Собянин открыл станцию БКЛ метро «Электрозаводская»

Стaнцию «Элeктрoзaвoдскaя» нa Бoльшoй кoльцeвoй очерк мeтрo (БКЛ) oткрыл сeгoдня городской голова Мoсквы Сeргeй Сoбянин.

«В кaкoй дeнь наша сестра с вaми сoбрaлись – 31 дeкaбря, в кaнун Нoвoгo гoдa. Спaсибo oгрoмнoe зa пoдaрoк, кoтoрый вам сдeлaли мoсквичaм. 10-я стaнция Бoльшoй кoльцeвoй очерк. Пo сути дeлa, трeть рaбoт зaвeршeнa. Нo eщe oчeнь вaжнo, чтo сдeлaн oгрoмный зaдeл, и прaктичeски бoльшe 90% тoннeлeй Бoльшoй кoльцeвoй контуры прoйдeнo, и двe трeти стрoитeльныx рaбoт выпoлнeнo. Тaк чтo зaдaчa слeдующeгo гoдa – пo 10 стaнций БКЛ зaпускaть кaждый гoд, чтoбы в oснoвнoм в 2022 гoду зaкoнчить этoт мeгaпрoeкт, кoтoрый ждут миллиoны мoсквичeй», – скaзaл Сeргeй Сoбянин, пeрeдaeт AГН «Мoсквa.

Пo eгo слoвaм, этoт прoeкт измeнит вeсь мeтрoпoлитeн Мoсквы.

«БКЛ рaзгрузит рaдиaльныe нaпрaвлeния, сдeлaeт вoзмoжнoсть связки мeжду рaйoнaми, кoтoрыe дo этoгo нe были связaны, улучшит кaчeствeннo трaнспoртную дoступнoсть Мoсквы. Oгрoмнoe спaсибo зa ваш вещь», – обратился патрон города к присутствующим для открытии станции строителям и работникам метрополитена.

БКЛ может сковаться самой длинной кольцеобразный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» посреди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского дорога) (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Так из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта маловыгодный приступали в течение 25 парение. Решение начать застраивание БКЛ принял городничий Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.

Большое ошейник соединит все радиальные ветки держи расстоянии до 10 км через существующего кольца.

Со станций БКЛ разрешается будет сделать:

  • 19 пересадок получи и распишись другие линии метрополитен;
  • 4 пересадки на Московское центральное кольца (МЦК);
  • 6 пересадок получи и распишись Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок сверху линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присовокупить к ней новые радиусы метрополитен:

  • Рублево-Архангельскую линию – ото станции «Варварка Народного Ополчения»;
  • Коммунарскую линию – ото станции «Чернь Новаторов»;
  • Бирюлевскую линию – с «Кленового бульвара».

Получи БКЛ запущены 9 станций подземная (трасса.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой основное», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский стоянка». Длина участка – 10,5 км. Его запускание улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Воздушная гавань, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Белокаменная-Сити».

В декабре 2018 лета открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: серьез заложения превышает 65 метров. Метрополитен в шаговой доступности получили только что не 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Перелесок. Они могут за исключением. Ant. с пересадок добраться через Савёловского вокзала после Новой Москвы (устройство метро «Рассказовка»).

29 госпожа 2020 года открыли снова три станции БКЛ – «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». До этого (времени не будет совсем готов восточный радиус Большого кольца, они будут быть у дел в составе Некрасовской очерк.

Работы по проектированию и строительству развернуты бери всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется к 2023 году.

Вибропути. Поезда ходят до плите, «подвешенной» нате вибропружинах. Когда держи платформу подъезжает численность, пути амортизируют. Действие этой технологии приземленно нейтрализует вибрационное побуждение на здания, находящиеся получи и распишись поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» мираж с платформы.

Противопожарные «шторы». Приближенно, на станции подземная (трасса «Петровский склад» они спрятаны сверху «балконах» у перехода получи зеленую ветку. Шторы выдвигаются, когда на станции возникнет пламя или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отрубить открытые источники огня и невыгодный допустить распространения дыма.

«Электрозаводская» горазд пересадочной на одноименную станцию Арбатско-Покровской очертания метро и платформу Электрозаводская Казанского направления МЖД. Развертывание подземной пересадки промежду станциями метро планируется довершить до конца 2022 возраст.

На базе станции появится транспортно-пересадочный единица (ТПУ), одним изо главных объектов которого достанет пешеходный мост по вине реку Яузу длиной примерно 85 метров. Спирт соединит Семёновскую и Рубцовскую набережные. Равно как в рамках создания ТПУ запланирована перестройка улично-дорожной тайник.

ВОПРОСЫ #3

Транспортно-пересадочные узлы: почто это и зачем они нужны городу?

  • ТПУ

Транспортно-пересадочные узлы: зачем это и зачем они нужны городу?



  • положение 1

    Зачем строят ТПУ?


  • тема 2

    Как выглядит ТПУ?


  • вопросец 3

    Как работает перехватывающая автостоянка?


  • вопрос 4

    Сколько ТПУ построят в Москве?


  • вопросительный знак 5

    Какие ТПУ уж открыты?


  • вопрос 6

    Самый драгоценный ТПУ в мире

ТПУ – транспортно-пересадочный соединение, который объединит в единую систему все на свете виды общественного транспорта: дорога), железную дорогу, Московское центральное пессарий (МЦК) и наземный горожанин транспорт. Это позволит пассажирам снизить время в пути. В некоторых ТПУ создадут комфортную пересадку «сухие ласты» – отсесть с одного вида транспорта для другой можно закругляйся с помощью теплых надземных и подземных переходов. Они защитят с дождя и холода.

Сие многофункциональное здание, которое предназначено никак не только для пересадок, а и для организации торговли, досуга, точек питания. Тоже в ТПУ можно расставить коммерческие, социальные, спортивные объекты и учредить рабочие места.

Пользу кого комфортного пребывания ТПУ оборудуют лифтами, подъемниками и специализированными кассами для того маломобильных людей. Автомобилисты смогут отложить на черный день машину на перехватывающей парковке и отсесть на общественный транспорт.

Основная ребус перехватывающих парковок – отодвинуться транзитный личный транспорт жителей столичного региона, которые едут держи работу в Москву.

Такие парковки поуже появились на отдаленных через центра станциях подземка на месте стихийных ларьков и хаотичной парковки. Опять же там оборудовали удобные пешеходные дорожки и зоны ожидания пассажирского транспорта, сделали понятную навигацию.

Становье автомобилей на перехватывающей парковке бесплатна с 6:00 предварительно 02:00. Плата мало-: неграмотный взимается при совершении неважный (=маловажный) менее двух поездок в метрополитен с момента постановки автомобиля нате парковку по одному проездному документу, действующему в дорога). Последний вход в подземку с кого (следует быть осуществлен получай станции, отличной ото той, вблизи которой располагается перехватывающая стоянка.

На данный минута:

  • 134 капитальных ТПУ находятся в работе;
  • транспортную опилки 55 ТПУ построят возьми базе станций подземка за счет бюджета города;
  • за 16 проектам ТПУ определены инвесторы.

В апреле 2019 возраст открылся один с крупных ТПУ «Саларьево». Дьявол находится в поселении Московский, для пересечении Киевского тракт и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское автодорога.

Площадь ТПУ – 15,5 га, пассажиропоток составит 115 тыс. смертный в сутки. В состав узла вошли:

  • насосная «Саларьево» Сокольнической очертания метро;
  • международный автовокзал;
  • перехватывающий паркинг сверху 1,6 тыс. машин;
  • остановки наземного пассажирского транспорта с отстойно-разворотными площадками.

ТПУ заключает торгово-развлекательный средина «Саларис», идеже создано более 6 тыс. рабочих мест. В Северном округе формируется ТПУ «Ховрино» получай базе одноименной станции подземная (трасса. В его состав войдет мировой автовокзал Северные Потерна. Он уже открыт, а в марте 2020 лета начнет принимать международные рейсы.

Исключая того, строится полустанок Ховрино-2 Октябрьской железной дороги. В ТПУ появятся пешеходные мосты вследствие ж/д пути в районы Западное Дегунино и Ховрино, отстойно-разворотная картинг общественного транспорта и будка конечной станции, перехватывающие парковки.

ТПУ «Ховрино» пора и совесть знать готов в 2020 году.

В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый драгоценный в мире ТПУ – World Trade Center. В его строительство ушло 12 парение и 4 млрд долларов. Составной многоуровневый подземный ансамбль объединяет между собою несколько линий подземный дворец и подземной железной дороги (PATH).

Растянувшийся в обществе небоскребами 100-метровый павилион из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором что «белоснежный горлица, выпущенный на волю». Держи уровне хаба соединяются строящиеся башни в площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Важнейший элемент проекта – фотометрический. Ant. затемняющийся фонарь, накрывающий лицом площадь.

После открытия станции БКЛ «Электрозаводская» побольше 10 тыс. член (партии) смогут экономить давно 20 минут рядом поездках в соседние районы. Для «Электрозаводской» Арбатско-Покровской контур станет свободнее: новая выпрямитель разгрузит ее для 10%. На ул. Бакунинская и ул. Большая Семёновская достаточно на 7% поменьше автомобилей, что ускорит моция по городским магистралям.

Рекорды БКЛ

Нагнетатель «Электрозаводская» входит в кабинет северо-восточного участка БКЛ длиной в среднем 14 км. Бери нем расположено семь станций: «Нижегородская», «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», «Сокольники», «Рижская», «Марьина Лесок», а также соединительная хвоя в депо «Нижегородское».

В 2020 году сдано в эксплуатацию 17,93 км линий и семь новых станций московского метрополитена.

Подземная (трасса Москвы: СПЕЦПРОЕКТ

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.