“Основа” Ручьева приценивается к московским отелям ВТБ update

Группa кoмпaний “Oснoвa” бывшeгo aкциoнeрa “Мoртoнa” Aлeксaндрa Ручьeвa нaмeрeнa купить у ВТБ нeскoлькo мoскoвскиx гoстиниц.

Кaк сooбщaeт “РИA ”Нoвoсти“, рeчь идeт o «Туристe», «Oстaнкинe» и «Aлтae». Дeвeлoпeр уже подал заявки на участие в аукционах.

ВТБ собирается продать шесть отелей в столице, входящих в сеть «Гостиничная компания»: «Кузьминки», «Саяны», «Восход», «Алтай», «Останкино» и «Турист». Совокупная начальная цена объектов составляет почти 7,5 млрд рублей.

По некоторым данным, на гостиницы «Турист» и «Останкино» также претендует ООО «Эксклюзив сервис», входящее в ГК «Росстрой», на «Восход», «Саяны» и «Кузьминки» — УК «Капитал» и ООО «Бизнес-парк «Новь».

По словам Татьяны Веллер, руководителя департамента гостиничного бизнеса компании JLL, большинство из перечисленных гостиницнаходятся в так называемых «спальных» районах, то есть в окружении жилой застройки, располагающейся на довольно большом удалении от центра, но в пешей доступности от станций метро. «В целом это окружение не способствует генерированию серьезного спроса на гостиничные услуги. Таким образом, потенциальный покупатель активов будет иметь три основных выбора. Первое – это продолжать эксплуатировать данные здания как отелиэконом/бюджетного ценового сегмента, выигрывая загрузку за счет низкой цены. Также возможно путем небольших вложений изменить целевое назначение этих зданий на хостелы, таким образом, уйдя в еще более демократичный ценовой сегмент и сменив целевую аудиторию на еще менее требовательную к приватности и условиям проживания. Кроме того возможно перепрофилировать объекты в апартаментыдля длительного проживания и привлекать долгосрочный недорогой деловой или проектный внутренний спрос, для которого цена важнее, чем локация», — отметила специалист.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.