По данным GloraX нейминг на кириллице может повысить узнаваемость в 4 раза

Кoмпaния GloraX прoвeлa исслeдoвaниe срeди клиeнтoв в трex рeгиoнax свoeгo присутствия: Мoсквa, Сaнкт-Пeтeрбург и Нательный-Нoвгoрoд. Пo итoгу oкaзaлoсь, чтo 73% респондентам названия проектов сверху кириллице нравятся в большей степени и запоминаются в 4 раза быстрее названий возьми латинице. Они получше и быстрее читаются, разом вызывают ассоциации с местом расположения проектов и позитивно влияют нате узнаваемость бренда в целом. И полоть респондентов готова была скопировать прочитанные на кириллице названия ажно через несколько дней.

Результаты исследования подтверждаются и научными открытиями советских ученых в отрасли кибернетической лингвистики, в согласии которым люди воспринимают смысловое кошт (казеннокоштный и звуки отдельно побратим от друга. Сие значит, что на человека звуку соответствует определенное подсознательное достоинство и именно при произнесении звуков у человека возникают определенные ассоциации.

«Нам в компании GloraX испокон (веку было интересно проверять гипотезы, пробовать новые решения в повышении комфорта коммуникации компании с клиентами. (вследствие мы решили опробовать их на реакции покупателей насчет названия наших проектов. Возле этом сразу предположили, который при использовании локационной привязки получи кириллице, можно склифосовский избежать неверного произношения, вот и все слова будут восприниматься паче благозвучно русскоговорящими покупателями», – Катрин Ульянова, директор числом маркетингу и PR GloraX.

Шайка-лейка GloraX регулярно использует причина собственных исследований после выявлению потребностей своих клиентов, желаемых опций и запросов. Употребление уникальных данных позволяет компании учреждать новые тренды получи и распишись рынке жилого строительства. Что-то около весной 2021 годы застройщик представил собственную экосистему с диджитал-сервисами в (видах покупки и управления недвижимостью. А результаты исследования восприятий названий, написанных кириллицей может ли быть латиницей, помогли сыскать решение в поиске наилучшего формата наименования своих проектов.

В результате, локационные привязки в нейминге проектов были переведены получай кириллицу. Это разгадка оказалось самым очевидным и самым правильным – передвинуть все названия комплексов получи и распишись кириллицу, которая отображает общероссийский национальный и культурный адрес.

Теперь наименования проектов будут кричать, как:

GloraX Aura Василеостровский

GloraX City Заневский

GloraX Air Балтийская

GloraX Space Василеостровский

GloraX Business Санкт-петербургский

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.