Нa 78% зaвeршeны рaбoты пo вoзвeдeнию oснoвныx мoнoлитныx кoнструкций нa стaнции «Кунцeвскaя» зaпaднoгo учaсткa Бoльшoй кoльцeвoй абрис мeтрo (БКЛ), сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Нa стaнции «Кунцeвскaя» зaвeршeнa рaзрaбoткa кoтлoвaнa, нa 78% гoтoвы oснoвныe мoнoлитныe кoнструкции. Ужe приступили к aрxитeктурнo-oтдeлoчным рaбoтaм в служeбныx пoмeщeнияx», – сказал Андрюша Бочкарёв.
ВОПРОСЫ #5
Большая кольцевая ориентация метро
Большая кольцевая урез метро
-
вопрос 1
Который такое БКЛ?
-
тема 2
Преимущества БКЛ
-
риторический вопрос 3
Какие станции поуже введены?
-
вопрос 4
Часом запустят кольцо?
-
решение 5
Новые технологии рядом строительстве БКЛ
Большая кольцевая ряд Московского метрополитена – огромнейший в мире проект метростроения. Долгота БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.
БКЛ может стоить самой длинной циркуляционный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» середи подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского дорога) (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Только из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта безвыгодный приступали в течение 25 парение. Решение начать образовывание БКЛ принял отец города Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.
Большое бугель соединит все радиальные ветки нате расстоянии до 10 км с существующего кольца.
Со станций БКЛ дозволено будет сделать:
- 19 пересадок держи другие линии подземная (трасса;
- 4 пересадки на Московское центральное перстень (МЦК);
- 6 пересадок для Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок получи линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят отключить к ней новые радиусы метрополитен:
- Рублево-Архангельскую линию – ото станции «Тупик Народного Ополчения»;
- Коммунарскую линию – ото станции «Авеню Новаторов»;
- Бирюлевскую линию – через «Кленового бульвара».
Для БКЛ запущены 9 станций дорога).
Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой основное», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский роща». Длина участка – 10,5 км. Его включение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Аэродром, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Большая деревня-Сити».
В декабре 2018 лета открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: основательность заложения превышает 65 метров. Подземка в шаговой доступности получили около 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Парк. Они могут без участия пересадок добраться через Савёловского вокзала предварительно Новой Москвы (станок метро «Рассказовка»).
29 Марфа 2020 года открыли пока еще три станции БКЛ — «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». (сих не будет с головы до ног готов восточный радиус Большого кольца, они будут подвизаться в составе Некрасовской очерк.
Работы по проектированию и строительству развернуты возьми всех участках БКЛ.
Сомкнуть кольцо планируется к 2023 году.
Вибропути. Поезда ходят до плите, «подвешенной» нате вибропружинах. Когда в платформу подъезжает структура, пути амортизируют. Занятие этой технологии на самом деле нейтрализует вибрационное стимулирование на здания, находящиеся в поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» смрад с платформы.
Противопожарные «шторы». Си, на станции дорога) «Петровский друг) (города)» они спрятаны получай «балконах» у перехода получай зеленую ветку. Шторы выдвигаются, ежели на станции возникнет пал или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут ссечь открытые источники огня и приставки не- допустить распространения дыма.
Точно по словам заместителя мэра, двум станции западного участка БКЛ – «Карамышевская» и «Мнёвники» – находятся в высокой степени готовности. Сверху финальной стадии – зодчески-отделочные работы пассажирской зоны и блока технических помещений, принято пусконаладка оборудования.
Станцию «Мнёвники» БКЛ готовят к вводу
«Обе станции оснащены современным оборудованием, в том числе лифты для маломобильных граждан. Безотложно здесь проводятся индивидуальные и комплексные испытания оборудования. Тоже продолжается строительство оборотных тупиков по сравнению со станцией «Мнёвники», – подчеркнул атаман Стройкомплекса.
Генеральный бугор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг выступает управляющей компанией после строительству новых линий и станций московского метрополитен) Юрий Кравцов сообщил, что-нибудь на другой станции западного участка Большого кольца – «Терехово» – да ведутся активные строительные работы.
Редакция павильонов станции «Терехово» ( прежде «Мнёвники»)
11.10.19
«Монолитные конструкции станции готовы сильнее чем на 90%, продолжаются зодчески-отделочные работы. Метростроители приступили к устройству инженерных систем», – добавил Кравцов.
Напомним, нате западном участке БКЛ подземный дворец разместятся четыре станции: «Карамышевская» (проектное слово «Улица Народного Ополчения»), «Мнёвники» (бывшая «Карамышевская»), «Терехово» (уже «Мнёвники»), «Кунцевская».
Дорога) Москвы: СПЕЦПРОЕКТ