Подвесной потолок в виде купола украсит станцию «Кленовый бульвар» БКЛ метро

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

Пoдвeснoй пoтoлoк, нaпoминaющий рисунок купoлa, устaнaвливaют нa стaнции «Клeнoвый бульвaр» вoстoчнoгo учaсткa Бoльшoй кoльцeвoй очерк (БКЛ) мeтрo, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

«Нa плaтфoрмe вeдутся aрxитeктурнo-oтдeлoчныe рaбoты. Ужe смoнтирoвaнa бoльшaя чaсть кaркaсa ради пoдвeснoгo пoтoлкa. Плaстикa eгo свoдa сoздaeт очерк купoлa – трaдициoннoгo элeмeнтa русскoгo зoдчeствa», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.

По легенде, совершенствователь первого в мире проходческого щита британец Марк Брунель правда придумал такую конструкцию а там того, как закачаешься время службы изумительный флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Симпатия заметил, что черепица моллюска покрыта жесткой раковиной, с через зазубренных краев которой кольчатка буравил дерево, оставляя вслед собой на стенках побежка гладкий защитный эктоплазма извести.

Идея аппаратура оформилась в конструкцию в 1817 году, если русский император Алексаня I обратился к Брунелю с просьбой сконструировать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Верно, в России инженеру попыхтеть не удалось – микадо решил возвести в намеченном месте мосточек. Однако в 1818 году пионер щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его через началось строительство тоннеля подина Темзой.

В нашей стране проходнический щит впервые использовали в 1934 году в целях проходки сложного участка первой очереди московского подземка между Театральной площадью и Лубянкой. А около строительстве второй очереди столичной подземки для трассах одновременно работало ранее 42 щита – достижение по объему используемой техники.

Московские строители первыми в мире с через тоннелепроходческих щитов стали наносить (линию) наклонные тоннели ради эскалаторных зон. Числом заказу Мосметростроя канадская концерн Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. Как с его использованием столичные метростроевцы впервой совершили щитовую проходку тоннеля интересах эскалаторов. Это сотворилось на станции «Марьина гай» Люблинско-Дмитровской силуэт метро.

Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны для проходку в различных грунтах, в томище числе в неустойчивых. Комплексы работают в двоечка цикла: сначала разрабатывают плывун, затем возводят обделку, производя сборка блоков. Средняя живость проходки щитов на сегодняшний день составляет 250-300 метров в месячишко.

Тоннелепроходческий комплекс – сие целый завод в соответствии с переработке грунта. В Москве веков)) строили метро щитами диаметром 6 метров, в данный момент проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.

Щиты – «десятки» используют присутствие строительстве двухпутных тоннелей, идеже в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся до бокам.

Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита нельзя не меньше оборудования во (избежание вывоза грунта, сокращается и цифра сопутствующей инфраструктуры – сие освещение, вентиляция, доставка тюбингов.

Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Настоящий обычай появился вследствие Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Возлюбленный решил, что все на свете щиты компании должны переносить женские имена в реноме покровительницы подземных работ благородный Барбары. Традиция распространилась и для машины других производителей.

Самый существенный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг – постоянный проектировщик и подрядчик строительства новых линий и станций столичного подземный дворец) Юрий Кравцов пояснил, который дизайн станции «Яворовый бульвар» выбран в ходе открытого международного архитектурного конкурса. Победителем была признана швальня ARCHSLON.

«Пункт расположена рядом с музеем-заповедником «Коломенское». В качестве знаковой фигуры сумме ансамбля выделяется конак Алексея Михайловича. Его зодчество отражена в облике станции», – подчеркнул Юра Кравцов.

ВОПРОСЫ #5

Большая кольцевая курс метро

  • БКЛ (Большая кольцевая гол-лайн метро)

Большая кольцевая черта метро



  • вопрос 1

    Как такое БКЛ?


  • предмет внимания 2

    Преимущества БКЛ


  • тема 3

    Какие станции еще введены?


  • вопрос 4

    Идеже запустят кольцо?


  • дело 5

    Новые технологии возле строительстве БКЛ

Большая кольцевая ряд Московского метрополитена – огромнейший в мире проект метростроения. Длительность БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ стала самой длинной циркуляционный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» середи подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метрополитен (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Хотя из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта никак не приступали в течение 25 парение. Решение начать построение БКЛ принял городничий Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.

Большое держатель соединит все радиальные ветки бери расстоянии до 10 км ото существующего кольца.

Со станций БКЛ впору будет сделать:

  • пересадки бери 20 станций 11 других линий метрополитен;
  • 4 пересадки на Московское центральное пессарий (МЦК);
  • 6 пересадок держи Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок бери линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят прибавить к ней новые радиусы дорога):

  • Рублёво-Архангельскую линию – через станции «Народное Ландмилиция»;
  • Троицкую линию – через станции «Новаторская»;
  • Бирюлёвскую линию – с «Кленового бульвара».

Возьми БКЛ запущены 22 станции подземная (трасса.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 возраст: «Деловой аппарат», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский стоянка». Длина участка – 10,5 км. Его пуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Воздушная гавань, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Большая деревня-Сити».

В декабре 2018 годы открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: масштабность заложения превышает 65 метров. Дорога) в шаговой доступности получили чуть было не 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Дубрава.

29 марта 2020 возраст открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Временно не будет всецело готов восточный радиус Большого кольца, они будут подвизаться в составе Некрасовской контуры.

Также в составе розовой очертания метро действует открывшаяся в приближение нового, 2021 годы, «Электрозаводская».

Станции «Мнёвники» и «Народное Ландвер» открыты 1 апреля 2021 годы.

7 декабря 2021 возраст президент России Володюка Путин и мэр Москвы Сережка Собянин открыли 10 станций подземная (трасса на новом участке Немалый кольцевой линии.

Середи запущенных в работу – девять новых станций подземки: Терехово» «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский реклама», «Улица Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», а в свой черед одна реконструированная – «Каховская».



Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/metro-bkl?from=cl

29 декабря 2021 годы завершилась проходка всех тоннелей БКЛ подземный дворец. В однопутном исчислении проложено 143 км подземных линий.

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-zaviershiena-prokhodka-vsiekh-tonnieliei-bkl-mietro?from=cl

В 2023 году завершится застраивание БКЛ.

Вибропути. Поезда ходят вдоль плите, «подвешенной» получай вибропружинах. Когда держи платформу подъезжает персонал, пути амортизируют. Практика этой технологии почти что нейтрализует вибрационное стимулирование на здания, находящиеся нате поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» смог с платформы.

Противопожарные «шторы». Неизвестно зачем, на станции подземный дворец «Петровский сад» они спрятаны в «балконах» у перехода получай зеленую ветку. Шторы выдвигаются, иначе) будет то на станции возникнет пожаротушение или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отделить открытые источники огня и далеко не допустить распространения дыма.

Господин инжинирингового холдинга добавил, точно в архитектурной отделке станции используется сибирский протоген светло-серого цвета.

«Настоящий камень применяется рядом отделке и пола, и стен платформы. Стены кассового зала и подземного пешеходного перехода будут облицованы мрамором», – подчеркнул Кравцов.

СПЕЦПРОЕКТ: Большая кольцевая устремленность

Напомним, традиция проведения открытых международных архитектурных конкурсов получи разработку дизайна станций подземка была возобновлена вдоль инициативе мэра Москвы Сергея Собянина в 2014 году.

В ходе конкурсов были определены проекты архитектурного облика 11 станций, с которых уже открыты для того пассажиров: «Солнцево» и «Новопеределкино» Калининско-Солнцевской силуэт метро, «Терехово» и «Мнёвники» БКЛ.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.