Подземная пересадка со станции БКЛ метро «Электрозаводская» на синюю ветку готова почти на две трети

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

Нa стaнции «Элeктрoзaвoдскaя» Бoльшoй кoльцeвoй очертания (БКЛ) мeтрo прoдoлжaeтся стрoитeльствo пoдзeмнoй пeрeсaдки нa oднoимeнную стaнцию Aрбaтскo-Пoкрoвскoй вeтки, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

«Гoтoвнoсть пoдзeмнoй пeрeсaдки сoстaвляeт 61%. Мoнoлитныe рaбoты нa oбъeктe выпoлнeны пoчти нa 80%», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.

ВOПРOСЫ #5

Бoльшaя кольцевая контур метро

  • БКЛ (Большая кольцевая ориентация метро)

Большая кольцевая графа метро



  • вопрос 1

    Аюшки? такое БКЛ?


  • предмет 2

    Преимущества БКЛ


  • дилемма 3

    Какие станции поуже введены?


  • вопрос 4

    Когда-когда запустят кольцо?


  • положение 5

    Новые технологии подле строительстве БКЛ

Большая кольцевая изохиона Московского метрополитена – громаднейший в мире проект метростроения. Пикет БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может покрытьс самой длинной круговой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» внутри подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метрополитен (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Да из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта безвыгодный приступали в течение 25 парение. Решение начать формирование БКЛ принял отец города Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.

Большое держатель соединит все радиальные ветки получи и распишись расстоянии до 10 км через существующего кольца.

Со станций БКЛ имеется возможность будет сделать:

  • 20 пересадок получай другие линии дорога);
  • 4 пересадки на Московское центральное чакра (МЦК);
  • 6 пересадок получи Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок держи линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят отключить к ней новые радиусы подземная (трасса:

  • Рублёво-Архангельскую линию – через станции «Народное Милиция»;
  • Коммунарскую линию – ото станции «Новаторская»;
  • Бирюлёвскую линию – ото «Кленового бульвара».

Нате БКЛ запущены 12 станций подземка.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 лета: «Деловой носитель», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский склад». Длина участка – 10,5 км. Его включение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Воздушная гавань, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Большая деревня-Сити».

В декабре 2018 возраст открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: приглубость заложения превышает 65 метров. Подземный дворец в шаговой доступности получили примерно 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Лесок. Они могут не принимая во внимание пересадок добраться ото Савёловского вокзала прежде Новой Москвы (устройство метро «Рассказовка»).

29 Марфа 2020 года открыли паки (и паки) три станции БКЛ – «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». (до поры) до времени не будет подчистую готов восточный радиус Большого кольца, они будут трудиться в составе Некрасовской абрис.

Также в составе розовой контуры метро действует открывшаяся в приближение нового, 2021 годы, «Электрозаводская».

Станции «Мнёвники» и «Народное Резерв» открыты 1 апреля 2021 годы.

Работы по проектированию и строительству развернуты получи и распишись всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется в 2022 году.

Вибропути. Поезда ходят за плите, «подвешенной» получи вибропружинах. Когда получи платформу подъезжает численность, пути амортизируют. Приспосабливание этой технологии только что не нейтрализует вибрационное (противо)действие на здания, находящиеся получи поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дымина с платформы.

Противопожарные «шторы». Приближенно, на станции подземка «Петровский зеленый (наряд» они спрятаны в «балконах» у перехода для зеленую ветку. Шторы выдвигаются, даже если на станции возникнет пал или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут чикнуть открытые источники огня и маловыгодный допустить распространения дыма.

Возлюбленный добавил, что больше чем на 85% готова гидроизоляция, оборотная засыпка выполнена нате три четверти, а работы за проходке горным способом завершены почитай (что) наполовину.

Как отметил верховный директор АО «Мосинжпроект» (верховный проектировщик и генеральный поставщик по строительству новых линий и станций столичного подземка) Юрий Кравцов, проходка согласен в сложных гидрогеологических условиях.

«Чтобы снижения водопритока около строительстве применяется методика цементации грунта. Около этом пересадка сооружается подина действующим тоннелем Большого кольца и надо действующим тоннелем Арбатско-Покровской контуры без остановки движения поездов. Полагается круглосуточный мониторинг конструкций действующих и возводимых сооружений метрополитен», – пояснил Кравцов.

Фотопанно «Битва героев»: открыта 10-я база метро на   БКЛ

Напомним, устройство БКЛ «Электрозаводская» входит в число северо-восточного участка Большого кольца, купно со станциями «Авиамоторная» и «Лефортово» симпатия временно действует в составе Некрасовской ветки подземный дворец.

На базе «Электрозаводской» создается обширный транспортно-пересадочный соединение (ТПУ), который вдобавок станций Большого кольца и Арбатско-Покровской контур, а также платформы Электрозаводская Московской железной дороги (в перспективе довольно частью МЦД-3), включит в себя проходный мост, связывающий Семёновскую и Рубцовскую набережные. До сих пор три пролетных строения моста сделано смонтированы.

СПЕЦПРОЕКТ: Большая кольцевая направление

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.