«Росинтер» покажет Азию через окно в Европу

«Рoсинтeр рeстoрaнтс xoлдинг» вывoдит нa рынoк Санкт-Петербурга свою паназиатскую сеть ресторанов «Шикари». Первое заведение под этим брендом планируется открыть уже в декабре. Параллельно с подготовкой к презентации сети в Северной столице компания занимается поиском локаций и помещений для ее расширения в городе. Новые рестораны планируется открывать как в туристической части города, так и в густонаселенных спальных районах и торговых центрах.

Для запуска бренда в Санкт-Петербурге компания выбрала главный коридор стрит-ритейла в городе. Первый ресторан «Шикари» откроется в декабре на Невском проспекте, 30, на месте бывшей «Планеты суши», которая также управляется «Росинтером». Заведение разместиться в том же помещении, что и итальянское кафе холдинга Il Patio, которое подвергнется реконструкции. Суммарная площадь ресторана паназиатской кухни на 80 посадочных мест составит 170 кв. м, сообщает «Коммерсантъ».

Ольга Шарыгина, управляющий директор департамента управлениями активами и инвестициями NAI Becar, указывает на то, что данная локация в самом сердце города идеальна для запуска ресторана. «Помещение по долгосрочному договору наверняка арендуется с какими-то льготами. Можно лишь добавить, что по этому адресу сегодня аренда помещения оценивается на уровне в 3−4 тыс. рублей за 1 кв. м. Ресторанные холдинги довольно часто совмещают различные бренды в одном помещении. Как правило, это бренды с контрастными дизайнами, разнообразными кухнями. Это способствует широкому охвату разных сегментов аудитории и увеличению общего объема посетителей ресторана», — отметила эксперт.

Сейчас холдинг активно исследует город для поиска новых подходящих для бренда локаций. Помимо стандартных площадок, заведения сети также планируется открывать в торговых центрах.

Руководитель направления аренды торговых центров компании JLL в Санкт-Петербурге Юлия Чернышева замечает, что ресторанная зона постепенно становится «якорем» в торговом центре. «Предложение операторов уже не ограничивается одной−двумя концепциями, часто представляются целые ресторанные кластеры. Арендодатели и посетители комплексов сегодня ратуют за разнообразие кухонь. Сейчас можно встретить не только привычные всем японские и итальянские концепции, но и корейские, сербские и многие другие. Паназиатская кухня — не менее интересна потребителю сегодня, и концепция «Шикари» будет ожидаема в торговых центрах Санкт-Петербурга», — заключила специалист.

Пилотный ресторан на Невском проспекте будет функционировать в корпоративным формате. Однако в будущем «Росинтер» может начать привлекать местных партнеров для развития сети. Для запуска новых точек компании необходимы помещения площадью 200−400 кв. м. Объем инвестиций в открытие одного ресторана оценивается  в 20 млн рублей.

Сейчас бренд «Шикари» включает в себя 12 заведений, функционирующих в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске, Пятигорске и Минске. Часть из них работают по схеме франчайзинга. Меню «Шикари» традиционно для этого формата состоит из блюд стран юго-восточной Азии. Средний чек в ресторанах составляет 1,2 тыс. рублей.

По словам Юлии Корчемной, руководителя направления стрит-ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге, ресторан откроется в локации с высоким трафиком — на выходе из станции метро «Невский проспект» и на пересечении главной торговой улицы города с каналом Грибоедова. «К тому же это практически середина Невского проспекта, и здесь сосредоточено большое количество памятников, достопримечательностей. Таким образом, место является очень удачным, а с учетом новой концепции «Росинтер» здесь фактически «возродится»: форматы, представленные здесь ранее, уже устарели. Активность общепита на рынке стрит-ритейла по-прежнему высока, в том числе на Невском проспекте. «Можно предположить, что «Шикари» будет рассматривать помещения в стрит-ритейле как в центре города, так и в спальных районах, в новой жилой застройке, на высоком трафике», — анализирует Корчемная.

«Росинтер» является крупным ресторанным холдингом и развивается в России и странах СНГ преимущественно в сегменте семейных форматов. Сейчас в состав объединения входят 230 ресторанов. Компания управляет сетями под собственными брендами: «IL Патио», «Планета Суши», «Шикари» «Американский Бар и Гриль», «Мама Раша».

Помимо этого, холдинг по лицензии курирует развитие брендов TGI Fridays, Costa Coffee и McDonald’s, которые компания открывает на инфраструктурных объектах Москвы и Санкт-Петербурга. Выручка «Росинтера» в 2016 году составила 7,2 млрд рублей.

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.