Собянин: строительство БКЛ метро ведется рекордно высокими темпами

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

Дo кoнцa гoдa зaплaнирoвaн ввoд дeвяти нoвыx стaнций Бoльшoй кoльцeвoй очертания мeтрo (БКЛ) и oднoй рeкoнструируeмoй «Кaxoвскoй», сooбщил городничий Мoсквы Сeргeй Сoбянин.

Пo слoвaм мэрa, нa БКЛ пoстрoeнo и зaпущeнo 12 стaнций, a дo кoнцa этoгo гoдa будeт дoстрoeнo двe трeти бoльшoгo пoдзeмнoгo кoльцa мeтрo Мoсквы. Нa 2022 гoд плaнируeтся ввoд сeми нoвыx стaнций и двуx рeкoнструируeмыx «Вaршaвскoй» и «Кaширскoй».

ВOПРOСЫ #5

Бoльшaя кoльцeвaя ориентация мeтрo

  • БКЛ (Бoльшaя кoльцeвaя изохиона мeтрo)

Бoльшaя кoльцeвaя направление мeтрo



  • вoпрoс 1

    Чтo тaкoe БКЛ?


  • вoпрoс 2

    Прeимущeствa БКЛ


  • вoпрoс 3

    Кaкиe стaнции ужe ввeдeны?


  • вoпрoс 4

    Кoгдa запустят окружность?


  • вопрос 5

    Новые технологии присутствие строительстве БКЛ

Большая кольцевая ориентация Московского метрополитена – огромнейший в мире проект метростроения. Длительность БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может послужить самой длинной круговой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» внутри подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземная (трасса (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Да из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта никак не приступали в течение 25 парение. Решение начать сооружение БКЛ принял городской голова Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.

Большое бандаж соединит все радиальные ветки в расстоянии до 10 км с существующего кольца.

Со станций БКЛ допускается будет сделать:

  • 19 пересадок бери другие линии подземный дворец;
  • 4 пересадки на Московское центральное окружность (МЦК);
  • 6 пересадок в Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок получи и распишись линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присовокупить к ней новые радиусы подземка:

  • Рублёво-Архангельскую линию – с станции «Народное Милиция»;
  • Коммунарскую линию – через станции «Новаторская»;
  • Бирюлёвскую линию – с «Кленового бульвара».

Нате БКЛ запущены 12 станций подземка.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 возраст: «Деловой опора», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский (зеленые) легкие города». Длина участка – 10,5 км. Его запускание улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Воздушный причал, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Сердце родины-Сити».

В декабре 2018 годы открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: осадка заложения превышает 65 метров. Подземная (трасса в шаговой доступности получили без (малого 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Перелесок. Они могут сверх пересадок добраться через Савёловского вокзала до самого Новой Москвы (нагнетатель метро «Рассказовка»).

29 владычица 2020 года открыли снова три станции БКЛ – «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». (до поры) до времени не будет под корень готов восточный радиус Большого кольца, они будут подвизаться в составе Некрасовской контур.

Также в составе розовой очертания метро действует открывшаяся в преддверие нового, 2021 лета, «Электрозаводская».

Станции «Мнёвники» и «Народное Милиция» открыты 1 апреля 2021 годы.

Работы по проектированию и строительству развернуты бери всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется к 2022 году.

Вибропути. Поезда ходят сообразно плите, «подвешенной» сверху вибропружинах. Когда сверху платформу подъезжает разряд, пути амортизируют. Служба этой технологии на деле нейтрализует вибрационное суггестивность на здания, находящиеся в поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» суета с платформы.

Противопожарные «шторы». В среднем, на станции метрополитен «Петровский (зеленые) легкие города» они спрятаны получи и распишись «балконах» у перехода в зеленую ветку. Шторы выдвигаются, на случай если на станции возникнет пожаротушение или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут срубить открытые источники огня и малограмотный допустить распространения дыма.

Сергуня Собянин отметил, почто строительство южного участка БКЛ со станциями «Новаторская», «Воронцовская» и «Зюзино» началось в 2017 году, станции находятся уж в высокой степени готовности.

Равно как доложил мэру президент совета директоров компании-подрядчика ООО «ИБТ» Вовуся Петрук, строительно-монтажные работы сверху станции «Новаторская» БКЛ выполнены в 100%.

«Сейчас подобает отделка. Инженерно-технические работы закончены сверху 95%. В ближайшее исполнившееся приступим к пуско-наладке. Установка в достаточно высокой степени готовности. В ближайшее продолжительность начнем готовить документы к ее вводу», – пояснил Петрук, передает Чистый «Москва».

Желание южного участка БКЛ составляет 87%. Его демаскировка улучшит транспортное услуги жителей и работающих в районах Программа Вернадского, Обручевский, Коньково, Черёмушки и Зюзино с населением двор о двор 570 тыс. единица, сократит интенсивность движения транспорта числом прилегающих дорогах скажем так на 10-15%.

Общая строительная завершенность БКЛ достигла 84%. Проходка тоннелей выполнена возьми 97%.

В этом году планируется включить девять новых станций:

  • «Терехово»;
  • «Кунцевская»;
  • «Давыдково»;
  • «Аминьевская»;
  • «Мичуринский брошюра»;
  • «План Вернадского»;
  • «Новаторская»;
  • «Воронцовская»;
  • «Зюзино».

Напомним, машина «Новаторская» расположена получай пересечении ул. Новаторов и Ленинского проспекта. Возлюбленная мелкого заложения, колонная, двухпролетная с одной островной платформой и двумя вестибюлями.

Малые архитектурные склад – важнейший валторна для формирования среды. Они организуют положение на территории, меняют подход к улице и дворовым пространствам.

Не беря в расчет того, МАФы дают выполнимость заняться спортом, дудеть в одну дудку телефон, а в некоторых случаях помогут определиться на местности, потому что что, например, арт-объекты могут клеймить знаковые места. Они создают благоустроенность и являются точками притяжения, округ которых собираются горожане.

Прежде всего чем реализовать все равно какой проект благоустройства специалисты изучают икона жизни жителей конкретного района – ровно они проводят времяпровождение, чего им малограмотный хватает для комфортного времяпровождения держи улице.

Хорошим примером разрешается считать качели в Триумфальной площади, которые вошли в гарнитур малых форм урбанистической среды Москвы и стали популярны у горожан.

Так же востребованы качели бери Новом Арбате. Подобные качели уплетать и в парке усадьбы «Люблино» бери юго-востоке Москвы, в Ивановском лесопарке бери востоке столицы, в парке «Плодовый» в Южном округе и в парке Победы Зеленограда.

Опять-таки один интересный притча — разбитый на пустыре в районе Куркино сад «Пальмира» с дождевым садом. Интересах его создания в низине установили габионы – объемы изо сетки, наполненные щебнем. Вследствие них легко проходит кипяток, которая питает высаженные для склонах влаголюбивые растения. «Веерная пальма» стала одним изо самых посещаемых мест в этом районе.

Опричь того, благоустроят территорию, прилегающую к строящейся станции подземка «Новаторская», ул. Эльдара Рязанова, Ленинский буклет от ул. Кравченко предварительно МКАД.

Метро Москвы: СПЕЦПРОЕКТ

Чисто строится Большая кольцевая курс метро – в нашей инфографике.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.