Сeть сервисных офисов Business Club расширяется в БЦ Очес II

Нoвaя плoщaдкa сeти сeрвисныx oфисoв Business Club oт Capital Group oткрoeтся в БЦ OКO II в ММДЦ «Мoсквa-Сити» и стaнeт втoрoй лoкaциeй сeти в oбъeктe. Рaнee в фeврaлe 2020 гoдa в здании гешефт-центра открылся сервисный контора Business Club сверху 830 рабочих мест али 4 200 квадратных метров. Паперть была полностью арендована компанией «Яндекс».

Проститутка площадь новой локации составит 6 100 квадратных метров и предусматривает работники места для 1 250 душа. Дизайн-проект интерьеров выполнит колода T+T Architects. В проекте появятся индивидуальные пролетариат места и помещения на проектных групп.

«Автор этих строк продолжаем фиксировать желание со стороны корпоративных клиентов, которым курьезно получить услугу SaaS – «Space as a Service». Сие комплексный продукт #BusinessClub: да мы с тобой самостоятельно проектируем, строим и после этого профессионально управляем офисами корпораций. Приумноженный опыт и наша критика позволяют продолжать экспансию получи и распишись рынке согласно заявленным доселе планам компании», – комментирует начальствующий партнер сети сервисных офисов Business Club Мурад Дамиров.

С большой отдачей зонированные блоки оборудуют мягкой мебелью с шумопоглощающими свойствами, отделку дополнят энергоэффективные панели с стеклоблоков, уже применяемые в дизайне других площадок оператора и ставшие до известной степени фирменного стиля локаций недотка. Покрытие пола и потолков в опен-спейсах да предусмотрено с учетом высокого уровня шумопоглощения к создания комфортных условий работы.

«Стилистика пространства – эге-индастриал. Мы создаем убранство на тему постоянной взаимосвязи человека, пространства и природы в индустриальной эстетике, маловыгодный перегружая его подле этом цветовыми акцентами и излишне яркими декоративными элементами. Сие позволяет найти балансовый отчёт между рабочим настроением и домашним комфортом, отчего существенно повышает полезное действие и работоспособность», – прокомментировал администратор бюро T+T Architects Серёжа Труханов.

Напомним, первым коворкингом бренда Business Club следственно гибкое пространство в многофункциональном комплексе «Городец Столиц», которое было заполнено держи 100% сразу после всего открытия. Востребованность площадки стимулировала дальнейшее эволюция бренда в пределах «Третий рим-Сити»: в летнее время 2019 года лещадь брендом компании равным образом открылся сервисный канцелярия в башне «Коалиция» на площади 800 кв.м, моноарендатором которого стала бражка Huawei Technologies.

Business Club – отдельное операция-направление компании Capital Group, развивающее сервисные офисы. В ближайших планах компании – патент 30 000 кв.м смарт-офисов в ключевых площадках Москвы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.