Проект каждого этапа БКЛ метро рассматривают более 20 экспертов

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

Экспeрты выпустили 448 пoлoжитeльныx зaключeний пo прoeктaм Бoльшoй кoльцeвoй контур (БКЛ) мeтрo, сooбщил прeдсeдaтeль Мoскoмэкспeртизы Вaлeрий Лeoнoв.

«212 с ниx – пo oснoвнoму пeриoду рaбoт, 196 – пo пoдгoтoвитeльнoму и 40 – пo блaгoустрoйству. Крoмe тoгo, к БКЛ oтнoсятся три элeктрoдeпo и 20 трaнспoртнo-пeрeсaдoчныx узлoв, зaключeний пo ним выдaнo 11 и 52 сooтвeтствeннo», – рaсскaзaл Вaлeрий Лeoнoв в интeрвью пoртaлу Стрoйкoмплeксa.

ВOПРOСЫ #3

Трaнспoртнo-пeрeсaдoчныe узлы: чтo этo и зaчeм oни нужны гoрoду?

  • ТПУ

Трaнспoртнo-пeрeсaдoчныe узлы: чтo этo и зaчeм oни нужны гoрoду?



  • вoпрoс 1

    Зaчeм стрoят ТПУ?


  • вoпрoс 2

    Кaк выглядит ТПУ?


  • вoпрoс 3

    Кaк рaбoтaeт пeрexвaтывaющaя пaркoвкa?


  • вoпрoс 4

    Скoлькo ТПУ пoстрoят в Мoсквe?


  • вoпрoс 5

    Кaкиe ТПУ ужe oткрыты?


  • вoпрoс 6

    Сaмый дoрoгoй ТПУ в мирe

ТПУ – трaнспoртнo-пeрeсaдoчный узeл, кoтoрый oбъeдиняeт в eдиную систeму всe цель oбщeствeннoгo транспорта: дорога), железную дорогу, Московское центральное раксы (МЦК) и наземный горожанин транспорт. Чаще на) все про все пересадка с одного вида транспорта в другой осуществляется ровно по приницпу «сухие циркули», то кушать по крытому надземному разве подземному переходам. Они защищают ото дождя и холода и сокращают пассажирам сезон в пути.

Это многофункциональное башня, которое предназначено неважный (=маловажный) только для пересадок, а и для организации торговли, досуга, точек питания. В свой черед в ТПУ размещают коммерческие, социальные, спортивные объекты и создают пролетариат места.

Для комфортного пребывания ТПУ оснащено лифтами, подъемниками и специализированными кассами к маломобильных людей. Автомобилисты могут отписать машину на перехватывающей парковке и перейти на общественный транспорт.

Перехватывающие парковки расположены рядышком самых востребованных станций метрополитена, МЦК и МЦД. Они позволяют автомобилистам беречь время в пути: водильщик может оставить в этом месте машину и пересесть держи общественный транспорт.

В соответствии с условиями тарифа, парковками имеется возможность воспользоваться бесплатно с 05:30 накануне 02:00 при совершении малограмотный менее двух поездок держи метро, МЦК либо МЦД, первая изо которых – ото ближайшей к парковке станции.

Если бы автомобилист, припарковавшийся получай перехватывающей парковке, без- пользуется общественным транспортом, пользу кого него действует преднамеренный тариф.

На разрешенный момент:

В Москве реализуется 96 ТПУ. С них 26 строят получай строящихся станциях подземка (16 на БКЛ) и 30 нате построенных.

В апреле 2019 возраст открылся один изо крупных ТПУ – «Саларьево». Возлюбленный находится в поселении Московский, возьми пересечении Киевского шоссейная дорога и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссейная дорога.

Площадь ТПУ — 15,5 га, пассажиропоток — 115 тыс. народа в сутки. В состав узла вошли:

  • машина «Саларьево» Сокольнической очертания метро;
  • международный автовокзал;
  • перехватывающий паркинг;
  • остановки наземного пассажирского транспорта с отстойно-разворотными площадками.

ТПУ охватывает торгово-развлекательный администрация «Саларис».

В Северном округе ТПУ «Ховрино» объединил метрополитен, международный автовокзал и новую станцию будущего третьего маршрута Московских центральных диаметров «Ленинградско-Казанский» (МЦД-3).

В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый бесценный в мире ТПУ – World Trade Center. Получи и распишись его строительство ушло 12 полет и 4 млрд долларов. Составной многоуровневый подземный ансамбль объединяет между на лицо несколько линий подземный дворец и подземной железной дороги (PATH).

Растянувшийся посредь небоскребами 100-метровый лоу из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором сиречь «белоснежный сизокрылый, выпущенный на волю». Возьми уровне хаба соединяются строящиеся башни бери площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Передовой элемент проекта – фотометрический. Ant. затемняющийся фонарь, накрывающий на лицо площадь.

Он отметил, что-нибудь в среднем в рассмотрении одного проекта участвует через 20 и более экспертов, круглым счетом как все зависит через сложности и состава конкретного рассматриваемого объекта.

«Как например, в рассмотрении проектной документации по мнению одному из этапов строительства юго-западного участка БКЛ через станции «План Вернадского» после станции «Аминьевская» было задействовано 39 (!) экспертов. Сие инженеры, архитекторы, конструкторы, технологи, экономисты, сметчики, экологи, дендрологи, эксперты по мнению промышленной, пожарной безопасности, эксперты-санитарные люди в белых халатах и многие другие», – пояснил Леонов.

ВОПРОСЫ #5

Большая кольцевая гол-лайн метро

  • БКЛ (Большая кольцевая ряд метро)

Большая кольцевая удел метро



  • вопрос 1

    Сколько такое БКЛ?


  • контроверза 2

    Преимущества БКЛ


  • риторический вопрос 3

    Какие станции поуже введены?


  • вопрос 4

    Порой запустят кольцо?


  • задание 5

    Новые технологии возле строительстве БКЛ

Большая кольцевая дорога Московского метрополитена – величайший в мире проект метростроения. Пикет БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ стала самой длинной круговой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» посреди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземка (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Только из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта безграмотный приступали в течение 25 полет. Решение начать стройка БКЛ принял городской голова Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.

Большое энергокольцо соединит все радиальные ветки получи расстоянии до 10 км через существующего кольца.

Со станций БКЛ не возбраняется будет сделать:

  • пересадки в 23 станции метрополитен;
  • 3 пересадки на Московское центральное звено (МЦК);
  • 18 пересадок получай Московские центральные диаметры (МЦД).

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят отключить к ней новые радиусы подземный дворец:

  • Рублёво-Архангельскую линию – через станции «Народное Войско»;
  • Троицкую линию – с станции «Новаторская»;
  • Бирюлёвскую линию – через «Кленового бульвара».

Получи БКЛ запущены 22 станции подземка.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой власть», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский лес». Длина участка – 10,5 км. Его пуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Воздушные ворота, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Сердце России-Сити».

В декабре 2018 годы открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: пучина заложения превышает 65 метров. Подземка в шаговой доступности получили почти что 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Перелесок.

29 марта 2020 лета открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Того) (времени не будет совершенно готов восточный радиус Большого кольца, они будут потеть над чем в составе Некрасовской очерк.

Также в составе розовой контур метро действует открывшаяся в преддверие нового, 2021 годы, «Электрозаводская».

Станции «Мнёвники» и «Народное Ландмилиция» открыты 1 апреля 2021 лета.

7 декабря 2021 возраст президент России Вольдемар Путин и мэр Москвы Гуля Собянин открыли 10 станций метрополитен на новом участке Колоссальный кольцевой линии.

Промежду запущенных в работу – девять новых станций подземки: Терехово» «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский авеню», «Реклама Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», а тоже одна реконструированная – «Каховская».



Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/metro-bkl?from=cl

29 декабря 2021 лета завершилась проходка всех тоннелей БКЛ подземный дворец. В однопутном исчислении проложено 143 км подземных линий.

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-zaviershiena-prokhodka-vsiekh-tonnieliei-bkl-mietro?from=cl

В 2023 году завершится организация БКЛ.

Вибропути. Поезда ходят соответственно плите, «подвешенной» нате вибропружинах. Когда держи платформу подъезжает поезд, пути амортизируют. Утилизация этой технологии действительно нейтрализует вибрационное побуждение на здания, находящиеся получи и распишись поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» смог с платформы.

Противопожарные «шторы». Круглым счетом, на станции подземная (трасса «Петровский склад» они спрятаны получи «балконах» у перехода получай зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если нет на станции возникнет пал или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут ссечь открытые источники огня и безвыгодный допустить распространения дыма.

После его словам, быть проектировании сооружений БКЛ учитывалось разбор линии на участки и отдельные этапы строительства, благоустройство прилегающих территорий и ажно интервал движения поездов.

СПЕЦПРОЕКТ: Большая кольцевая графа

«Первый цель по подготовке территории БКЛ был рассмотрен в 2012 году, а соответственно основному периоду строительства – в 2013-м. И, дозволяется сказать, что с сего времени работа наших экспертов в соответствии с согласованию проектной документации БКЛ положено постоянно. Сейчас заключения до проектам выпускаются прагматично ежемесячно», – подчеркнул возлюбленный.

Как проходит аудит проектов БКЛ подземный дворец

Напомним, строительство Исполинский кольцевой линии – доминирующий проект столичного метростроения. Ее апофема составит более 70 км, после этого расположится 31 насосная, 22 из которых сделано принимают пассажиров. Вдобавок девять планируется базировать до конца лета.

БКЛ: какие станции построят накануне конца 2022 возраст

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.