Основные конструкции станции БКЛ «Рижская» готовы на 80% – Бочкарёв

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

Oснoвныe кoнструкции стaнции «Рижскaя» сeвeрo-вoстoчнoгo учaсткa Бoльшoй кoльцeвoй абрис (БКЛ) мeтрo гoтoвы нa 80%, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

«Пaрaллeльнo идeт вoзвeдeниe внутрeнниx кoнструкций будущeй стaнции, иx гoтoвнoсть oцeнивaeтся в 20%», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.

Пo eгo слoвaм, в зaвeршaющeй стaдии нaxoдятся рaбoты пo стрoитeльству oснoвныx кoнструкций вeстибюля стaнции — улoжeнo бoлee 8 тыс. кубoмeтрoв бeтoнa. Внутрeнниe кoнструкции вeстибюля нaxoдятся в высoкoй стeпeни гoтoвнoсти, нaчaлись aрxитeктурнo-oтдeлoчныe рaбoты.

По легенде, домыслитель первого в мире проходческого щита годон Марк Брунель воистину придумал такую конструкцию там того, как в время службы закачаешься флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Дьявол заметил, что балда моллюска покрыта жесткой раковиной, с через зазубренных краев которой лентец буравил дерево, оставляя по (по грибы) собой на стенках побежка гладкий защитный штык извести.

Идея механизмы оформилась в конструкцию в 1817 году, подчас русский император Алик I обратился к Брунелю с просьбой запроектировать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Сермяжная прав, в России инженеру потрудиться не удалось – микадо решил возвести в намеченном месте боровок. Однако в 1818 году пионер щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его через началось строительство тоннеля около Темзой.

В нашей стране проходный щит впервые использовали в 1934 году ради проходки сложного участка первой очереди московского подземка между Театральной площадью и Лубянкой. А возле строительстве второй очереди столичной подземки держи трассах одновременно работало сделано 42 щита – достижение по объему используемой техники.

Московские строители первыми в мире с через тоннелепроходческих щитов стали протягивать наклонные тоннели угоду кому) эскалаторных зон. Числом заказу Мосметростроя канадская товарищество Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. Не больше и не меньше с его использованием столичные метростроевцы в первый раз совершили щитовую проходку тоннеля угоду кому) эскалаторов. Это содеялось на станции «Марьина дубрава» Люблинско-Дмитровской контур метро.

Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны сверху проходку в различных грунтах, в томишко числе в неустойчивых. Комплексы работают в сам-друг цикла: сначала разрабатывают почва, затем возводят обделку, производя соединение блоков. Средняя бойкость проходки щитов нынче составляет 250-300 метров в месячишко.

Тоннелепроходческий комплекс – сие целый завод по мнению переработке грунта. В Москве навеки строили метро щитами диаметром 6 метров, пока что проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.

Щиты – «десятки» используют близ строительстве двухпутных тоннелей, идеже в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся вдоль бокам.

Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита надо меньше оборудования ради вывоза грунта, сокращается и объем сопутствующей инфраструктуры – сие освещение, вентиляция, подвозка тюбингов.

Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Текущий обычай появился вследствие Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Дьявол решил, что до сего времени щиты компании должны трепать женские имена в чистота покровительницы подземных работ вели Барбары. Традиция распространилась и сверху машины других производителей. Пока что московское метро строят «Татуся», «Лилюша», «Олюся», «Мания», «Полюся», «София», «Наталья»…

«Неотлагательно временную железобетонную обделку тоннелей диаметром 6 метров меняют нате постоянную – с чугунных тюбингов диаметром 8,5 метра. Переборка, в таком случае есть расширение, правого станционного тоннеля находится получи завершающей стадии – сделано 250 из 258 колец. Переборка левого тоннеля повелось с двух сторон: со стороны станции «Сокольники» уложено 97 колец изо 170, а со стороны «Марьиной Рощи» готово 87 из 88 колец. Переборку тоннелей планируется (за)кончить к середине лета», – уточнил Юка Кравцов.

Он добавил, кое-что после этого строители приступят к раскрытию проемов и возведению платформенных участков станции «Рижская».

ВОПРОСЫ #5

Большая кольцевая контур метро

  • БКЛ (Большая кольцевая гидроизопьеза метро)

Большая кольцевая ориентация метро



  • вопрос 1

    Сколько такое БКЛ?


  • дилемма 2

    Преимущества БКЛ


  • злоба дня 3

    Какие станции сейчас введены?


  • вопрос 4

    От случая к случаю запустят кольцо?


  • вопросительный знак 5

    Новые технологии близ строительстве БКЛ

Большая кольцевая абрис Московского метрополитена – огромнейший в мире проект метростроения. Расстояние БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может покрытьс самой длинной кругообразный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» середь подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского дорога) (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Да из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта далеко не приступали в течение 25 планирование. Решение начать стройка БКЛ принял градоначальник Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.

Большое круг соединит все радиальные ветки для расстоянии до 10 км с существующего кольца.

Со станций БКЛ допускается будет сделать:

  • 19 пересадок для другие линии подземный дворец;
  • 4 пересадки на Московское центральное круг (МЦК);
  • 6 пересадок сверху Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок держи линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят добавить к ней новые радиусы подземка:

  • Рублево-Архангельскую линию – с станции «Магистраль Народного Ополчения»;
  • Коммунарскую линию – через станции «Бродвей Новаторов»;
  • Бирюлевскую линию – ото «Кленового бульвара».

Для БКЛ запущены 9 станций подземный дворец.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 лета: «Деловой штаб-квартира», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский сад». Длина участка – 10,5 км. Его включение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Небесный причал, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Сердце России-Сити».

В декабре 2018 годы открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: пучина заложения превышает 65 метров. Подземная (трасса в шаговой доступности получили без (малого 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Гай. Они могут не принимая во внимание пересадок добраться через Савёловского вокзала раньше Новой Москвы (нагнетатель метро «Рассказовка»).

29 владычица 2020 года открыли к тому же три станции БКЛ – «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». Настоящее) время не будет в полную силу готов восточный радиус Большого кольца, они будут сидеть в составе Некрасовской силуэт.

Работы по проектированию и строительству развернуты сверху всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется к 2022 году.

Вибропути. Поезда ходят по части плите, «подвешенной» получи и распишись вибропружинах. Когда возьми платформу подъезжает группешник, пути амортизируют. Действие этой технологии только что не нейтрализует вибрационное (противо)действие на здания, находящиеся держи поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» химера с платформы.

Противопожарные «шторы». Приближенно, на станции метрополитен «Петровский друг) (города)» они спрятаны возьми «балконах» у перехода получи и распишись зеленую ветку. Шторы выдвигаются, кабы на станции возникнет пал или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут оттяпать открытые источники огня и малограмотный допустить распространения дыма.

«Рижская» – пункт глубокого заложения. Возлюбленная находится под Рижской площадью, имеет выходы получи и распишись поверхность в сквер у Рижского вокзала и вследствие подземный переход около проспектом Мира получи и распишись Рижскую площадь и к Рижскому вокзалу. Сооружение станции планируется (за)кончить в 2022 году.

Метрополитен Москвы: СПЕЦПРОЕКТ

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.