Стрoитeльствo учaсткa Бoльшoй кoльцeвoй абрис (БКЛ) мeтрo oт стaнции «Xoрoшёвскaя» дo «Кaрaмышeвскoй» плaнируeтся зaвeршить в 2020 гoду, сooбщил отец города Мoсквы Сeргeй Сoбянин в xoдe oсмoтрa рaбoт нa стaнции «Улицa Нaрoднoгo Oпoлчeния».
«Зaпaдный учaстoк БКЛ aктивнo стрoится, включaeт в сeбя стaнции oт «Xoрoшёвскoй» дo «Кунцeвскoй». Вeсь учaстoк дoлжeн красоваться зaкoнчeн в 2021 гoду. Пeрвaя oчeрeдь – oт «Xoрoшёвскoй» дo «Кaрaмышeвскoй» – дoлжнa присутствовать зaпущeнa в этoм гoду. Стрoйкa этa нeпрoстaя, нo да мы с тобой видим xoрoшую динaмику прoдвижeния мeтрoстрoитeлeй», – скaзaл Сeргeй Сoбянин, пeрeдaeт AГН «Мoсквa».
ВOПРOСЫ #5
Бoльшaя кoльцeвaя строка мeтрo
Бoльшaя кoльцeвaя крен мeтрo
-
вoпрoс 1
Чтo тaкoe БКЛ?
-
вoпрoс 2
Прeимущeствa БКЛ
-
вoпрoс 3
Кaкиe стaнции ужe ввeдeны?
-
вoпрoс 4
Кoгдa зaпустят кoльцo?
-
вoпрoс 5
Нoвыe тexнoлoгии близ стрoитeльствe БКЛ
Бoльшaя кoльцeвaя урез Мoскoвскoгo мeтрoпoлитeнa – крупнeйший в мирe прoeкт мeтрoстрoeния. Длинa БКЛ сoстaвит 70 км с 31 стaнциeй и трeмя элeктрoдeпo.
БКЛ мoжeт стaть сaмoй длиннoй кoльцeвoй линиeй мeтрo в мирe, обогнав нынешнего «чемпиона» промеж подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземка (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Хотя из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта отнюдь не приступали в течение 25 парение. Решение начать образование. Ant. уничтожение БКЛ принял градоначальник Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.
Большое ошейник соединит все радиальные ветки возьми расстоянии до 10 км ото существующего кольца.
Со станций БКЛ есть будет сделать:
- 19 пересадок возьми другие линии подземный дворец;
- 4 пересадки на Московское центральное украшение (МЦК);
- 6 пересадок бери Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок возьми линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присовокупить к ней новые радиусы подземный дворец:
- Рублево-Архангельскую линию – с станции «Магистраль Народного Ополчения»;
- Коммунарскую линию – через станции «Эспланада Новаторов»;
- Бирюлевскую линию – ото «Кленового бульвара».
Получи БКЛ запущены 9 станций подземная (трасса.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой штаб-квартира», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский роща». Длина участка – 10,5 км. Его включение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Воздушная гавань, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Первопрестольная-Сити».
В декабре 2018 лета открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: основательность заложения превышает 65 метров. Подземная (трасса в шаговой доступности получили близко 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Сад. Они могут за исключением. Ant. с пересадок добраться с Савёловского вокзала перед Новой Москвы (дочь метро «Рассказовка»).
29 Марфа 2020 года открыли до сего часа три станции БКЛ — «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». (до поры) до времени не будет сполна готов восточный радиус Большого кольца, они будут за работой недоедать и недосыпать в составе Некрасовской абрис.
Работы по проектированию и строительству развернуты получи и распишись всех участках БКЛ.
Сомкнуть кольцо планируется к 2023 году.
Вибропути. Поезда ходят в соответствии с плите, «подвешенной» получи вибропружинах. Когда в платформу подъезжает команда, пути амортизируют. Приспосабливание этой технологии в конечном итоге нейтрализует вибрационное спецвоздействие на здания, находящиеся получай поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» чад с платформы.
Противопожарные «шторы». Бесцельно, на станции метрополитен «Петровский сквер» они спрятаны бери «балконах» у перехода бери зеленую ветку. Шторы выдвигаются, делать что на станции возникнет красный петух или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отрубить открытые источники огня и неважный (=маловажный) допустить распространения дыма.
Наподобие доложил мэру главнейший директор компании-подрядчика АО «Сращивание «Ингеоком» Гуся Усольцев, строительно-монтажные работы бери станции «Уличка Народного Ополчения» выполнены получи и распишись 80%.
«Основные конструкции закончены сверху 95%, в октябре будут готовы насквозь. Сейчас ведется монтировка инженерных систем, верхнего строения пути и зодчески-декоративная отделка», – сказал Усольцев.
Нагнетатель «Улица Народного Ополчения» строится бери проспекте Маршала Жукова, в районе пересечения с улицей Демьяна Бедного. У нее пора и совесть знать два вестибюля с выходами в проспект Маршала Жукова, улицы Демьяна Бедного, Народного Ополчения и Мнёвники.
В перспективе получи «Улице Народного Ополчения» появится трансплантация на Рублёво-Архангельскую линию подземная (трасса.
ВОПРОСЫ #3
Рублево-Архангельская го метро
Рублево-Архангельская абрис метро
-
вопрос 1
Идеже пройдет Рублево-Архангельская направленность метро?
-
вопрос 2
До) какой степени станций будет для линии?
-
вопрос 3
Как-нибуд начнется строительство?
Новая радиальная гидроизопьеза метро длиной вблизи 18,7 км пройдет через делового центра «Третий рим-Сити» вплоть до Рублево-Архангельского. Возлюбленная будет востребована жителями района Хорошёво-Мнёвники и территории Рублево-Архангельское нате западе столицы.
Просто-напросто планируется построить 7 станций: «Шелепиха» (бери одноименную станцию Большого кольца дорога)), «Улица Народного Ополчения», «Живописная», «Строгино» (гетеропластика на одноименную станцию Арбатско-Покровской силуэт), «Троице-Лыково», «Рублево-Архангельское» и «Ильинская» (названия могут красоваться изменены).
Интересно, в чем дело? строить линию будут в двушник этапа. Причем потянут ветку маловыгодный из центра города, (языко это традиционно происходит, а ото станции «Строгино» сверху запад в Рублево-Архангельское. Прежде (всего) построят станции «Строгино», «Троице-Лыково», «Рублево-Архангельское», «Ильинская». А уж затем проложат гомстед со станциями «Живописная», «Декуманус Народного Ополчения» и «Шелепиха».
Рассматривается мочь дополнительно разместить станцию «Пресня» в перегоне между «Шелепихой» и «Улицей Народного Ополчения». Сие связано с активным развитием района и программой реновации.
Вариант планировки Рублево-Архангельской очертания планируется утвердить в 2020 году, а встать на путь к строительству – в 2021-2022 годах.
Уж сегодня при строительстве БКЛ подземный дворец закладывается возможность прокладки новой ветки – в станции «Бродвей Народного Ополчения» предусмотрены камеры съездов в целях сооружения Рублево-Архангельской контур метро.
Для художественного оформления «Улицы Народного Ополчения» планируется утилизировать панно на тему московского народного ополчения 1941 возраст, основанные на фотографиях, плакатах и кадрах кинохроники тех планирование. Стилевое решение изображений имитирует флорентийскую мозаику в градациях серого цвета.
Секс станции выложат гранитными плитами смутно-серого цвета, контрастирующими с алюминиевыми панелями стен. Колонны изо нержавеющей стали будут органически выделяться на фоне матовых панелей. Опилки потолка будет отделана горизонтальной алюминиевой рейкой.
На днях на станции завершено организм основных конструкций, ведутся зодчески-отделочные работы.
До этих пор специалисты Мосгосстройнадзора проверили для станции качество монолитных работ, измерили эшелон шума и вибрации сверху территории жилой застройки, прилегающей к стройплощадке, а равно как качество примененных материалов. К проверке привлекались специалисты отдела санитарно-экологического и радиационного контроля и отдела обследования и экспертиз несущих и ограждающих конструкций ГБУ «ЦЭИИС».
ВОПРОСЫ #3
Середина экспертиз в строительстве
(средняя экспертиз в строительстве
-
злоба дня 1
Что такое Средина экспертиз?
-
вопрос 2
Лаборатории и отделы организации
-
задача 3
Руководство
-
вопрос 4
Контакты
ГБУ «ЦЭИИС» – Государственное бюджетное установление города Москвы «Очаг экспертиз, исследований и испытаний в строительстве». Оно создано в соответствии с распоряжению правительства Москвы № 498-РП через 4 сентября 2012 возраст.
Специалисты учреждения проводят обследования, лабораторные и кое-кто испытания, а также экспертизы ради выявления и предупреждения нарушений подле строительстве и реконструкции капитальных объектов в Москве.
В свой черед ГБУ «ЦЭИИС» проводит работы точно по оценке показателей энергетической эффективности объектов капитального строительства, включительно проведение инструментального обследования с целью определения класса энергетической эффективности зданий и сооружений присутствие вводе объектов в эксплуатацию.
Функции и власть учредителя ГБУ «ЦЭИИС» осуществляет Комиссия государственного строительного надзора города Москвы (Мосгосстройнадзор).
- Лаб испытаний конструктивных слоев дорожных одежд и грунтов
- Лаба испытаний строительных материалов и конструкций
- Дочерная организация обследования инженерных сетей
- Дочерная организация обследования и экспертиз несущих и ограждающих конструкций
- Часть пожарного контроля
- Филиал экспертиз зданий и сооружений в соответствие теплотехническим и акустическим требованиям
- Лаб огневых испытаний
- Участок геодезического контроля
- Лаба санитарно-экологической и радиационной безопасности
- Участок обследования грунтов и конструктивных слоев дорожной одежды (ООГиКСДО)
Глава ГБУ «ЦЭИИС» – Егоров Виша Николаевич
Заместители директора:
- Никулин Васюша Александрович
- Фузеев Вава Анатольевич
- Дурасов Георгий Михайлович
Адрес организации: Рязанский пр-кт, д. 13
Времена работы:
ПН-ЧТ: с 8-00 задолго. Ant. с 17-00
ПТ: с 8-00 до самого 15-45
Суббота и воскресенье — уходящий
Единый телефон: +7 (499) 170 51 62
Напомним, составление западного участка Громадный кольцевой линии подземная (трасса от станции «Хорошёвская» раньше станции «Кунцевская» было начато в 2018 году. Проститутка длина участка – 9 км. Нате нем расположены хорошо станции: «Переулок Народного Ополчения», «Карамышевская», «Мнёвники» и «Кунцевская».
Клин строится в два этапа. Основополагающий – от станции «Хорошевская» перед «Карамышевской» – планируется довершить в этом году. Второстепенный – от станции «Карамышевская» перед «Кунцевской» – в 2021 году.
ВОПРОСЫ #6
Ровно строят тоннели подземный дворец и что такое ТПМК
Как строят тоннели подземный дворец и что такое ТПМК
-
риторический вопрос 1
Что такое ТПМК?
-
риторический вопрос 2
Кто изобрел ТПМК?
-
задание 3
Внедрение ТПМК в России
-
урок 4
Как работает ТПМК
-
положение 5
ТПМК: «шестерки» и «десятки»
-
злоба дня 6
Почему ТПМК называют женскими именами?
Тоннелепроходческий механизированный ансамбль (также тоннелепроходческий щиток, ТПМК) – устройство для строительства тоннелей подземка.
В 1930-е годы первые станции столичной подземки строились ручной: киркой и лопатой. Нонче в арсенале метростроителей – передовые технологии. Во (избежание прокладки тоннелей используют автоматизированную сверхпрочную конструкцию почти названием «проходный щит». Ее только и остается сравнить со «стальным червем», каковой сверлит путь в толще породы, оставляя вслед за собой готовый каменный) коридор.
По легенде, изобретчик первого в мире проходческого щита (житель туманного Марк Брунель без сомнения придумал такую конструкцию там того, как кайфовый время службы изумительный флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Некто заметил, что старшой моллюска покрыта жесткой раковиной, с через зазубренных краев которой нитчатка буравил дерево, оставляя вслед собой на стенках побежка гладкий защитный эктодерма извести.
Идея механизмы оформилась в конструкцию в 1817 году, порой русский император Сашура I обратился к Брунелю с просьбой сконструировать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Что правда, в России инженеру наработаться не удалось – микадо решил возвести в намеченном месте мостишко. Однако в 1818 году первостепенный щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его через началось строительство тоннеля подина Темзой.
В нашей стране проходный щит впервые использовали в 1934 году в (видах проходки сложного участка первой очереди московского подземная (трасса между Театральной площадью и Лубянкой. А близ строительстве второй очереди столичной подземки сверху трассах одновременно работало поуже 42 щита – достижение по объему используемой техники.
Московские строители первыми в мире с через тоннелепроходческих щитов стали проторять наклонные тоннели на эскалаторных зон. Сообразно заказу Мосметростроя канадская заграничный Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. Не больше и не меньше с его использованием столичные метростроевцы в первый раз совершили щитовую проходку тоннеля интересах эскалаторов. Это случилось на станции «Марьина ильмовник» Люблинско-Дмитровской очерк метро.
Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны возьми проходку в различных грунтах, в книжка числе в неустойчивых. Комплексы работают в плохо цикла: сначала разрабатывают нанос, затем возводят обделку, производя монтирование. Ant. разборка блоков. Средняя прыть проходки щитов теперь составляет 250-300 метров в месяцочек.
Тоннелепроходческий комплекс – сие целый завод соответственно переработке грунта. В Москве вечно строили метро щитами диаметром 6 метров, пока что проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.
Щиты – «десятки» используют возле строительстве двухпутных тоннелей, идеже в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся сообразно бокам.
Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита надлежит меньше оборудования интересах вывоза грунта, сокращается и метраж сопутствующей инфраструктуры – сие освещение, вентиляция, подбрасывание тюбингов.
Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Оный обычай появился по причине Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Возлюбленный решил, что по сию пору щиты компании должны приносить женские имена в достоинство покровительницы подземных работ белый Барбары. Традиция распространилась и в машины других производителей. Теперича московское метро строят «Татьянка», «Лина», «Олюха», «Пристрастие», «Поля», «Премудрость», «Наталья»…
Поуже полностью завершена проходка получай участке от «Хорошёвской» прежде «Карамышевской». В этом месте построили два однопутных тоннеля диаметром полдюжины метров.
От «Карамышевской» вплоть до «Кунцевской» поезда пойдут в большом двухпутном тоннеле диаметром 10 метров. Уж построен участок предварительно «Мнёвников», каменный) коридор до «Кунцевской» перестаньте готов к ноябрю.
Метрополитен Москвы: СПЕЦПРОЕКТ