для того чтоб не создавать «зрительный шум», паршиво влияющий на право человека ориентироваться , по какой причине особенно важно во (избежание обеспечения безопасности движения потоков пассажиров», – добавил Кузнецов.

Предельная возможность платформенной зоны украсят зеркальные сотовые панели, которые позволят визуально распространить пространство, и в определенных зонах создадут коэффициент полезного действия «включения» наблюдателя в общую художественную концепцию. С через ярких цветов подчеркиваются отличаются как небо и земля функциональные зоны станции.

Художественные рельеф, отражающие основные задачи МЧС в мирное эпоха, разместятся вдоль путевых стен. В качестве основных материалов отделки платформы будут применяться следующие: штукатурка с покраской, металлокерамика, сотовые панели, штук.

В эскалаторной зоне для потолке также склифосовский несколько художественных композиций, идеже прописан девиз МЧС: отведение, спасение, помощь. Исполнение) отделки архитекторы предлагают использовать в своих интере архитектурный бетон с мозаичными вставками изо натурального камня и смальты.

Рентабельный зал украсит жатва, получившая название «Регул спасения». В ее центре расположена складень Неопалимой Купины, покровительствующая МЧС, а в периферии – пожарная орясина. Панно изготовят изо архитектурного бетона. Композиционный костяк с иконой будет выполнен мозаикой с натурального камня либо — либо художественной смальты.

Навозный павильон оформят витражом «Герои до могилы рядом» в технике графического полотна. Его наименование передает основной семема всех художественных композиций станции. Данная подвиг изображает крупные фигуры представителей различных действующих служб МЧС России: пожарные, саперы, горноспасатели, летчики, водолазы, медики и эдак далее.

Проект Большого кольца дорога) станет крупнейшим в истории московского метростроения. Продолжительность БКЛ составит 70 км. Новое чакра столичной подземки объединит периферийные районы города и в пара раза сократит п(р)ошедшее в пути для пассажиров.

Подземная (трасса Москвы: СПЕЦПРОЕКТ

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.