«Шоколадница» потратит на ребрендинг 600 млн рублей

Рoссийскaя сеть кофеен «Шоколадница» в следующем месяце презентует концепцию ребрендинга, рассчитанную на два года.

Об этом пишет rns.online, уточняя, что на обновление компания готова потратить более 600 млн рублей.

Изменения затронут логотип сети, форму сотрудников, меню и сервис. В рамках ребрендинга в каждой новой кофейне появится зона для заказов с собой — Grab-and-Go — и мини-магазин.

Первые четыре заведения, которые подвергнутся изменениям, откроются в Москве в октябре: две в ТЦ «Атриум», одна в ТЦ «Метрополис» и одна в Спасоглинищевском переулке.
В течение двух лет «Шоколадница» планирует провести ребрендинг во всех кофейнях сети.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.