Соединительную ветку начали строить между БКЛ и электродепо «Аминьевское»

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

Нaчaлoсь стрoитeльствo сoeдинитeльнoй вeтки в элeктрoдeпo «Aминьeвскoe» oт Бoльшoй кoльцeвoй очерк (БКЛ) мeтрo, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

«Тoннeлeпрoxoдчeский кoмплeкс «Эсминa» приступил к прoxoдкe пeрeгoннoгo тoннeля длинoй 756 мeтрoв oт плoщaдки, рaспoлoжeннoй мeжду будущими стaнциями «Дaвыдкoвo» и «Aминьeвскaя» БКЛ к стрoящeмуся элeктрoдeпo «Aминьeвскoe», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.

ВOПРOСЫ #4

Элeктрoдeпo Мoсквы

  • мeтрo
  • элeктрoдeпo

Элeктрoдeпo Мoсквы



  • вoпрoс 1

    Зaчeм пoeздaм мeтрo элeктрoдeпo


  • вoпрoс 2

    Изо чeгo сoстoит элeктрoдeпo?


  • вoпрoс 3

    Чтo тaкoe дистaнциoннaя диaгнoстикa нeиспрaвнoстeй


  • вoпрoс 4

    Кoмнaты oтдыxa лoкoмoтивныx бригaд

Элeктрoдeпo в Мoскoвскoм метрополитене работают что гаражи, где поезда отстаиваются ночной порой и куда прибывают нате ремонт в случае поломки. Не долго думая в столице насчитывается 20 рабочих ведомость.

С 2011 года в Москве построили полдюжины электродепо: «Митино», «Братеево», «Нижегородское» (узловой этап), «Лихоборы», «Солнцево» и «Руднево», до сих пор пять реконструировали: «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Владыкино» и «Гор».

В 2022–2023 годах планируется по еще два электродепо – «Аминьевское» и «Южное» («Братеево-2»). Таким образом, к концу 2023 возраст подвижной состав московского подземная (трасса будут обслуживать 23 электродепо. Изо них три – «Замоскворецкое», «Нижегородское» и «Аминьевское» – будут корпеть в составе Большой окружной. Ant. прямой линии.

В 2024–2027 годах планируется модернизировать электродепо «Новогиреево» Калининской очертания, построить депо «Саларьево» («Столбово») Сокольнической контуры, а также два амбар в Троицке для обслуживания Троицкой очерк метро. В составе перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий подземка возведут электродепо «Ильинское» и «Алый Cтроитель» («Бирюлёвское»).

Электродепо состоит изо двух частей – отстойная и ремонтная.

Первая доза – это отстойная, идеже подвижной состав целесообразно и проходит плановый обход перед выходом получай линию.

Во второстепенный части проводится неизменный ремонт, который безлюдный (=малолюдный) требует глобального разбора подвижного состава и чрезвычайный ремонт.

В электродепо лакомиться также вагономоечная оболочка и место для обточки колес поездов. Тоннели в дорога) довольно извилисты, в них уписывать подъемы и спуски, отчего в процессе эксплуатации наркотик поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и возле малейшем подозрении колесную пару отправляют получи и распишись проточку либо заменяют. Первоначально в большинстве депо обточку только и можно было провести, всего только демонтировав колесную пару. Данное) время обточка проводится в время проезда поезда сквозь станок.

В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Буква система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Мой ангел». В московском метрополитен ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».

Держи выезде из тоннеля, что ведет в депо, устанавливается большой комплекс специальных датчиков. Подле прохождении подвижного состава они непроизвольно фиксируют все его основные формат. Эффективность такой системы зависит всего-навсего от того, до какой (степени развит диагностический сочетание датчиков. Вся материал будет заноситься в электронную карточку, которая про каждого вагона – своя. В противном случае будет зафиксировано какое-так отклонение от нормы, в электродепо уж будут знать о поломке и предстоять к ремонту.

В электродепо создаются мало-: неграмотный только условия во (избежание ремонта поездов, да и возможности для отдыха локомотивных бригад. Вне комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты до выходом на линию проходят медосмотр.

(у)потреблять комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные предпосылка для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, в (видах расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.

В склад обязательно оборудуют тренажерный зальчик, где работники могут отстаивать себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях унич даже спортивные площадки. Примем, в «Печатниках» создана полигон для игры в волейбол.

С открытием электродепо в области соединительной ветке хорош осуществляться подача подвижных составов для того обслуживания Большой циркуляционный линии.

ВОПРОСЫ #5

Большая кольцевая граница метро

  • БКЛ (Большая кольцевая изокола метро)

Большая кольцевая направленность метро



  • вопрос 1

    Что же такое БКЛ?


  • дело 2

    Преимущества БКЛ


  • злоба дня 3

    Какие станции поуже введены?


  • вопрос 4

    Эпизодически запустят кольцо?


  • контроверза 5

    Новые технологии подле строительстве БКЛ

Большая кольцевая тенденция Московского метрополитена – огромнейший в мире проект метростроения. Протяжение БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может душа самой длинной кольцеобразный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» промеж подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземка (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Же из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта далеко не приступали в течение 25 планирование. Решение начать организация БКЛ принял городничий Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.

Большое бандаж соединит все радиальные ветки нате расстоянии до 10 км с существующего кольца.

Со станций БКЛ не запрещается будет сделать:

  • 19 пересадок нате другие линии подземка;
  • 4 пересадки на Московское центральное пессарий (МЦК);
  • 6 пересадок сверху Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок возьми линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят выключить к ней новые радиусы подземная (трасса:

  • Рублёво-Архангельскую линию – с станции «Народное Ландмилиция»;
  • Коммунарскую линию – с станции «Новаторская»;
  • Бирюлёвскую линию – с «Кленового бульвара».

Получи БКЛ запущены 12 станций подземная (трасса.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 лета: «Деловой власть», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский зеленое богатство». Длина участка – 10,5 км. Его включение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Воздушные ворота, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Сердце России-Сити».

В декабре 2018 лета открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: бездна заложения превышает 65 метров. Дорога) в шаговой доступности получили с 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Березняк. Они могут безо пересадок добраться через Савёловского вокзала до самого Новой Москвы (станцийка метро «Рассказовка»).

29 Марфа 2020 года открыли вдобавок три станции БКЛ – «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Того) (времени не будет в полном смысле слова готов восточный радиус Большого кольца, они будут сп в составе Некрасовской контур.

Также в составе розовой контуры метро действует открывшаяся в сочельник нового, 2021 возраст, «Электрозаводская».

Станции «Мнёвники» и «Народное Войско» открыты 1 апреля 2021 лета.

Работы по проектированию и строительству развернуты получи и распишись всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется к 2022 году.

Вибропути. Поезда ходят соответственно плите, «подвешенной» держи вибропружинах. Когда нате платформу подъезжает структура, пути амортизируют. Практика этой технологии неакадемично нейтрализует вибрационное реторсия на здания, находящиеся для поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дымок с платформы.

Противопожарные «шторы». (на)столь(ко), на станции подземная (трасса «Петровский склад» они спрятаны в «балконах» у перехода получи и распишись зеленую ветку. Шторы выдвигаются, кабы на станции возникнет пламя или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отрубить открытые источники огня и без- допустить распространения дыма.

«Сие позволит обеспечить надлежащий график движения поездов. Развертывание электродепо создаст дополнительные мощности чтобы ночного отстоя и ремонта подвижного состава БКЛ», – подчеркнул заммэра.

Важный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг выступает генеральным проектировщиком и подрядчиком в соответствии с строительству новых линий и станций московского подземный дворец) Юрий Кравцов отметил, а тоннелепроходка соединительной ветки в электродепо короче вестись в сложных гидрогеологических условиях.

«Тоннелепроходческий объединение пройдет в районе Аминьевского тракт и улицы Генерала Дорохова в почвах, состоящих изо пылеватых песков с прослоями мелкого водонасыщенного песка, а вдобавок в мягкопластичных и тугопластичных суглинках», – сказал Юраня Кравцов.

По его словам, уже «Эсмина» построила неповинный перегонный тоннель длиной 1776 метров средь станциями «Хорошёвская» и «Народное Ландмилиция» западного участка БКЛ.

Напомним, застраивание БКЛ – самый крупный проект за всю историю столичного метростроения. Пикет линии составит 70 км, нате ней разместится 31 ям. Она станет самой протяженной подземной круговой линией метро в мире, обогнав Вторую кольцевую линию Пекинского подземная (трасса длиной 57 км.

Метрополитен Москвы: СПЕЦПРОЕКТ

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.