Собянин осмотрел строительство станции БКЛ метро «Марьина Роща»

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

​Мэр Мoсквы Сeргeй Сoбянин oсмoтрeл xoд стрoитeльствa стaнции «Мaрьинa Рoщa» Бoльшoй кoльцeвoй очертания (БКЛ) мeтрo.

«Мaрьинa Рoщa» – oднa с сaмыx слoжныx стaнций. Oнa стрoится в зaкрытoм кoнтурe пoд зeмлeй, и этo сaмыe тяжeлыe рaбoты. Стaнция нaxoдится в тoпe трex сaмыx глубoкиx стaнций Мoсквы, и сaмый длиннейший эскaлaтoр, кoтoрый вeдeт сюдa – дo 130 мeтрoв. Тaкиx стaнций с тaкoй слoжнoстью в Мoсквe прaктичeски нe стрoится. Пoэтoму интересах того, чтобы клочок помещений вывести вовне. Ant. внутрь, построен большой холл, один из самых больших в столице», – сказал Серый Собянин, передает Чистый «Москва».


Первая цепь ТПУ открыта 27 госпожа 2020 года — сразу с продлением Некрасовской очертания метро и запуском в работу станции «Нижегородская».

В составе коммерческой части ТПУ «Нижегородская» планируется обосновать торговый центр, офисную башню с апартаментами, учреждение госуслуг «Мои документы» и наземные перехватывающие парковки.

Сотворить офисную высотку площадью 60 тыс. кв. метров планируется вслед два года.

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/ofisnaia-bashnia-s-apartamientami-poiavitsia-v-tpu-nizhieghorodskaia?from=cl


Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/ofisnaia-bashnia-s-apartamientami-poiavitsia-v-tpu-nizhieghorodskaia?from=cl

В рамках первого этапа развития ТПУ создана технологическая номер на базе станции метрополитен «Нижегородская» и благоустроена ракетодром. Здесь построили гумно эксплуатационного персонала, которое сочетает двум функции: распределение пассажиропотоков и вселение персонала эксплуатирующих служб дорога) и железной дороги (включительно классы для обучения персонала).

Одна с особенностей здания – эксплуатируемая крыша площадью около 4,2 тыс. кв. метров, возьми которой будет размещено технические приёмы систем жизнеобеспечения. Равно как создан атриум с прозрачным стеклянным куполом. Наруже это выглядит в качестве кого часть большого корабля.

В ТПУ «Нижегородская» обустроена комфортная полоса пересадки между разными видами транспорта. Про удобства пассажиров, в фолиант числе маломобильных, создана безбарьерная окружающая обстановка – есть лестницы с пандусами, лифты, эскалаторы.

Платформа «Марьина Куща» расположена в одноименном районе – по-под 3-го проезда Марьиной Рощи. В пешей доступности ото нее проживает ориентировочно 50 тыс. венец творения.

Единственный вестибюль станции обеспечит парад-алле пассажиров на Шереметьевскую улицу и 2-ю улицу Марьиной Рощи, к квартирный и общественной застройке, остановкам наземного транспорта.

Зодчески-художественный облик «Марьиной Рощи» разработан победителем международного конкурса – архитектурным стол AI Architects. Основой дизайна станции стала эстетика фарфора.

Проектирование-проект станции «Марьина Роща» БКЛ подземный дворец. Рендеры Москомархитектуры
09.02.21

Колонны выпуклой склад напомнят пузатые фарфоровые чайники. Мраморные плиты будут подобно как покрыты мелкими трещинами, будто придаст эффект старины.

Павел выложат гранитом. Сводчатый верхушка на станции сделают изо максимально бесшовных панелей. По причине спрятанной архитектурной подсветке симпатия будет казаться бесконечным.

Получай потолках входного павильона разместят перфорированные панели, которые облегчат установку систем вентилирования, кондиционирования и подачи тепла. Прихожая украсят шары диаметром 2,5 метра. В качестве основного материала используется полированная нержавеющая сталь, а чем стен – панорамные стекла. Возведение Большой кольцевой силуэт – главный план столичного метростроения. Ее долгота превысит 70 км, тут. Ant. там расположится 31 предприятие, 22 из которых еще открыты для пассажиров.

СПЕЦПРОЕКТ: Большая кольцевая канал

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.