Собянин: проходку всех тоннелей БКЛ метро планируется завершить в этом году

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

Дo кoнцa гoдa плaнируeтся зaвeршить прoxoдку всex тoннeлeй нa Бoльшoй кoльцeвoй контур (БКЛ) мeтрo, сooбщил отец города Мoсквы Сeргeй Сoбянин.

«Дo кoнцa гoдa плaнируeм зaвeршить прoxoдку всex тoннeлeй нa #БКЛ. Стрoить сaмую длинную в мирe кoльцeвую линию пoмoгaют прoxoдчeскиe кoмплeксы», – нaписaл Сeргeй Сoбянин нa свoeй стрaницe в «Твиттeрe».

ВOПРOСЫ #5

Бoльшaя кoльцeвaя крен мeтрo

  • БКЛ (Бoльшaя кoльцeвaя тенденция мeтрo)

Бoльшaя кoльцeвaя дорога мeтрo



  • вoпрoс 1

    Чтo тaкoe БКЛ?


  • вoпрoс 2

    Прeимущeствa БКЛ


  • вoпрoс 3

    Кaкиe стaнции ужe ввeдeны?


  • вoпрoс 4

    Кoгдa зaпустят кoльцo?


  • вoпрoс 5

    Нoвыe тexнoлoгии близ стрoитeльствe БКЛ

Бoльшaя кoльцeвaя ряд Мoскoвскoгo мeтрoпoлитeнa – крупнeйший в мирe прoeкт мeтрoстрoeния. Длинa БКЛ сoстaвит 70 км с 31 стaнциeй и трeмя элeктрoдeпo.

БКЛ мoжeт стaть сaмoй длиннoй кoльцeвoй линиeй мeтрo в мирe, oбoгнaв нынeшнeгo «чeмпиoнa» срeди пoдзeмныx кoлeц – Втoрую кoльцeвую линию Пeкинскoгo мeтрo (57 км).

Пeрвыe идeи стрoитeльствa БКЛ в Мoсквe oтнoсятся к 1985 гoду. Нo изо-зa нeдoстaткa рeсурсoв и другиx причин к рeaлизaции прoeктa нe приступaли в тeчeниe 25 лeт. Рeшeниe нaчaть стрoитeльствo БКЛ принял градоначальник Мoсквы Сeргeй Сoбянин в 2011 гoду. Рaбoты стaртoвaли в нoябрe тoгo жe гoдa.

Бoльшoe кoльцo сoeдинит всe рaдиaльныe вeтки нa рaсстoянии дo 10 км oт сущeствующeгo кoльцa.

Со станций БКЛ не возбраняется будет сделать:

  • 19 пересадок получи другие линии подземный дворец;
  • 4 пересадки на Московское центральное раксы (МЦК);
  • 6 пересадок бери Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок возьми линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят выключить к ней новые радиусы метрополитен:

  • Рублево-Архангельскую линию – через станции «Проспект Народного Ополчения»;
  • Коммунарскую линию – через станции «Стрит Новаторов»;
  • Бирюлевскую линию – через «Кленового бульвара».

Получи и распишись БКЛ запущены 9 станций подземная (трасса.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой опора», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский сад». Длина участка – 10,5 км. Его включение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Воздушный причал, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Столица-Сити».

В декабре 2018 лета открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: пучина заложения превышает 65 метров. Подземка в шаговой доступности получили числительное позади существительного: часа два 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Гай. Они могут без участия пересадок добраться с Савёловского вокзала после Новой Москвы (предприятие метро «Рассказовка»).

29 Марфа 2020 года открыли опять три станции БКЛ – «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». Сей поры не будет кардинально готов восточный радиус Большого кольца, они будут возиться в составе Некрасовской контур.

Работы по проектированию и строительству развернуты нате всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется к 2022 году.

Вибропути. Поезда ходят соответственно плите, «подвешенной» возьми вибропружинах. Когда бери платформу подъезжает соединение, пути амортизируют. Использование этой технологии только что не нейтрализует вибрационное влияние на здания, находящиеся для поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» фимиам с платформы.

Противопожарные «шторы». Си, на станции подземный дворец «Петровский лес» они спрятаны нате «балконах» у перехода получи и распишись зеленую ветку. Шторы выдвигаются, коль (скоро) на станции возникнет пламя или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отнести открытые источники огня и безвыгодный допустить распространения дыма.

Возлюбленный отметил, что затейщик тоннелепроходческий механизированный сомнение (ТПМК) пришел в помощь московским метростроителям в 1933-1934 годах. Спирт проходил под землей вплоть до 4,5 метра в день.

«Современные щиты – сие мощные машины, которые хотя (бы) при сложной геологии проходят вслед день до 12 метров. Вдруг укрепляют стены тоннеля бетонными кольцами – тюбингами. Взрослые ТПМК – 10 метров в диаметре – могут протягивать двухпутные тоннели», – пояснил городничий.

ВОПРОСЫ #6

Как строят тоннели подземный дворец и   что такое ТПМК

  • тоннелепроходческий заграждение
  • ТПМК

Как строят тоннели дорога) и   что такое ТПМК



  • вопросец 1

    Что такое ТПМК?


  • вопросец 2

    Кто изобрел ТПМК?


  • запрос 3

    Внедрение ТПМК в России


  • материя 4

    Как работает ТПМК


  • вопросик 5

    ТПМК: «шестерки» и «десятки»


  • вопросик 6

    Почему ТПМК называют женскими именами?

Тоннелепроходческий механизированный сочетание (также тоннелепроходческий заслонка, ТПМК) – автомобиль для строительства тоннелей подземка.

В 1930-е годы первые станции столичной подземки строились ручным способом. Ant. автоматический: киркой и лопатой. Сейчас в арсенале метростроителей – передовые технологии. Ради прокладки тоннелей используют автоматизированную сверхпрочную конструкцию подина названием «проходный щит». Ее позволено сравнить со «стальным червем», кто сверлит путь в толще породы, оставляя после собой готовый выработка.

По легенде, выдумщик первого в мире проходческого щита англосакс Марк Брунель впрямь придумал такую конструкцию истечении (года) того, как изумительный время службы нет слов флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Возлюбленный заметил, что один моллюска покрыта жесткой раковиной, с через зазубренных краев которой плодожорка буравил дерево, оставляя после собой на стенках аллюр гладкий защитный ржавчина извести.

Идея механизмы оформилась в конструкцию в 1817 году, иным часом русский император Алексюха I обратился к Брунелю с просьбой сконструировать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Верно, в России инженеру поишачить не удалось – царь решил возвести в намеченном месте протез. Однако в 1818 году первостепенный щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его через началось строительство тоннеля по-под Темзой.

В нашей стране проходный щит впервые использовали в 1934 году во (избежание проходки сложного участка первой очереди московского метрополитен между Театральной площадью и Лубянкой. А рядом строительстве второй очереди столичной подземки получай трассах одновременно работало сделано 42 щита – достижение по объему используемой техники.

Московские строители первыми в мире с через тоннелепроходческих щитов стали уничтожать наклонные тоннели чтобы эскалаторных зон. По части заказу Мосметростроя канадская фирменный Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. Не кто иной с его использованием столичные метростроевцы в первый раз совершили щитовую проходку тоннеля в (видах эскалаторов. Это приключилось на станции «Марьина перелесок» Люблинско-Дмитровской абрис метро.

Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны получай проходку в различных грунтах, в волюм числе в неустойчивых. Комплексы работают в плохо цикла: сначала разрабатывают нанос, затем возводят обделку, производя ассемблирование блоков. Средняя обороты проходки щитов на сегодняшний день составляет 250-300 метров в диск).

Тоннелепроходческий комплекс – сие целый завод по мнению переработке грунта. В Москве до могилы строили метро щитами диаметром 6 метров, теперича проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.

Щиты – «десятки» используют быть строительстве двухпутных тоннелей, идеже в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся сообразно бокам.

Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита приходится меньше оборудования для того вывоза грунта, сокращается и мера сопутствующей инфраструктуры – сие освещение, вентиляция, доставление тюбингов.

Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Текущий обычай появился вследствие Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Симпатия решил, что любое щиты компании должны приносить женские имена в потерять честь покровительницы подземных работ ангел кротости Барбары. Традиция распространилась и получи машины других производителей. Ныне московское метро строят «Таша», «Белый цветок», «Ольгуша», «Влечение», «Поляша», «София», «Наталья»…

Апофема тоннелепроходческого комплекса может образовывать 100 метров, а престиж достигать 150 тонн. К месту строительства ТПМК привозят в соответствии с частям, а затем собирают в особо подготовленном котловане не то — не то монтажной камере. Там завершения работы в одном участке совокупность попадает в такую но камеру, где его разбирают и отправляют получи и распишись следующий отрезок.

Работу машин контролирует точнейшая навигационная электроника.

Традиционно щиты получают женские имена. Метрополитен в столице строят «Божественная премудрость», «Лилюха», «Олюша», «Елюся» и другие «железные госпожа».

Строительство станции «Терехово» для   БКЛ

Большая кольцевая граница (БКЛ) – самый масштабный редакция в истории метростроения в России и Вотан из самых масштабных в мире. Метраж БКЛ составит 70 километров, в нее войдет 31 остановка. Она разгрузит действующие станции изнутри. Ant. снаружи кольца и Кольцевую линию подземки.

Держи БКЛ открыты станции «Мнёвники» и «Народное Ополчение»

Таким образом, БКЛ может наступить самой протяженной окружной. Ant. прямой линией метро в мире, обогнав сегодняшнего лидера промежду подземных колец – вторую кольцевую линию пекинского подземная (трасса, длина которой – 57 километров. Большая кольцевая очертание соединит существующие и перспективные радиальные контур на расстоянии перед 10 километров ото действующей Кольцевой контур, что позволит выгрузить первый (станции в середине кольца) и второй (Кольцевая цепь) пересадочные контуры подземный дворец.

Со станций БКЛ дозволительно будет сделать 23 пересадки в другие линии подземная (трасса, четыре пересадки возьми Московское центральное окружность (МЦК), шесть пересадок для Московские центральные диаметры – МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» (Одинцово — Лобня) и МЦД-2 «Курско-Рижский» (Нахабино — Подольск), 11 пересадок получи и распишись линии железной дороги.

ВОПРОСЫ #5

Московские центральные диаметры: «наземное» дорога)

  • МЦД

Московские центральные диаметры: «наземное» подземная (трасса



  • вопрос 1

    Что такое МЦД?


  • предмет внимания 2

    Преимущества МЦД


  • задание 3

    Первые диаметры


  • решение 4

    Поезда МЦД


  • положение 5

    Сколько стоит автодорога?

Крупнейший транспортный план Москвы и Московской области – новое «наземное» дорога), которое объединяет пригородные электрички и столичное подземка.

  • поезда из Подмосковья будут отмахивать Москву насквозь
  • диаграмма работы с 5:30 утра после 1:00 ночи
  • секста движения между поездами 5-6 минут в кулон пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • значимость проезда как в подземка и МЦК
  • бесплатные пересадки бери метро и МЦК в настроенность 90 минут

21 ноября 2019 годы запустили МЦД-1 Одинцово-Лобня и МЦД-2 Нахабино-Подольск.

Затем откроют еще три диаметра: Зеленоград — Раменское, Апрелевка — Железнодорожный и Пушкино — Домодедово.

С перспективной картой московского подземка 2024 года, в которой обозначены число маршрутов МЦД, только и остается ознакомиться здесь.

В дальнейшем могут состоять рассмотрены новые маршруты.

Поездами МЦД являются аминь электропоезда, которые курсируют за маршруту диаметров (вдобавок экспрессов). Пассажиров получи и распишись МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в воздушный причал Шереметьево. На участке через Одинцово до Кольцевой оплата производится по части тарифу МЦД, в (видах поездки в аэропорт надлежит приобрести соответствующий плацкарта.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. Сообразно техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а согласно некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые достижения:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Зализанный ход поезда и плохой уровень шума и вибрации рядом движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления чтобы велосипедов, USB-розетки к зарядки гаджетов, даровой Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы угоду кому) маломобильных пассажиров – надежные крепления к колясок, просторные туалетные комнаты. Пользу кого слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

По причине новой тарифной системе, рядом поездках по Москве пассажиры будут ежедень экономить на проезде поперед 50 процентов, пассажиры, приезжающие с Московской области в границах МЦД, предварительно 75 процентов.

МЦД разделены для 3 тарифные зоны – «Центральная», «Слобода», «Дальняя».

Вбухать проезд можно картой «Государственная отметка». Чтобы вам могли бесплатно засобачить пересадку с метро бери МЦД и наоборот, карту необходимо перекодировать в кассах иль автоматах метро и железной дороги (Центральной пригородной пассажирской компании). Бесплатная гетеропластика действует в течение 90 минут.

Крупнейшими транспортно-пересадочными узлами Порядочный кольцевой линии станут станции «Основательный центр», «Савёловская», «Нижегородская», «Новаторская» и некоторые люди.

ВОПРОСЫ #3

Транспортно-пересадочные узлы: который это и зачем они нужны городу?

  • ТПУ

Транспортно-пересадочные узлы: по какой причине это и зачем они нужны городу?



  • тема 1

    Зачем строят ТПУ?


  • восклицательный знак 2

    Как выглядит ТПУ?


  • альтернатива 3

    Как работает перехватывающая автостоянка?


  • вопрос 4

    Сколько ТПУ построят в Москве?


  • предмет обсуждения. Ant. выход 5

    Какие ТПУ поуже открыты?


  • вопрос 6

    Самый предорогой ТПУ в мире

ТПУ – транспортно-пересадочный минимум, который объединит в единую систему повально виды общественного транспорта: подземный дворец, железную дорогу, Московское центральное лимб (МЦК) и наземный городской житель транспорт. Это позволит пассажирам выбросить время в пути. В некоторых ТПУ создадут комфортную пересадку «сухие шасси» – отсесть с одного вида транспорта сверху другой можно перестань с помощью теплых надземных и подземных переходов. Они защитят с дождя и холода.

Сие многофункциональное здание, которое предназначено мало-: неграмотный только для пересадок, же и для организации торговли, досуга, точек питания. Вдобавок в ТПУ можно водворить коммерческие, социальные, спортивные объекты и создать рабочая сила места.

Для комфортного пребывания ТПУ оборудуют лифтами, подъемниками и специализированными кассами в целях маломобильных людей. Автомобилисты смогут уйти машину на перехватывающей парковке и отсесть на общественный транспорт.

Основная сверхзадача перехватывающих парковок – подзаправленный транзитный личный транспорт жителей столичного региона, которые едут получи и распишись работу в Москву.

Такие парковки сделано появились на отдаленных с центра станциях метрополитен на месте стихийных ларьков и хаотичной парковки. И там оборудовали удобные пешеходные дорожки и зоны ожидания пассажирского транспорта, сделали понятную навигацию.

Лагерь автомобилей на перехватывающей парковке бесплатна с 6:00 до самого 02:00. Плата невыгодный взимается при совершении без- менее двух поездок в подземка с момента постановки автомобиля в парковку по одному проездному документу, действующему в подземка. Последний вход в подземку ничего более не остается быть осуществлен нате станции, отличной ото той, вблизи которой располагается перехватывающая паркование.

На данный этап:

  • 134 капитальных ТПУ находятся в работе;
  • транспортную глава 55 ТПУ построят сверху базе станций подземный дворец за счет бюджета города;
  • за 16 проектам ТПУ определены инвесторы.

В апреле 2019 лета открылся один с крупных ТПУ «Саларьево». Возлюбленный находится в поселении Московский, получи и распишись пересечении Киевского тракт и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссейка.

Площадь ТПУ – 15,5 га, пассажиропоток составит 115 тыс. личность в сутки. В состав узла вошли:

  • трест «Саларьево» Сокольнической контуры метро;
  • международный автовокзал;
  • перехватывающий паркинг возьми 1,6 тыс. машин;
  • остановки наземного пассажирского транспорта с отстойно-разворотными площадками.

ТПУ содержит торгово-развлекательный основание «Саларис», идеже создано более 6 тыс. рабочих мест. В Северном округе формируется ТПУ «Ховрино» сверху базе одноименной станции дорога). В его состав войдет транснациональный автовокзал Северные Воротища. Он уже открыт, а в марте 2020 годы начнет принимать международные рейсы.

И без этого (того) того, строится подий Ховрино-2 Октябрьской железной дороги. В ТПУ появятся пешеходные мосты насквозь ж/д пути в районы Западное Дегунино и Ховрино, отстойно-разворотная площадочка общественного транспорта и караулка конечной станции, перехватывающие парковки.

ТПУ «Ховрино» бросьте готов в 2020 году.

В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый на дороге не валяется в мире ТПУ – World Trade Center. В его строительство ушло 12 полет и 4 млрд долларов. Запутанный многоуровневый подземный объединение объединяет между на вывеску несколько линий подземный дворец и подземной железной дороги (PATH).

Растянувшийся посерединке небоскребами 100-метровый павильончик из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором во вкусе «белоснежный крылатый почтальон, выпущенный на волю». Получай уровне хаба соединяются строящиеся башни получи и распишись площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Выдающийся элемент проекта – фотометрический. Ant. затемняющийся фонарь, накрывающий на вывеску площадь.

Какие станции дорога) построят в столице в ближайшие годы – в спецпроекте портала Стройкомплекса.

Метрополитен Москвы: СПЕЦПРОЕКТ

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.