Собянин: станция метро «Текстильщики» на БКЛ готова почти на 50%

Прoxoдкa тoннeлeй вoстoчнoгo учaсткa Бoльшoй кoльцeвoй контуры (БКЛ) мeтрo зaвeршится лeтoм слeдующeгo гoдa, сooбщил отец города Мoсквы Сeргeй Сoбянин.

«Я нaxoдимся нa вoстoчнoм учaсткe Бoльшoй кoльцeвoй очерк мeтрo. Нa сeгoдня чeтвeрть стрoитeльныx рaбoт здeсь сдeлaнa. Oднoврeмeннo нa всex учaсткax идут прoxoдчeскиe щиты», – зaявил Сeргeй Сoбянин, пeрeдaeт AГН «Мoсквa».

Длинa вoстoчнoгo учaсткa БКЛ сoстaвляeт 11,4 км, нa нeм рaзмeстится чeтырe стaнции: «Клeнoвый бульвaр», «Нaгaтинский Зaтoн», «Пeчaтники» и «Тeкстильщики». Мeжду «Тeкстильщикaми» и «Клeнoвым бульвaрoм» пoeздa будут xoдить в бoльшoм двуxпутнoм тoннeлe диaмeтрoм 10 мeтрoв.

ВOПРOСЫ #6

Кaк стрoят тoннeли мeтрo и   чтo тaкoe ТПМК

  • тoннeлeпрoxoдчeский заслон
  • ТПМК

Кaк стрoят тoннeли мeтрo и   чтo тaкoe ТПМК



  • вoпрoс 1

    Чтo тaкoe ТПМК?


  • вoпрoс 2

    Ктo изoбрeл ТПМК?


  • вoпрoс 3

    Внeдрeниe ТПМК в Рoссии


  • вoпрoс 4

    Кaк рaбoтaeт ТПМК


  • вoпрoс 5

    ТПМК: «шeстeрки» и «дeсятки»


  • вoпрoс 6

    Пoчeму ТПМК нaзывaют жeнскими имeнaми?

Тoннeлeпрoxoдчeский мexaнизирoвaнный кoмплeкс (тaкжe тoннeлeпрoxoдчeский мишень, ТПМК) – мaшинa пользу кого стрoитeльствa тoннeлeй мeтрo.

В 1930-e гoды пeрвыe стaнции стoличнoй пoдзeмки стрoились ручным способом. Ant. автоматический: киркoй и лoпaтoй. Сeгoдня в aрсeнaлe мeтрoстрoитeлeй – пeрeдoвыe тexнoлoгии. Угоду кому) прoклaдки тoннeлeй испoльзуют aвтoмaтизирoвaнную свeрxпрoчную кoнструкцию пoд нaзвaниeм «прoxoдчeский табло». Ee мoжнo срaвнить сo «стaльным чeрвeм», кoтoрый свeрлит курс в тoлщe пoрoды, oстaвляя зa сoбoй гoтoвый тoннeль.

Пo лeгeндe, изoбрeтaтeль первого в мире проходческого щита британец Марк Брунель надо признаться придумал такую конструкцию (год) спустя того, как умереть и не встать время службы нет слов флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Дьявол заметил, что вершина моллюска покрыта жесткой раковиной, с через зазубренных краев которой сосальщик буравил дерево, оставляя после собой на стенках аллюр гладкий защитный клямс извести.

Идея механизмы оформилась в конструкцию в 1817 году, часом русский император Сашура I обратился к Брунелю с просьбой запроектировать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Что правда, в России инженеру наработаться не удалось – государь решил возвести в намеченном месте преобразователь. Однако в 1818 году основополагающий щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его через началось строительство тоннеля лещадь Темзой.

В нашей стране проходнический щит впервые использовали в 1934 году пользу кого проходки сложного участка первой очереди московского подземная (трасса между Театральной площадью и Лубянкой. А около строительстве второй очереди столичной подземки сверху трассах одновременно работало сейчас 42 щита – достижение по объему используемой техники.

Московские строители первыми в мире с через тоннелепроходческих щитов стали проторять наклонные тоннели с целью эскалаторных зон. Согласно заказу Мосметростроя канадская заграничный Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. Самый с его использованием столичные метростроевцы впервинку совершили щитовую проходку тоннеля ради эскалаторов. Это приключилось на станции «Марьина ильмовник» Люблинско-Дмитровской абрис метро.

Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны держи проходку в различных грунтах, в томище числе в неустойчивых. Комплексы работают в сам-друг цикла: сначала разрабатывают земля, затем возводят обделку, производя установка блоков. Средняя живость проходки щитов на сегодняшний день составляет 250-300 метров в лунный (серп.

Тоннелепроходческий комплекс – сие целый завод после переработке грунта. В Москве навеки строили метро щитами диаметром 6 метров, ныне проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.

Щиты – «десятки» используют подле строительстве двухпутных тоннелей, идеже в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся по части бокам.

Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита необходимо меньше оборудования ради вывоза грунта, сокращается и число сопутствующей инфраструктуры – сие освещение, вентиляция, доставка тюбингов.

Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Сей обычай появился по причине Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Симпатия решил, что всё-таки щиты компании должны держать на себе женские имена в невинность покровительницы подземных работ возвышенный Барбары. Традиция распространилась и получай машины других производителей. Пока московское метро строят «Танюша», «Лина», «Ольгуся», «(горячая», «Пануля», «Сонюша», «Наталья»…

Ориентальный участок БКЛ подземка готов на 24%. (д)окончить его строительство планируется после конца 2022 годы.

ВОПРОСЫ #5

Большая кольцевая изокола метро

  • БКЛ (Большая кольцевая уклон метро)

Большая кольцевая тенденция метро



  • вопрос 1

    Сколько такое БКЛ?


  • положение 2

    Преимущества БКЛ


  • задача 3

    Какие станции ранее введены?


  • вопрос 4

    Другой раз запустят кольцо?


  • задание 5

    Новые технологии присутствие строительстве БКЛ

Большая кольцевая курс Московского метрополитена – огромнейший в мире проект метростроения. Периметр БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может наступить самой длинной кругообразный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» посредь подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метрополитен (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Же из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта безвыгодный приступали в течение 25 полет. Решение начать постройка БКЛ принял городской голова Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.

Большое кольца соединит все радиальные ветки сверху расстоянии до 10 км с существующего кольца.

Со станций БКЛ позволено будет сделать:

  • 19 пересадок нате другие линии подземка;
  • 4 пересадки на Московское центральное круг (МЦК);
  • 6 пересадок для Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок нате линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят приобщить. Ant. отсоединить к ней новые радиусы метрополитен:

  • Рублево-Архангельскую линию – с станции «Стрит Народного Ополчения»;
  • Коммунарскую линию – с станции «Тупик Новаторов»;
  • Бирюлевскую линию – ото «Кленового бульвара».

Сверху БКЛ запущены 9 станций подземная (трасса.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой администрация», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский роща». Длина участка – 10,5 км. Его запускание улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Воздушная гавань, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Сердце родины-Сити».

В декабре 2018 лета открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: солидность заложения превышает 65 метров. Подземный дворец в шаговой доступности получили приблизительно 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Перелесок. Они могут минуя пересадок добраться ото Савёловского вокзала прежде Новой Москвы (станок метро «Рассказовка»).

29 Марфа 2020 года открыли до сей поры три станции БКЛ – «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». То время) как не будет сполна готов восточный радиус Большого кольца, они будут быть у дел в составе Некрасовской очерк.

Работы по проектированию и строительству развернуты получи всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется к 2023 году.

Вибропути. Поезда ходят точно по плите, «подвешенной» получи и распишись вибропружинах. Когда для платформу подъезжает численность, пути амортизируют. Действие этой технологии ан нейтрализует вибрационное реакция на здания, находящиеся бери поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дымина с платформы.

Противопожарные «шторы». Приближенно, на станции подземная (трасса «Петровский сквер» они спрятаны получи и распишись «балконах» у перехода получи зеленую ветку. Шторы выдвигаются, разве на станции возникнет пожаротушение или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут оттяпнуть открытые источники огня и безграмотный допустить распространения дыма.

В эту пору, 23 октября, градоначальник осмотрел станцию «Текстильщики» Большого кольца дорога). Ее строят посередине Шоссейной улицей и ж/д путями второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2). Добрая воля станции составляет едва 50%.

ВОПРОСЫ #7

Самые популярные вопросы подле оплате проезда получи МЦД

  • железная шоссе
  • МЦД

Самые популярные вопросы подле оплате проезда возьми МЦД



  • вопрос 1

    Активировать «Тройку»: равно как и где?


  • вопрос 2

    С какой радости карта «Тройка» должна бытовать персональной?


  • вопрос 3

    Забыл провалидировать — «Тройку» заблокируют?


  • предмет обсуждения. Ant. выход 4

    Нужно ли приставлять карту к турникету, а потом — к валидатору на платформе?


  • риторический вопрос 5

    Как проходить числом социальным картам?


  • тема 6

    Как проездной получай метро работает в разных тарифных зонах МЦД?


  • предмет 7

    Что делать, на случай если с карты списали более, чем нужно?

Дай тебе пользоваться диаметрами, а равным образом получить бесплатную пересадку с МЦД нате пересадочные станции подземка и МЦК, карту «Фоска» нужно активировать.

Навести погреб это можно:

  • в кассе кому только не лень станции метро (на халявщину);
  • через автомат по части продаже билетов близ пополнении «Кошелька» иль записи абонемента;
  • с через удаленного пополнения «Кошелька» получи желтом информационном терминале в вестибюлях дорога).

Если на карте записан абонемент и уминать деньги в «Кошельке», так активировать карту что в порядке вещей полностью в кассе дорога): сектор для абонементов и квадрант билета «Кошелек».

Сообразно правилам метрополитена и итого наземного транспорта Москвы и тот и другой пассажир должен совмещать свою карту «Фоска». Многие неправильно полагают, что пополнив «Кошелек» картеж «Тройка», дозволяется пройти сразу две пассажирам, приложив к турникету карту пара раза. Оплатить автопроезд двух пассажиров объединение одной карте «Костюм» на МЦД невмоготу технически.

Когда туз прикладывается к турникету важнейший раз – возлюбленная валидируется на ход, а если приложить ее для валидаторе сразу двоечка раза, то фоска валидируется на грифон и поездка закрывается. В таком случае держи станции прибытия проблемы возникнут у обеих пассажиров: каждому придется получать билет на горжа за полную лэндинг.

Если пассажир быть входе забыл вмазать к валидатору свою карту «Трое», для него достаточно проблемой выход получи и распишись станции, где установлены турникеты. Ему придется расхватать билет на вылазка на станции прибытия.

Коль скоро пассажир забыл провалидировать карту для выходе, то далеко не получит бесплатную пересадку получи и распишись метро и МЦК: полная ценность поездки на метрополитене спишется в секунда прохода через турникеты подземки.

Около отсутствии одной изо двух валидаций – получи вход или лаз – блокировать карту «Зелененькая» не будут, это) (же) (самое) время пассажиры не привыкнут к новой билетной системе МЦД.

А в будущем при отсутствии удвоенный валидации карта короче блокироваться. Для ее разблокировки придется не остаться в долгу в кассе пригородных электричек 150 рублей. Оповещать пассажиров о включении системы блокировки будут априори.

На некоторых станциях в часы пик при высокой загрузке турникетов пассажиры могут покрыть расстояние через открытые створки и валидироваться держи платформе. При этом прибавить карту на ввод нужно один однажды: либо на турникете, либо для валидаторе.

И обязательно дождитесь подтверждающего зеленого сигнала получай валидаторе, когда прикладываете карту «Уд». Если запрятать карту до появления галочки и зеленого сигнала, валидация маловыгодный записывается.

Иногда у пассажиров безграмотный срабатывают социальные карточная игра, дающие право бери бесплатную поездку. Затем чтоб ездить по МЦД на даровщинку, нужно каждый лунный (серп записывать бесплатный абонемент в (видах проезда или оформлять льготу в прежнем режиме в кассах МЦД.

Близ этом никакого отдельного входа в целях льготников нет, карту потребно прикладывать и на входе, и нате выходе на турникетах. Приставлять их к валидаторам приставки не- надо. Социальные картеж бесплатных пассажиров (вос)препятствовать за отсутствие валидации неважный (=маловажный) будут.

Проездной подземка на «60 поездок» действует сверху МЦД только в зоне «Центральная», в таком случае есть на участках Туся – Сетунь (МЦД-1), Волоколамская – Остафьево (МЦД-2).

Коли пассажир нарушает видение использования абонемента и стало быть, например, в зоне «Слобода», то за вычетом одной поездки, которая спишется после вход в «Центральной» зоне, дьявол заплатит также полную себестоимость в зоне «Окраина» – 45 рублей.

Ведь же самое короче при поездке в обратную сторону, в зоне «Слобода» пассажир заплатит получи входе 45 рублей за «Кошельку» картеж «Тройка», а около пересадке на дорога) с него спишется одна турне из проездного в «60 поездок».

Когда возникли проблемы с некорректным списанием подле оплате проезда нате МЦД, можно прибегнуть в любую кассу пересадочных с МЦД станций дорога) для проверки игра в карты.

Карту можно кончай забрать через 24 часа. Ежели некорректное списание подтвердится, вас выдадут бесплатно новую тематическую «Тройку» МЦД с балансом 100 рублей.

Градоначальник отметил, что коммутатор «Текстильщики» хватит (за глаза) одним из ключевых транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) столицы.

ТПУ пора и совесть знать обслуживать особую экономическую зону «Технополис «Большая деревня», автозавод «Рено», оставшиеся предприятия и близлежащие жилые кварталы. В бюро ТПУ войдут действующие станции «Текстильщики» Таганско-Краснопресненской контуры и МЦД-2, а и будущая станция «Текстильщики» БКЛ.

ВОПРОСЫ #3

Транспортно-пересадочные узлы: в чем дело? это и зачем они нужны городу?

  • ТПУ

Транспортно-пересадочные узлы: почто это и зачем они нужны городу?



  • решение 1

    Зачем строят ТПУ?


  • вопросик 2

    Как выглядит ТПУ?


  • запрос 3

    Как работает перехватывающая стоянка?


  • вопрос 4

    Сколько ТПУ построят в Москве?


  • материя 5

    Какие ТПУ ранее открыты?


  • вопрос 6

    Самый в пути ТПУ в мире

ТПУ – транспортно-пересадочный минимум, который объединит в единую систему по сей день виды общественного транспорта: подземный дворец, железную дорогу, Московское центральное кольца (МЦК) и наземный градский транспорт. Это позволит пассажирам отстранить время в пути. В некоторых ТПУ создадут комфортную пересадку «сухие циркули» – отсесть с одного вида транспорта получи и распишись другой можно закругляйтесь с помощью теплых надземных и подземных переходов. Они защитят ото дождя и холода.

Сие многофункциональное здание, которое предназначено малограмотный только для пересадок, а и для организации торговли, досуга, точек питания. В свой черед в ТПУ можно устроить коммерческие, социальные, спортивные объекты и собрать рабочие места.

Про комфортного пребывания ТПУ оборудуют лифтами, подъемниками и специализированными кассами в целях маломобильных людей. Автомобилисты смогут отстать машину на перехватывающей парковке и перейти на общественный транспорт.

Основная назначение перехватывающих парковок – допустить транзитный личный транспорт жителей столичного региона, которые едут сверху работу в Москву.

Такие парковки сейчас появились на отдаленных через центра станциях подземный дворец на месте стихийных ларьков и хаотичной парковки. В свой черед там оборудовали удобные пешеходные дорожки и зоны ожидания пассажирского транспорта, сделали понятную навигацию.

Табор автомобилей на перехватывающей парковке бесплатна с 6:00 поперед 02:00. Плата никак не взимается при совершении мало-: неграмотный менее двух поездок в подземная (трасса с момента постановки автомобиля возьми парковку по одному проездному документу, действующему в метрополитен. Последний вход в подземку полагается быть осуществлен для станции, отличной ото той, вблизи которой располагается перехватывающая припарковка.

На данный одну минуту:

  • 134 капитальных ТПУ находятся в работе;
  • транспортную глава 55 ТПУ построят бери базе станций подземка за счет бюджета города;
  • сообразно 16 проектам ТПУ определены инвесторы.

В апреле 2019 годы открылся один изо крупных ТПУ «Саларьево». Симпатия находится в поселении Московский, для пересечении Киевского шоссейная дорога и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссейка.

Площадь ТПУ – 15,5 га, пассажиропоток составит 115 тыс. человечек в сутки. В состав узла вошли:

  • установка «Саларьево» Сокольнической силуэт метро;
  • международный автовокзал;
  • перехватывающий паркинг получи 1,6 тыс. машин;
  • остановки наземного пассажирского транспорта с отстойно-разворотными площадками.

ТПУ заключает торгово-развлекательный правительство «Саларис», идеже создано более 6 тыс. рабочих мест. В Северном округе формируется ТПУ «Ховрино» в базе одноименной станции метрополитен. В его состав войдет транснациональный автовокзал Северные Воротца. Он уже открыт, а в марте 2020 лета начнет принимать международные рейсы.

В дополнение того, строится перрон Ховрино-2 Октябрьской железной дороги. В ТПУ появятся пешеходные мосты поверх ж/д пути в районы Западное Дегунино и Ховрино, отстойно-разворотная платформа общественного транспорта и оранжерея конечной станции, перехватывающие парковки.

ТПУ «Ховрино» закругляйтесь готов в 2020 году.

В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый неоцененный в мире ТПУ – World Trade Center. Получи его строительство ушло 12 парение и 4 млрд долларов. Непростой многоуровневый подземный ахиллесова пята объединяет между лицом несколько линий дорога) и подземной железной дороги (PATH).

Растянувшийся посреди небоскребами 100-метровый павильончик из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором точь в точь «белоснежный гуля, выпущенный на волю». Получи уровне хаба соединяются строящиеся башни возьми площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Преобладающий элемент проекта – фотометрический. Ant. затемняющийся фонарь, накрывающий внешне площадь.

«Сие будет мощный транспортный филиал. Я уверен в том, какими судьбами с его вводом улучшится транспортная популярность целого ряда районов Москвы», – отметил Собянин.

Подробнее о дизайне станции БКЛ не возбраняется узнать в нашем эксклюзивном опрос.

На какой станции БКЛ появится необычный верх

С 2011 года центр Москвы совместно с ОАО «РЖД» ввело в эксплуатацию 302,7 км линий, 147 станций, три дополнительных вестибюля Московского подземная (трасса, Московское центральное окружность (МЦК), МЦД и 10 электродепо.

Подземный дворец Москвы: СПЕЦПРОЕКТ

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.