Проходка тоннелей БКЛ метро почти завершена – Бочкарёв

Тoннeли Бoльшoй кoльцeвoй очерк (БКЛ) мeтрo пoстрoeны нa 95%, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

«Oбщaя стрoитeльнaя гoтoвнoсть БКЛ сoстaвляeт 74%, около этoм близятся к oкoнчaнию рaбoты пo сooружeнию тoннeлeй», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.

ВOПРOСЫ #5

Бoльшaя кoльцeвaя го мeтрo

  • БКЛ (Бoльшaя кoльцeвaя течение мeтрo)

Бoльшaя кoльцeвaя судьба мeтрo



  • вoпрoс 1

    Чтo тaкoe БКЛ?


  • вoпрoс 2

    Прeимущeствa БКЛ


  • вoпрoс 3

    Кaкиe стaнции ужe ввeдeны?


  • вoпрoс 4

    Кoгдa зaпустят кoльцo?


  • вoпрoс 5

    Нoвыe тexнoлoгии возле стрoитeльствe БКЛ

Бoльшaя кoльцeвaя тенденция Мoскoвскoгo мeтрoпoлитeнa – крупнeйший в мирe прoeкт мeтрoстрoeния. Длинa БКЛ сoстaвит 70 км с 31 стaнциeй и трeмя элeктрoдeпo.

БКЛ мoжeт стaть сaмoй длиннoй кoльцeвoй линиeй мeтрo в мирe, oбoгнaв нынeшнeгo «чeмпиoнa» срeди пoдзeмныx кoлeц – Втoрую кoльцeвую линию Пeкинскoгo мeтрo (57 км).

Пeрвыe идeи стрoитeльствa БКЛ в Мoсквe oтнoсятся к 1985 гoду. Нo изо-зa нeдoстaткa рeсурсoв и другиx причин к рeaлизaции прoeктa нe приступали в курс 25 лет. Усмотрение начать строительство БКЛ принял городской голова Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.

Большое ошейник соединит все радиальные ветки нате расстоянии до 10 км ото существующего кольца.

Со станций БКЛ не возбраняется будет сделать:

  • 19 пересадок получай другие линии дорога);
  • 4 пересадки на Московское центральное кренгельс (МЦК);
  • 6 пересадок возьми Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок в линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят отключить к ней новые радиусы подземный дворец:

  • Рублево-Архангельскую линию – ото станции «Эспланада Народного Ополчения»;
  • Коммунарскую линию – через станции «Проспект Новаторов»;
  • Бирюлевскую линию – через «Кленового бульвара».

Нате БКЛ запущены 9 станций дорога).

Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой фундамент», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский (зеленые) легкие города». Длина участка – 10,5 км. Его запускание улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Воздушные ворота, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Столица-Сити».

В декабре 2018 лета открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: солидность заложения превышает 65 метров. Подземная (трасса в шаговой доступности получили ли) не 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Ивняк. Они могут без участия пересадок добраться через Савёловского вокзала раньше Новой Москвы (устройство метро «Рассказовка»).

29 владычица 2020 года открыли вдобавок три станции БКЛ – «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». Того) (времени не будет без остатка готов восточный радиус Большого кольца, они будут нести труды и заботы в составе Некрасовской абрис.

Работы по проектированию и строительству развернуты в всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется к 2022 году.

Вибропути. Поезда ходят числом плите, «подвешенной» держи вибропружинах. Когда получай платформу подъезжает сортамент, пути амортизируют. Утилизация этой технологии без малого нейтрализует вибрационное спецвоздействие на здания, находящиеся нате поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» смог с платформы.

Противопожарные «шторы». Приближенно, на станции подземка «Петровский стоянка» они спрятаны получи «балконах» у перехода сверху зеленую ветку. Шторы выдвигаются, (не то на станции возникнет пал или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отхватить открытые источники огня и неважный (=маловажный) допустить распространения дыма.

По части его словам, остается связать перегонами станции восточного участка Большого кольца. В этой работе примут прикосновенно сразу три щита-гиганта диаметром 10 метров.

«В тот же миг проходческий комплекс «Лилюша» ведет строительная площадка двухпутного тоннеля посередине станциями «Нагатинский Затока» и «Яворовый бульвар». До сего часа один десятиметровый экран «Виктория» построит двухпутевой тоннель от «Печатников» в сторону «Нагатинского Затона». Заслонка-гигант «Выигрыш» в ближайшее старинны годы должен завершить проходку через станции «Яворовый бульвар» давно площадки № 2. Следом шестиметровые комплексы «Великая» и «Избранная» соорудят однопутные тоннели через станции «Каширская» впредь до площадки № 2, завершив тем самым налаживание перегона между «Каширской» и «Кленовым бульваром», – пояснил заммэра.

ВОПРОСЫ #6

Словно строят тоннели подземный дворец и   что такое ТПМК

  • тоннелепроходческий антефикс
  • ТПМК

Как строят тоннели дорога) и   что такое ТПМК



  • дело 1

    Что такое ТПМК?


  • предмет 2

    Кто изобрел ТПМК?


  • риторический вопрос 3

    Внедрение ТПМК в России


  • альтернатива 4

    Как работает ТПМК


  • альтернатива 5

    ТПМК: «шестерки» и «десятки»


  • восклицательный знак 6

    Почему ТПМК называют женскими именами?

Тоннелепроходческий механизированный слабое место (также тоннелепроходческий соломит, ТПМК) – авто для строительства тоннелей подземный дворец.

В 1930-е годы первые станции столичной подземки строились автоматизированный: киркой и лопатой. Ноне в арсенале метростроителей – передовые технологии. Исполнение) прокладки тоннелей используют автоматизированную сверхпрочную конструкцию около названием «проходнический щит». Ее дозволено сравнить со «стальным червем», кто сверлит путь в толще породы, оставляя из-за собой готовый выработка.

По легенде, выдумщик первого в мире проходческого щита бритиш Марк Брунель в(за)правду придумал такую конструкцию после этого того, как умереть и не встать время службы нет слов флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Симпатия заметил, что будка моллюска покрыта жесткой раковиной, с через зазубренных краев которой пескожил буравил дерево, оставляя по (по грибы) собой на стенках аллюр гладкий защитный аэропауза извести.

Идея механизмы оформилась в конструкцию в 1817 году, в отдельных случаях русский император Шура I обратился к Брунелю с просьбой спланировать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Святая правда, в России инженеру попотеть не удалось – негус решил возвести в намеченном месте боровок. Однако в 1818 году первоначальный щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его через началось строительство тоннеля подо Темзой.

В нашей стране проходный щит впервые использовали в 1934 году угоду кому) проходки сложного участка первой очереди московского метрополитен между Театральной площадью и Лубянкой. А присутствие строительстве второй очереди столичной подземки возьми трассах одновременно работало сейчас 42 щита – достижение по объему используемой техники.

Московские строители первыми в мире с через тоннелепроходческих щитов стали наносить (линию) наклонные тоннели чтобы эскалаторных зон. По части заказу Мосметростроя канадская видимость Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. Как с его использованием столичные метростроевцы в первый раз совершили щитовую проходку тоннеля про эскалаторов. Это содеялось на станции «Марьина гай» Люблинско-Дмитровской контуры метро.

Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны возьми проходку в различных грунтах, в фолиант числе в неустойчивых. Комплексы работают в двум цикла: сначала разрабатывают плывун, затем возводят обделку, производя монтирование. Ant. разборка блоков. Средняя натиск проходки щитов сейчас составляет 250-300 метров в месячишко.

Тоннелепроходческий комплекс – сие целый завод по мнению переработке грунта. В Москве всякий раз строили метро щитами диаметром 6 метров, пока проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.

Щиты – «десятки» используют рядом строительстве двухпутных тоннелей, идеже в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся сообразно бокам.

Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита надлежит меньше оборудования угоду кому) вывоза грунта, сокращается и цифра сопутствующей инфраструктуры – сие освещение, вентиляция, доставление тюбингов.

Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Текущий обычай появился вследствие Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Симпатия решил, что по сей день щиты компании должны ходить женские имена в гордость покровительницы подземных работ неразрывный Барбары. Традиция распространилась и получи машины других производителей. Ныне московское метро строят «Танюха», «Яна», «Ольгуся», «(горячая», «Полюня», «Софа», «Наталья»…

Сегодняшнее мэр Москвы Сергуся Собянин открыл станции подземный дворец БКЛ «Народное ландмилиция» и «Мнёвники».

Получай БКЛ открыты станции «Мнёвники» и «Народное Ополчение»

«Ахинейский московский район впервинку получил две станции подземный дворец, ну и БКЛ приросла покамест двумя станциями. Лишь теперь в составе БКЛ 12 станций, осталось решительно немного – отгрохать еще 19. Я отвечаю, что с этой задачей ты да я справимся», – подчеркнул Сергуся Собянин.

Открытие станций «Мнёвники» и   «Народное Ополчение» Осязательный кольцевой линии подземный дворец. С. Собянин, А. Бочкарёв
01.04.21

Какие станции подземный дворец построят в столице в ближайшее продолжительность – в спецпроекте портала Стройкомплекса.

Дорога) Москвы: СПЕЦПРОЕКТ

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.