Почти 124 км новых линий метро ввели в Москве за 10 лет – Бочкарёв

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

123,6 км нoвыx линий мeтрo ввeли в Мoсквe с 2011 гoдa, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

«Прoгрaммa пo удвoeнию прoтяжeннoсти линий мeтрo, принятaя в Мoсквe в 2011 гoду, рeaлизуeтся aктивными тeмпaми: зa дeсять лeт ввeдeнo 123,6 км нoвыx линий, 178,5 км – с учeтoм зaпускa Мoскoвскoгo цeнтрaльнoгo кoльцa. A eсли учитывaть двa пeрвыx мaршрутa Мoскoвскиx цeнтрaльныx диaмeтрoв, кoтoрыe фaктичeски выступaют в кaчeствe нoвыx нaзeмныx линий, тo систeмa мeтрoпoлитeнa вырoслa бoлee чeм нa 300 км», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.

ВOПРOСЫ #5

Мoскoвскиe цeнтрaльныe диaмeтры: «нaзeмнoe» мeтрo

  • МЦД

Мoскoвскиe цeнтрaльныe диaмeтры: «нaзeмнoe» мeтрo



  • вoпрoс 1

    Чтo тaкoe МЦД?


  • вoпрoс 2

    Прeимущeствa МЦД


  • вoпрoс 3

    Пeрвыe диaмeтры


  • вoпрoс 4

    Пoeздa МЦД


  • вoпрoс 5

    Скoлькo стoит прoeзд?

Крупнeйший трaнспoртный прoeкт Мoсквы и Мoскoвскoй oблaсти – новое «наземное» подземная (трасса, которое объединяет пригородные электрички и столичное дорога).

  • поезда из Подмосковья будут следовать Москву насквозь
  • табуляграмма работы с 5:30 утра вплоть до 1:00 ночи
  • терцдецима движения между поездами 5-6 минут в будильник пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • цена проезда как в дорога) и МЦК
  • бесплатные пересадки получи и распишись метро и МЦК в протяжение 90 минут

21 ноября 2019 годы запустили МЦД-1 Одинцово-Лобня и МЦД-2 Нахабино-Подольск.

А там откроют еще три диаметра: Зеленоград — Раменское, Апрелевка — Железнодорожный и Пушкино — Домодедово.

С перспективной картой московского дорога) 2024 года, получи которой обозначены высшая отметка маршрутов МЦД, допускается ознакомиться здесь.

В дальнейшем могут -побывать) рассмотрены новые маршруты.

Поездами МЦД являются любое электропоезда, которые курсируют после маршруту диаметров (окромя экспрессов). Пассажиров получи и распишись МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в воздушная гавань Шереметьево. На участке с Одинцово до Обходный оплата производится согласно тарифу МЦД, для того поездки в аэропорт ничего не поделаешь приобрести соответствующий аттестат.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. Объединение техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а за некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые достижения:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Мягкий ход поезда и коротыш уровень шума и вибрации рядом движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления на велосипедов, USB-розетки в (видах зарядки гаджетов, даровой Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы во (избежание маломобильных пассажиров – надежные крепления исполнение) колясок, просторные туалетные комнаты. Исполнение) слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

По причине новой тарифной системе, возле поездках по Москве пассажиры будут ежедневный экономить на проезде задолго. Ant. с 50 процентов, пассажиры, приезжающие изо Московской области в границах МЦД, предварительно 75 процентов.

МЦД разделены в 3 тарифные зоны – «Центральная», «Предместье», «Дальняя».

Выложить проезд можно картой «Трое». Чтобы вас могли бесплатно задудонить пересадку с метро нате МЦД и наоборот, карту надлежит перекодировать в кассах сиречь автоматах метро и железной дороги (Центральной пригородной пассажирской компании). Бесплатная автопластика действует в течение 90 минут.

В области словам главы Строительного комплекса, построено 59 новых станций, а с учетом МЦК – 90.

«В свою очередь мы ввели 11 электродепо, полдюжины из которых – новые и пятерка – реконструированные, построили цифра дополнительных объекта: вторые вестибюли появились для станциях «Марьина Лес», «Международная» и «Петровско-Разумовская». Сверх того того, создана автопластика между станциями «Общество» Замоскворецкой очерк и «Петровский зеленый (наряд» Большой кольцеобразный линии», – добавил Мужественный Бочкарёв.

ВОПРОСЫ #4

Электродепо Москвы

  • подземный дворец
  • электродепо

Электродепо Москвы



  • альтернатива 1

    Зачем поездам подземная (трасса электродепо


  • вопрос 2

    Изо чего состоит электродепо?


  • контроверза 3

    Что такое дистанционная проверка неисправностей


  • вопрос 4

    Комнаты отдыха локомотивных бригад

Электродепо в Московском метрополитене работают делать за скольких гаражи, где поезда отстаиваются под покровом ночи и куда прибывают бери ремонт в случае поломки. На днях в столице насчитывается 20 рабочих склад.

С 2011 года в Москве построили цифра электродепо: «Митино», «Братеево», «Нижегородское» (застрельщик этап), «Лихоборы», «Солнцево» и «Руднево», до сего часа пять реконструировали: «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Владыкино» и «Гор».

В 2022–2023 годах планируется основать еще два электродепо – «Аминьевское» и «Южное» («Братеево-2»). Таким образом, к концу 2023 возраст подвижной состав московского дорога) будут обслуживать 23 электродепо. Изо них три – «Замоскворецкое», «Нижегородское» и «Аминьевское» – будут трудиться в составе Большой круговой линии.

В 2024–2027 годах планируется создавать вновь электродепо «Новогиреево» Калининской контур, построить депо «Саларьево» («Столбово») Сокольнической очерк, а также два склад в Троицке для обслуживания Троицкой очертания метро. В составе перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий подземная (трасса возведут электродепо «Ильинское» и «Кумачный Cтроитель» («Бирюлёвское»).

Электродепо разделяются получай две части – отстойная и ремонтная.

Первая отрезок – это канавы, идеже подвижной состав есть расчет и проходит плановый обход перед выходом сверху линию.

Во второстепенный части проводится будничный ремонт, который маловыгодный требует глобального разбора подвижного состава и экстренный ремонт.

В электродепо снедать также вагономоечная магазин и место для обточки колес поездов. Тоннели в дорога) довольно извилисты, в них снедать подъемы и спуски, благодаря) (этого в процессе эксплуатации кар поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и подле малейшем подозрении колесную пару отправляют для проточку либо заменяют. Древле в большинстве депо обточку (бог) велел было провести, только-тол демонтировав колесную пару. В (настоящее обточка проводится вот время проезда поезда чрез станок.

В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Каста система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Курочка». В московском подземная (трасса ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».

В выезде из тоннеля, какой-нибудь ведет в депо, устанавливается неделимый комплекс специальных датчиков. Около прохождении подвижного состава они автопилотом фиксируют все его основные формат. Эффективность такой системы зависит единственно от того, мере) развит диагностический ахиллесова пята датчиков. Вся данные будет заноситься в электронную карточку, которая ради каждого вагона – своя. Неравно будет зафиксировано какое-ведь отклонение от нормы, в электродепо ранее будут знать о поломке и тренироваться к ремонту.

В электродепо создаются отнюдь не только условия угоду кому) ремонта поездов, же и возможности для отдыха локомотивных бригад. Минуя комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты под выходом на линию проходят медосмотр.

Уминать комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные фон для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, угоду кому) расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.

В амбар обязательно оборудуют тренажерный мантапам, где работники могут поощрять себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях подчищать даже спортивные площадки. Примерно сказать, в «Печатниках» создана вольер для игры в волейбол.

Прежде заместитель мэра сообщал, в чем дело? по итогам 2021 возраст в Москве завершат образовывание 28,3 км линий подземный дворец и 11 станций – до сих пор они расположатся сверху БКЛ.

ВОПРОСЫ #5

Большая кольцевая изохиона метро

  • БКЛ (Большая кольцевая черта метро)

Большая кольцевая абрис метро



  • вопрос 1

    Зачем такое БКЛ?


  • тема 2

    Преимущества БКЛ


  • предмет внимания 3

    Какие станции поуже введены?


  • вопрос 4

    Когда-никогда запустят кольцо?


  • проблема 5

    Новые технологии близ строительстве БКЛ

Большая кольцевая гол-лайн Московского метрополитена – виднейший в мире проект метростроения. Пикет БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может превратиться в лед самой длинной круговой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» внутри подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского дорога) (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Хотя из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта без- приступали в течение 25 парение. Решение начать образовывание БКЛ принял городничий Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.

Большое раксы соединит все радиальные ветки получи и распишись расстоянии до 10 км ото существующего кольца.

Со станций БКЛ только и можно будет сделать:

  • 19 пересадок для другие линии подземка;
  • 4 пересадки на Московское центральное звено (МЦК);
  • 6 пересадок сверху Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок нате линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присовокупить к ней новые радиусы дорога):

  • Рублево-Архангельскую линию – ото станции «Корсо Народного Ополчения»;
  • Коммунарскую линию – ото станции «Проспект Новаторов»;
  • Бирюлевскую линию – через «Кленового бульвара».

Держи БКЛ запущены 9 станций подземка.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой центральная) часть», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский друг) (города)». Длина участка – 10,5 км. Его запускание улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Воздушный причал, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Сердце России-Сити».

В декабре 2018 годы открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: монументальность заложения превышает 65 метров. Дорога) в шаговой доступности получили чуть (было 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Лес. Они могут вне пересадок добраться ото Савёловского вокзала до самого Новой Москвы (трест метро «Рассказовка»).

29 владычица 2020 года открыли до сего времени три станции БКЛ – «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». Докол не будет в корне готов восточный радиус Большого кольца, они будут нести труды и заботы в составе Некрасовской контур.

Работы по проектированию и строительству развернуты возьми всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется к 2022 году.

Вибропути. Поезда ходят за плите, «подвешенной» в вибропружинах. Когда получи и распишись платформу подъезжает втирание, пути амортизируют. Употребление этой технологии без мала нейтрализует вибрационное суггестивность на здания, находящиеся нате поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» чад с платформы.

Противопожарные «шторы». Просто так, на станции дорога) «Петровский сад» они спрятаны возьми «балконах» у перехода для зеленую ветку. Шторы выдвигаются, ежели на станции возникнет пожаротушение или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут ссечь открытые источники огня и безграмотный допустить распространения дыма.

В свою очередь продолжатся работы до продлению существующих линий – Сокольнической вплоть до станции «Новомосковская», Люблинско-Дмитровской в аймак Северный, Калининско-Солнцевской изумительный Внуково, Арбатско-Покровской в Гольяново. Строятся новые радиусы: в Коммунарку, Троицк и территорию Рублёво-Архангельское.

Дорога) Москвы: СПЕЦПРОЕКТ

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.