Рекомендации по обустройству витрины в обувном магазине

Для тoгo чтoбы oткрыть oбувнoй мaгaзин пeрвoнaчaльнo нeoбxoдимo oбoрудoвaть eгo удoбными и функциoнaльными стeллaжaми и пoлкaми. Нa ниx дoлжeн быть вылoжeн вeсь aссoртимeнт и правильное торговое оборудование обеспечивает полный доступ к продукции, обувь является специфическим товаром, у него много разновидностей и размеров, поэтому с полок каждый покупатель должен иметь возможность взять товар необходимого размера. Также в магазине обуви могут быть подиумы, тумбы и многое другое.

Первоначально перед открытием магазина, нужно создать витрину, а для её создания нужно следовать некоторым рекомендациям. Необходимо проанализировать товар, который будет выставлен, определить стиль большей части коллекции. Далее продумайте конструкцию витрины: высоту, расстояние от земли, конфигурацию и глубину. После чего, исходя из стиля товара, нужно определиться со стилевым решением витрины. В витрине обувного магазина, лучше сделать несколько уровней экспозиции, т.е. презентация обуви должна быть на каждом уровне уникальной. Учитывая, что освещение бывает не очень хорошее в помещениях, лучше продумать фоновый свет, но важно его сделать локальное решение света.

Различные декорации и фоновые решения, это могут быть постеры, фотообои или что-либо еще, они должны не перебивать, а напротив подчеркивать выкладку обуви и соединять её в единое целое. Неплохо обувь расставлять основные цветы и дальше исходить из их оттенков. Если на витрине сделать определенный свет и декорации, то можно создать особенную атмосферу и настроение. Лучше подчеркнуть разные элементы и нужно создать контрастность.

Много товара быть на витрине не должно, так как он может потеряться в большом объеме продукции. Товар лучше размещать по группам, т.е. отдельные предметы и на манекенах распределяются на группы.

Если Вы решили разработать самостоятельный проект витрин, лучше будет сделать их глубокими на небольшой высоте в отношении земли. Каждые две недели лучше менять витрину обувного магазина – это обеспечит больший поток покупателей. Лампы приоритетней использовать с направленным светом: галогеновые, лампы накаливания, металлогалогеновые. Освещение с направленным светом дает объем предмета. А неоновые и люминесцентные лампы делают рассеянный свет, но они не так уж и бесполезны, их можно обыграть, например, соединив две лампы с цветными фильтрами и отправив их через предмет, друг на друга, также интересно смотрится свет этих ламп через фигурный фильтр.

Так что перед открытием магазина подумайте, какую витрину Вы сделаете, поскольку от неё зависит поток больше половины покупателей. При соблюдении всех рекомендаций Ваш магазин будет привлекать потенциальных потребителей, вместе с этим, несомненно, радовать Вас доходами.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.